Практик в гостях у Супера в Астрахани

BenButton сказал(а):
приподнять хвостовое колесо и рулить тормозами интегрированными с педалями

Это сразу  циркуль и капот! При такой скорости, путевое управление происходит только рулем направления!
 
Gyro сказал(а):
Это сразу  циркуль и капот! 
Андрей, а мне кажется, что АЖ не сможет при недокрученном еще роторе поднять зад колесо в принципе. У него же нет рулей высоты которые бы подняли бы хвост. А если РУДом передавить сопротивление ротора на разбеге, то тут вот точно капот.
 
Скорее всего поднимет. Т.к. ЦТ будет стремится к вектору подъемной силы ротора. Конечно, при определенных оборотах..
 
Камиль на своей ветке описывал ситуацию...

мне тоже рассказывал)))  как он тот автожир перегонял...дальнобойщик блин))))

Володя. можно взять на эксперимент Ямаху

остались два, остальные купил Сева))))))) по  100 тыщ, могу купить, но делаете мне, там все в комплекте, от проводки до глушаков, токо снять со снегохода, даже заводится!!! 
такой

нужен редуктор ротакса С и перходная плита, американец сказал что этот редуктор его держит, в нем 150 сил 8700 обороты вес вроде 65 кг
Владимир ты о чем сочиняеш какои автожир я перегонял :question
 
у шасси с хвостовым колесом ЦТ позади осн. стоек. У недокрученного ротора нет еще подъемной силы поднять часть веса АЖ, а т.к. он Ротор раскрыт для набора оборотов, то сопротивление ротора тоже прижимает зад. колесо как и вес АЖ.
  Вот когда ротор будет раскручен, и наберет подъемную силу то да. Но к тому времени АЖ сам по себе уже летит.
 
Лев так вот и не получилось у меня так как на желтом то что ты написал  я в голове то понимаю, а вот  на практике не получалось .ИИИ потому 280 об и  :~)   :IMHO Вот как то так ребята . Давайте стройте питбули, и вечерком разказ  какие были танцы ВСЕ.  :craZy
 
Ротор раскрыт для набора оборотов, то сопротивление ротора тоже прижимает зад. колесо как и вес АЖ. 
Не забываем про тягу МВ, на раскрутке.  И не "сопротивление ротора прижимает колесо". Действует равнодействующая сила от ротора, которая направлена вверх и назад, под углом вобщем
 
Все точно но ручку от себя а обороты не растут как хочется, и я не собираюсь бегать по полю со скоростью 60=80 км мож тогда, и раскрутится но что то страшновато ребята гонять по полю ;D
 
Андрей, тормоза не должны блокировать резко. Тормоза регулируются на "тянучий" режим. Как раз, чтобы не было капота и циркуля. Только легкое подтормаживание как фрикцион трактора. На малой скорости, когда еще киль не столь чуток - это единственная возможность подруливать, разумеется если хвостовое колесо не управляемое, или самоориентирующее.
На самом разбеге уже хвоста будет достаточно.
Как то так.
PS
Видел пару видео разбега тянущего аж по самолетному, с отрывом хвостового колеса. Для интереса найду и выложу.
 
Есть определенная методика взлета, для самолета. Это касается и автожира. При поднятии хв колеса , а это происходит на определенной воздушной скорости, управление по курсу  - ТОЛЬКО рулем направления! Даже не пытайтесь убедить в обратном и придумать что-то свое. Это есть в любом РЛЭ, любого самолета.
Если речь идет о рулении, то здесь уже в работу вступают тормоза.
 
На автожире Мишка хвостовое колесо отрывается последним
 
Назад
Вверх