Практик в гостях у Супера в Астрахани

Вчера  выдался хороший денек. Думаю.., а не облетать мне новую полосу рядом, .......? Заодно опробывать новое буксирное устройство для своего Орлика, растяжку на роторе, для буксировки АЖ с ротором.
Вот отчет  :~)http://youtu.be/p6wKCjJzdZA 😀
 
пиривет 🙂 нармалдыкинскии палет малядесь :~) отчет желательно в трех екземплярах в три пять и семь звездочков и хорощеи выдержки ;D :exclamation
 
http://www.youtube.com/watch?v=kBBT6tZ75X0 Всем привет! Получилось вот так. Жаль погода подводит...
 
http://www.youtube.com/watch?v=kBBT6tZ75X0 Всем привет! Получилось вот так.
Наконец-то подняли, и трёх лет не прошло! Сам не верю, что пишу это  ;D, но, поскольку начинал  строить этот аппарат, рад видеть его в воздухе, хоть и с другим двигателем.  😀
п.с. насчёт "народного" враньё, конечно, по цене он раза в три дороже вышел с учётом многолетних переделок и экспериментов, но рад.  🙂
 
 
Николай (Астрахань) сделал много, чтобы этот АЖ полетел. Работа мотора - его заслуга!!! Поздравляю, дружище :craZy :craZy :craZy
 
Всем привет! Получилось вот так. Жаль погода подводит..
Красиво!
На какой скорости отрыв?
Скорость отрыва довольно большая-110-120 км в час. Это из-за короткого ротора (28 ф) решили поставить на испытания его. С родным спорткоптеровским ротором о 30 футов скорость отрыва будет намного меньше. Это первый полет Дельфина. Погода не позволила провести эксперименты с ротором. Жаль. Но все еще впереди.
 
Николай (Астрахань) сделал много, чтобы этот АЖ полетел. Работа мотора - его заслуга!!! Поздравляю, дружище :craZy :craZy :craZy
Саркис, спасибо! Но здесь не только моя заслуга! Вместе с Виктором нами была проведена огромная творческая работа, много совместных идей и экспериментов нами было реализовано и проведено в целях реанимации двигателя. Весь аппарат был перетряхнут до болтика. Вот и результат. Рад был познакомиться с коллективом Василича, очень много почерпнул для себя конструктива. Надеюсь, наше сотрудничество продолжится и принесет еще немало положительных результатов.
 
Вместе с Виктором нами была проведена огромная творческая работа, много совместных идей и экспериментов нами было реализовано и проведено в целях реанимации двигателя.
какая достоверно подтверждённая тяга и с каким винтом?
Сказки дедушки просьба не цитировать.  🙂
 
Maygli сказал(а):
Вместе с Виктором нами была проведена огромная творческая работа, много совместных идей и экспериментов нами было реализовано и проведено в целях реанимации двигателя.
какая достоверно подтверждённая тяга и с каким винтом?
Сказки дедушки просьба не цитировать.  🙂
Максимальную тягу добились с луганским винтом 175 см- 245 кг. Мерили за хвостовое колесо. На оборотах=6400. перекроили резонатор, что бы вписался в подкапотное пространство. Кроили без ущерба геометрии и объема. Стоящий там выхлоп был от 800 кубовой сузы- поставили от кубика. Карбюраторы Микуни были настроены и отсинхронизированы. Заменен главный топливный жиклер с 340 на 410. Система зажигания осталась прежней с контроллером от 800 кубовой сузы и штатной косы. Изначально исключили все датчики, использовали контроллер в качестве модуля зажигания. Клапана мощности устанавливали и проверяли- открываются с 4000 оборотов, но никаких прибавок не дают. Мы их упразднили полностью. Для запуска холодного двигателя был установлен праймер, запуск облегчился в разы. Двигатель крутили с разгруженным винтом до электронной отсечки-8200-далее мозги вырубает. Резонатор настроен на два подхвата- на 4000 оборотов и 6400 оборотов при максимальной отдаче. Вот такие пироги. В принципе потенциал у двигателя есть- можно достать и 270 кг тяги, но времени на проведение дальнейших экспериментов не было- погода внесла коррективы. решили остановиться пока на достигнутом результате.
 
bpolo сказал(а):
решили поставить на испытания его. С родным спорткоптеровским ротором о 30 футов скорость 

А какой сухой вес аппарата?
какие обороты ротора?
Вес аппарата без ротора с 25 литрами топлива составил 305 кг. Обороты ротора доходили до 420. Ротор коротковат. Родной ротор 30 футов ждет испытания.
 
Максимальную тягу добились с луганским винтом 175 см- 245 кг. Мерили за хвостовое колесо. На оборотах=6400. 
Спасибо за подробный ответ.  🙂 Значит, по вектору тяги  +10% будет 270 кг, что соответствует 100-105 л.с.

Клапана мощности устанавливали и проверяли- открываются с 4000 оборотов, но никаких прибавок не дают. Мы их упразднили полностью.
а вот ета странна - что не дают... Так быть не должно...  :-?
С него бы после 7500 мощность снимать, на оборотах она просыпается... при открытии клапанов... Где-то в каталоге Арктик Ката характеристика двигателя была. 🙂
 
на 4000 они ничего не дадут  после хотябы 6500- 7000 об тода будет
 
Вес аппарата без ротора с 25 литрами топлива составил 305 кг. Обороты ротора доходили до 420. Ротор коротковат



Значит 305+ ротор 30 +( 2*80) = 500 кг.

Для 28 ротора это нормальный вес.

Надо увеличить угол установки лопастей ротора снизив обороты ротора до 360 в 2х местном варианте. 
Увеличится подъемная сила и уменьшится взлетная скорость.
 
на 4000 они ничего не дадут  после хотябы 6500- 7000 об тода будет 
Камиль, вообще ничего не произошло. Крутили по полной- тяга 245, хоть с клапанами, хоть без. Пока так. Дальше-больше.
 
Вес аппарата без ротора с 25 литрами топлива составил 305 кг. Обороты ротора доходили до 420. Ротор коротковат



Значит 305+ ротор 30 +( 2*80) = 500 кг.

Для 28 ротора это нормальный вес.

Надо увеличить угол установки лопастей ротора снизив обороты ротора до 360 в 2х местном варианте. 
Увеличится подъемная сила и уменьшится взлетная скорость.
Да, Борис, мы тоже так решили. но погода нелетная. экспериментировать времени не было. Наш белый ВЖИК с таким весом пулькой летает.
 
Назад
Вверх