Практик в гостях у Супера в Астрахани

Александр, с Днём рождения!  🙂
Пусть обучение лётному мастерству будет через радость, а не через "сына ошибок трудных"!  😀
 
пипец....только вчера привезли аппарат а сегодня уже по полной отрываются, что за народ эти астраханцы 😀
 
Самолетные навыки мешают? Это же автожир!
Скорость на 5-10 поменьше и ручку чуть побыстрее, но двойными движениями на себя. Будет посадка в точку. Запаса энергии в роторе хватит на конвейер с лихвой.
Особый шик после посадки, по балансировать на основном шасси, а потом полный газ и опять в небо.
 
goodwin13 сказал(а):
Самолетные навыки мешают? Это же автожир!
Скорость на 5-10 поменьше и ручку чуть побыстрее, но двойными движениями на себя. Будет посадка в точку. Запаса энергии в роторе хватит на конвейер с лихвой.
Особый шик после посадки, по балансировать на основном шасси, а потом полный газ и опять в небо.
😀 конешна так а как жа еще ротор андрея с запасом ето  гарантирует на парашютировании убрал я газы секунд наверно  4-5 апарат думал спускаться или нет    инерционость гут  и раскручивается тоже гут 🙂
 
alchik601 сказал(а):
инерционость гут
Это не гут, это запас скорости был. Как раз 5 секундный запас инерционный, но всей массы автожира. Моменты инерции всех автожирных роторов примерно сравнимы. И разницу может заметить только очень, очень опытный автожирщик, который летал на разных роторах в различных условиях.
 
А я-то думаю, что у меня не получается в точку садитья?
Когда самостоятельно учился, на подскоках я точно так и делал. При  отрыве резко сбрасывал газ (от страха), а потом чтобы небыло жесткого контакта отдавал ручку от себя. И тутже прибелал на себя.  Контакт происходил на осн. шасси мягко и  практически вертикально, с зависанием передней стойкина на пару секунд. Отдавал ручку- опускал стойку.
Теперь, когда чуть-чуть научиля взлетать и садиться, технику захода и посадки изменил. Решил,- тож я учился и мне было страшно поэтому я так делал.  [highlight]Окакзывается моторика инстинкта самосахранения была сомой правильной.[/highlight] :-?
Я понимал, что я  делаю что-то не так. Надо вернуться к тем первоначальным посадкам. Постоянно анализировал каждую посадку, а так понять и не мог, что заходить надо на предельно малой скорости, но с полной энергией ротора. :STUPID :STUPID

Скорость на 5-10 поменьше и ручку чуть побыстрее, но двойными движениями на себя. Будет посадка в точку. Запаса энергии в роторе хватит на конвейер с лихвой.
Спасибо, Гудвин!
С уважением, Артур.
 
Точно!!! Вот теперь понятно!!!
Как то мысленно анализировал действия опытных пилотов АЖ с такой техникой посадки, которую описал Евгений, (в ютюбе есть много видео различных слетов), где видно, что на малом газу, но с крутой глиссадой АЖ, буквально в метрах 5-3 быстро переходит в горизонтальный полет, с плавным парашютированием и 2-1 метрах, столь же энергично задирая нос совершает мягкое касание на основное шасси (как написал Гудвин - двойное движение ручки "на себя"). Далее следует небольшая пробежка с полным газом и короткий, взлет с крутым набором высоты.
Спасибо, Евгений!
Уже записал себе в блок-нот.
 
от настроения, можно так как на видео, а когда не хочется рулить по полю и надо у ворот ангара-то по вороньи как пишет Гудвин)))))))))))


[media]https://www.youtube.com/watch?v=9AdV3lJQ3Xo&list=UUOT-e-8hHXcLY6ICU01Fwtw[/media]
 
инерционость гут
Это не гут, это запас скорости был. Как раз 5 секундный запас инерционный, но всей массы автожира. Моменты инерции всех автожирных роторов примерно сравнимы. И разницу может заметить только очень, очень опытный автожирщик, который летал на разных роторах в различных условиях.
приветствую извините но разницу я деиствительно почувствовал когда полетел на андреевксом роторе после драгона драгон легче по массе но и успокаивается  при паращуте так сказать быстро а андрея  ротор  еще могет  и летучесть андреевского мне нравится боле с уважением камиль
 
да и еще добавлю ну при паращутировании только вертикаль скорость горизонтальнои  то уже нет  😉
 
Назад
Вверх