Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
😀 конешна так а как жа еще ротор андрея с запасом ето гарантирует на парашютировании убрал я газы секунд наверно 4-5 апарат думал спускаться или нет инерционость гут и раскручивается тоже гут 🙂goodwin13 сказал(а):Самолетные навыки мешают? Это же автожир!
Скорость на 5-10 поменьше и ручку чуть побыстрее, но двойными движениями на себя. Будет посадка в точку. Запаса энергии в роторе хватит на конвейер с лихвой.
Особый шик после посадки, по балансировать на основном шасси, а потом полный газ и опять в небо.
Это не гут, это запас скорости был. Как раз 5 секундный запас инерционный, но всей массы автожира. Моменты инерции всех автожирных роторов примерно сравнимы. И разницу может заметить только очень, очень опытный автожирщик, который летал на разных роторах в различных условиях.alchik601 сказал(а):инерционость гут
Спасибо, Гудвин!Скорость на 5-10 поменьше и ручку чуть побыстрее, но двойными движениями на себя. Будет посадка в точку. Запаса энергии в роторе хватит на конвейер с лихвой.
приветствую извините но разницу я деиствительно почувствовал когда полетел на андреевксом роторе после драгона драгон легче по массе но и успокаивается при паращуте так сказать быстро а андрея ротор еще могет и летучесть андреевского мне нравится боле с уважением камильЭто не гут, это запас скорости был. Как раз 5 секундный запас инерционный, но всей массы автожира. Моменты инерции всех автожирных роторов примерно сравнимы. И разницу может заметить только очень, очень опытный автожирщик, который летал на разных роторах в различных условиях.инерционость гут