Практик в гостях у Супера в Астрахани

Артур! Здоровья тебе, лётного долголетия и творческих нескончаемых дерзаний. Жизнь - короткая, но ОЧЕНЬ интересная штука!

:~)
 
Ребята, большое спасибо!!
Спасибо за добрые и трогательные пожелания. А любовь к небу и стремления ни сломать, ни уничтожить, если она зародилась у человека с детства.  😉
Удачи всем, на земле и в воздухе,  и  благополучия в жизни. 🙂 :~)
 
Миша, привет! Вот, нашел ответы на твой вопрос относительно отсутствия видео по разбегу и взлету Питбуля. Наверно ты проскочил это место.
Прошу обратить внимание на следующий хронометраж, где есть кадры разбегов и взлетов.
смотри с;
11:48
13:08
13:51
14:48
16:00
24:08
Но самыми подробными это 11:48, 16:00 и 24:08
А 11:48 вообще с раскрутки начинается.
Приятного просмотра 🙂
http://www.youtube.com/watch?v=Y7iAwPsQ6kc
 
Да ты прав я видел это.  11:48 обрати внимание на сосны,  и ветерок.  Думаю там не 5м и рассмотри сам отрыв, и если бы  не ветерок он так и хотел крутнуть хвостом что у меня и было. Сейчас испытываю нов раскрутку на желтом 300 об  свободно и полет питбуля не за горами даже в штиль.
 
Миша, на всех фрагментах нет циркуля. Это точно. Я внимательно и несколько раз пересмотрел. Реактивный момент есть у всех леталок. И тем более ветер. Вот он его (влияние ветра) ногой и гасил. как я понял из этого видео, хвостовое колесо не управляемое. Скорее дифференцированные тормоза. Что в принципе абсолютно логично. Я и у себя так делаю. Пришлось от современных педалей отказаться и делать параллелограммы с тормозами.
 
BenButton сказал(а):
на всех фрагментах нет циркуля. Это точно.
Разговаривал с Вадимом с Твери, ведь только он реально летал на таком АЖ, с хвостовых колесом (АЖ Мишка).
  Так оказывается у "Мишки" вообще не было тормозов тогда. Вадим говорит, что надо хорошо чувствовать аппарат и работать педалями. Надо учитывать и "прошитую в мозгах" склонность пилота передавливать правую педаль. Для любого человека в сложной ситуации, это правая педаль! Толи газ, толи тормоз, все равно правая... И Рудом выправлять курс, тянущий сразу выстраивает курс следом за винтом.
 
Лев привет.  Согласен на все 100. Я ответ нашел почему так было у меня. А теперь рассказываю почему. Раскрутка была стартер.150 об рус на себя разбег 5 мет и начинается. Он сам по себе не управляется. Основ шасси разгружается, а задняя рессора хвост колеса в дугу и танцы. Если отдать рус то бежит ровно но не  раскручивается ротор. Вывод  раскрутка   должно быть 240-280   ротор в горизонте газ в пол рус постепенно на себя, и летим как в кино, и заметте в кино он взлетает не по полосе, а только на ветерок , и видно что он не хилый, а на желтом мне  ветерок не помеха откуда он дует ну если только в спину. И пока нет нормальной предв раскрутки только танцы. А когда был первый облет ветерок был больше 12м и взлетел сам того не не ожидая,  и приземляться ну оч он не хотел  ;D С УВ к автожирщикам.
 
Миша, наверное не у всех тракторов есть отменная раскрутка. Это конечно здорово взлетать с места, практически без разбега, на то он в принципе и АЖ. Если получится сделать эффективную раскрутку, только плюс.
Но насчет взлета, на обычной для нас схеме шасси, мы балансируем на разбеге держа пер. стойку шасси над площадкой. Тоже ведь не до дури тянешь РУ на себя. А то получится как на видео Казачка, который пахал зад.колесом и потом завалился. И так же когда от себя ротор не набирает - истина гдето рядом, надо балансировать. По видимому и с хвостовым колесом то же самое, надо найти баланс, между отрывом осн.стоек (не царапать зад.колесом, не валить АЖ), и наполнением ротора, раскруткой от набегающего потока при наборе скорости.
АЖ с таким шасси должен взлетать, одновременно с трех точек.
 
Согласен!!! С трех точек или в крайнем случае по самолетному, приподнять хвостовое колесо и рулить тормозами интегрированными с педалями.
 
Назад
Вверх