Практик в гостях у Супера в Астрахани

на 4000 они ничего не дадут  после хотябы 6500- 7000 об тода будет 
Камиль, вообще ничего не произошло. Крутили по полной- тяга 245, хоть с клапанами, хоть без. Пока так. Дальше-больше.
Интересно ,перспектива  работы  таких   двигателей .
Показано  на  практике   надёжности   снегоходов   как  вариант   не   повседневного    автомобиля .
 
opolev2010 сказал(а):
на 4000 они ничего не дадут  после хотябы 6500- 7000 об тода будет 
Камиль, вообще ничего не произошло. Крутили по полной- тяга 245, хоть с клапанами, хоть без. Пока так. Дальше-больше.
Интересно ,перспектива  работы  таких   двигателей .
Показано  на  практике   надёжности   снегоходов   как  вариант   не   повседневного    автомобиля .
Время покажет...
 
так  александр на вашем сузике же было поднятие мошеи значит еелектроника думает по другому
 
Всем доброго времени суток!!! В Астраханской братии автожирщиков пополнение- Автожир из Ижевска прописался в Астрахани! Сегодня владелец автожира Сергей в первый раз самомтоятельно поднялся в воздух! Огромное спасибо Андрею (ПРАКТИКУ)!!! http://www.youtube.com/watch?v=FrvExsEiLG8
 
.
 

Вложения

  • SAM_2663.JPG
    SAM_2663.JPG
    144,7 КБ · Просмотры: 80
Вся автожирная команда Астрахани и Андрей(ПРАКТИК)
 

Вложения

  • SAM_2692.JPG
    SAM_2692.JPG
    135 КБ · Просмотры: 87
Мои искренние поздравления!!! Удачных полетов и мягких посадок вам! Бог даст на следующий год приеду к вам в гости вместе с Камилем.
 
Максимальную тягу добились с луганским винтом 175 см- 245 кг. Мерили за хвостовое колесо. На оборотах=6400. 
Спасибо за подробный ответ.  🙂 Значит, по вектору тяги  +10% будет 270 кг, что соответствует 100-105 л.с.

Клапана мощности устанавливали и проверяли- открываются с 4000 оборотов, но никаких прибавок не дают. Мы их упразднили полностью.
а вот ета странна - что не дают... Так быть не должно...  :-?
С него бы после 7500 мощность снимать, на оборотах она просыпается... при открытии клапанов... Где-то в каталоге Арктик Ката характеристика двигателя была. 🙂
Планирую провести конверсию двигателя сузы 800 или 1000 с простым зажиганием и карбюраторами. Имею модуль зажигания от Арктик кет в карбовом исполнении с выходами под сервомотор для клапанов мощности, карбовую рейку с датчиком положения дроссельных заслонок. планирую установку вакуумного бензонасоса. Осталось найти донорский двигатель от сузы, желательно не гильзованный, а с родным никасилом. В общем идей много- дело за малым (прессом крупных купюр) 🙂
 
Назад
Вверх