Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Красиво!Sprt60AN сказал(а):Всем привет! Получилось вот так. Жаль погода подводит..
Наконец-то подняли, и трёх лет не прошло! Сам не верю, что пишу это ;D, но, поскольку начинал строить этот аппарат, рад видеть его в воздухе, хоть и с другим двигателем. 😀http://www.youtube.com/watch?v=kBBT6tZ75X0 Всем привет! Получилось вот так.
Скорость отрыва довольно большая-110-120 км в час. Это из-за короткого ротора (28 ф) решили поставить на испытания его. С родным спорткоптеровским ротором о 30 футов скорость отрыва будет намного меньше. Это первый полет Дельфина. Погода не позволила провести эксперименты с ротором. Жаль. Но все еще впереди.Красиво!Всем привет! Получилось вот так. Жаль погода подводит..
На какой скорости отрыв?
Саркис, спасибо! Но здесь не только моя заслуга! Вместе с Виктором нами была проведена огромная творческая работа, много совместных идей и экспериментов нами было реализовано и проведено в целях реанимации двигателя. Весь аппарат был перетряхнут до болтика. Вот и результат. Рад был познакомиться с коллективом Василича, очень много почерпнул для себя конструктива. Надеюсь, наше сотрудничество продолжится и принесет еще немало положительных результатов.Николай (Астрахань) сделал много, чтобы этот АЖ полетел. Работа мотора - его заслуга!!! Поздравляю, дружище :craZy :craZy :craZy
какая достоверно подтверждённая тяга и с каким винтом?Вместе с Виктором нами была проведена огромная творческая работа, много совместных идей и экспериментов нами было реализовано и проведено в целях реанимации двигателя.
Максимальную тягу добились с луганским винтом 175 см- 245 кг. Мерили за хвостовое колесо. На оборотах=6400. перекроили резонатор, что бы вписался в подкапотное пространство. Кроили без ущерба геометрии и объема. Стоящий там выхлоп был от 800 кубовой сузы- поставили от кубика. Карбюраторы Микуни были настроены и отсинхронизированы. Заменен главный топливный жиклер с 340 на 410. Система зажигания осталась прежней с контроллером от 800 кубовой сузы и штатной косы. Изначально исключили все датчики, использовали контроллер в качестве модуля зажигания. Клапана мощности устанавливали и проверяли- открываются с 4000 оборотов, но никаких прибавок не дают. Мы их упразднили полностью. Для запуска холодного двигателя был установлен праймер, запуск облегчился в разы. Двигатель крутили с разгруженным винтом до электронной отсечки-8200-далее мозги вырубает. Резонатор настроен на два подхвата- на 4000 оборотов и 6400 оборотов при максимальной отдаче. Вот такие пироги. В принципе потенциал у двигателя есть- можно достать и 270 кг тяги, но времени на проведение дальнейших экспериментов не было- погода внесла коррективы. решили остановиться пока на достигнутом результате.Maygli сказал(а):какая достоверно подтверждённая тяга и с каким винтом?Вместе с Виктором нами была проведена огромная творческая работа, много совместных идей и экспериментов нами было реализовано и проведено в целях реанимации двигателя.
Сказки дедушки просьба не цитировать. 🙂
решили поставить на испытания его. С родным спорткоптеровским ротором о 30 футов скорость
Вес аппарата без ротора с 25 литрами топлива составил 305 кг. Обороты ротора доходили до 420. Ротор коротковат. Родной ротор 30 футов ждет испытания.bpolo сказал(а):решили поставить на испытания его. С родным спорткоптеровским ротором о 30 футов скорость
А какой сухой вес аппарата?
какие обороты ротора?
Спасибо за подробный ответ. 🙂 Значит, по вектору тяги +10% будет 270 кг, что соответствует 100-105 л.с.Максимальную тягу добились с луганским винтом 175 см- 245 кг. Мерили за хвостовое колесо. На оборотах=6400.
а вот ета странна - что не дают... Так быть не должно... :-?Клапана мощности устанавливали и проверяли- открываются с 4000 оборотов, но никаких прибавок не дают. Мы их упразднили полностью.
Вес аппарата без ротора с 25 литрами топлива составил 305 кг. Обороты ротора доходили до 420. Ротор коротковат
Значит 305+ ротор 30 +( 2*80) = 500 кг.
Для 28 ротора это нормальный вес.
Надо увеличить угол установки лопастей ротора снизив обороты ротора до 360 в 2х местном варианте.
Увеличится подъемная сила и уменьшится взлетная скорость.
Камиль, вообще ничего не произошло. Крутили по полной- тяга 245, хоть с клапанами, хоть без. Пока так. Дальше-больше.на 4000 они ничего не дадут после хотябы 6500- 7000 об тода будет
Да, Борис, мы тоже так решили. но погода нелетная. экспериментировать времени не было. Наш белый ВЖИК с таким весом пулькой летает.Вес аппарата без ротора с 25 литрами топлива составил 305 кг. Обороты ротора доходили до 420. Ротор коротковат
Значит 305+ ротор 30 +( 2*80) = 500 кг.
Для 28 ротора это нормальный вес.
Надо увеличить угол установки лопастей ротора снизив обороты ротора до 360 в 2х местном варианте.
Увеличится подъемная сила и уменьшится взлетная скорость.