Практик в гостях у Супера в Астрахани

Что-то у этой МТО-шки хвост клёпаный и ротор нашего производства  🙂
 
iv53 сказал(а):
и управлял не мальчик,да еще и с его опытом
Ну если не мальчик, то зачем он вообще в очаг ливневых осадков полез?
Ливень элементарно обходился 500 метров южнее.
Опять же, для сохранения винта не обороты нужно убирать. Тем более, что в осадках всегда нисходящие потоки. Не нужно загонять себя в такие условия.
 
У Р.Баха в "Биплан"е , кажется, описан подобный полёт в дожде. Он захотел попробовать, как это в открытой кабине в дожде. Радовался, что дождь почти не залетает в кабину, пока двигатель не стал чихать...Магнето ведь открыты...Сел в поле, просох и полетел дальше.
Может у каждого пилота должна быть схожая ситуация, что бы больше не лезть в дождь преднамеренно. 😉
 
В продолжение темы мира и согласия предлагаю ещё одно видео о замечательном празднике в Камызяке.
https://youtu.be/C2BmY0fKdJ0
 
В продолжение темы мира и согласия предлагаю ещё одно видео о замечательном празднике в Камызяке.
https://youtu.be/C2BmY0fKdJ0
Александр Спасибо за хорошее кино и хорошее настроение .
 
Миша, здравствуй!
Пытался вчера по скайпу с тобой связаться, но увы. Наверно время было поздним. Извини дружище. Поздно освободился.
 
Ок. Концепция понятна! Приладим выхлопную систему в сборе, обмеряем габариты мотоустановки, там уже будет видно как расположить радиаторы.
 
Ок. Концепция понятна! Приладим выхлопную систему в сборе, обмеряем габариты мотоустановки, там уже будет видно как расположить радиаторы.

Саша, радиаторы буду крепить к противопожарной перегородке. Как на этой картинке.
 
Назад
Вверх