Марат Матти
http://marei.ru
- Откуда
- г. Уфа
Спасибо дружище, а то я уж завтра хотел было болгаркой попробывать))))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это прокатывает, когда фонарь "нахлобучен" сверху на фюзеляж, а если нужно точно вписать фонарь в заданный контур, то нужна именно описанная @ Zlinov технология. Мы так делали давно фонарь вв3яли два листа фанеры в одном выре3али контур фанарямежду ними 3ажали лист оргстекла нагрели и дали давление во3духа.......минимумоснастки......оптимальное распределение толщины стекла..... в месте крепления максимальная в верху минимальная ........и всего делов
Специальная формовочная установка, дествительно быстро.Формуют рекламщики на своём производстве. Как они греются не видел. Производство в Могилёве.
Но судя по количеству экспериментов за один день. Это очень быстрый процесс.
Капитан Очевидность рад ))Спасибо дружище, а то я уж завтра хотел было болгаркой попробывать))))
У нас матрица 2.5[ch215]1.0 примерно и с глубиной вытяжки около 500мм
Олег зачем 5 мм , возьмите обычное лексановое стекло 2-3 мм /поликарбонат/ оно прекрасно согнётся по этому радиусу , феном может пойти в перегрев и станет мутным. А так попробуйте обратиться на авиазавод в Луховицах МО там на складах наверняка должны быть.Доброго времени суток, товарищи авиаторы. Подниму давнюю тему. На самолёте СЛ-39, он же леший последней генерации лопнуло лобовое стекло. Хочу приобрести
Авиационное оргстекло со-95А толщиной 5 мм. и попробовать загнуть по месту с помощью промышленного фена. Подскажите как себя ведёт данное оргстекло, насколько оно гибкое и реально ли это сделать без болвана в полевых условиях? Фото стекла прикладываю, есть одно сложное место на мой взгляд, изгиб при переходе к двери. Связался с имеющимися в Москве конторами, они запросили 200-250 тыс. за два стекла, считаю это не совсем целесообразно. Буду благодарен за любую информацию касающуюся самостоятельной формовки.
Посмотреть вложение 515196
Лексановое стекло 2-3мм не согнётся по такому радиусу без основательного прогрева, и не феном.Олег зачем 5 мм , возьмите обычное лексановое стекло 2-3 мм /поликарбонат/ оно прекрасно согнётся по этому радиусу , феном может пойти в перегрев и станет мутным. А так попробуйте обратиться на авиазавод в Луховицах МО там на складах наверняка должны быть.
Ну, может слегонца феном на расстоянии .................... 😉вообще ребята правильно написали выше о снятии матрицы прямо со стекла, обтянуть её/матрицу/ фетром и разогретую заготовку с четырёх концов надеть на неё.Заготовку разумеется предварительно стоит делать с запасом и да,всё делается в тепле.Лексановое стекло 2-3мм не согнётся по такому радиусу без основательного прогрева, и не феном.
А мне сдается, что 2-х миллиметровый "лексан" по таким радиусам сгибается без подогрева... "Лексан" 3 мм нужно будет подогреть феном.Доброго времени суток, товарищи авиаторы. Подниму давнюю тему. На самолёте СЛ-39, он же леший последней генерации лопнуло лобовое стекло. Хочу приобрести
Авиационное оргстекло со-95А толщиной 5 мм. и попробовать загнуть по месту с помощью промышленного фена. Подскажите как себя ведёт данное оргстекло, насколько оно гибкое и реально ли это сделать без болвана в полевых условиях? Фото стекла прикладываю, есть одно сложное место на мой взгляд, изгиб при переходе к двери. Связался с имеющимися в Москве конторами, они запросили 200-250 тыс. за два стекла, считаю это не совсем целесообразно. Буду благодарен за любую информацию касающуюся самостоятельной формовки.
Посмотреть вложение 515196
Я не авиатор, а простой полимерщик. Стекло имеет двойную кривизну, её нельзя получить простой гибкой, можно только термоформованием. Самый бюджетный способ - отформовать в гипсовую форму, сделанную по оригиналу. Информации о термоформовке в Сети - море. Лучше найти того, у кого есть станок формовочный и привезти к нему форму.Доброго времени суток, товарищи авиаторы. Подниму давнюю тему. На самолёте СЛ-39, он же леший последней генерации лопнуло лобовое стекло. Хочу приобрести
Авиационное оргстекло со-95А толщиной 5 мм. и попробовать загнуть по месту с помощью промышленного фена. Подскажите как себя ведёт данное оргстекло, насколько оно гибкое и реально ли это сделать без болвана в полевых условиях? Фото стекла прикладываю, есть одно сложное место на мой взгляд, изгиб при переходе к двери. Связался с имеющимися в Москве конторами, они запросили 200-250 тыс. за два стекла, считаю это не совсем целесообразно. Буду благодарен за любую информацию касающуюся самостоятельной формовки.
Если двойную кривизну, то да. Но, голь на выдумки хитра. можно руками подогретое стекло натянуть на примерный болван, а затем, обрезать и подогнуть по месту. Купив лист и потренировавшись, третье стекло точно получится. Могу дать координаты человека, который знает, как вручную и из какой марки акрила лучше это делать.Стекло имеет двойную кривизну, её нельзя получить простой гибкой, можно только термоформованием.
Вообще-то эта деталька - изделие ответственное и из-за оптического искажения или недостаточной прозрачности можно неправильно оценить высоту и грохнуться. Вам оно надо, такое экономное?Если двойную кривизну, то да. Но, голь на выдумки хитра. можно руками подогретое стекло натянуть на примерный болван, а затем, обрезать и подогнуть по месту. Купив лист и потренировавшись, третье стекло точно получится. Могу дать координаты человека, который знает, как вручную и из какой марки акрила лучше это делать.
Как "простой" полимерщик, Вы должны знать что термоформование не единственный способ - холодная полимеризация мономера (ММА) оргстекла (ПММА) в матрице (например с помощью ультрафиолета) позволяет получить на порядок более качественный фонарь...Я не авиатор, а простой полимерщик. Стекло имеет двойную кривизну, её нельзя получить простой гибкой, можно только термоформованием.
Думаю заливка жидкого мономера в форму и его последующая полимеризация в форме далеко не технология самодельщикам!Как "простой" полимерщик, Вы должны знать что термоформование не единственный способ - холодная полимеризация мономера (ММА) оргстекла (ПММА) в матрице (например с помощью ультрафиолета) позволяет получить на порядок более качественный фонарь...
Посмотреть вложение 522181
Ладно, уели. Я действительно зарабатываю на жизнь разработкой полимерных технологий.Как "простой" полимерщик, Вы должны знать что термоформование не единственный способ - холодная полимеризация мономера (ММА) оргстекла (ПММА) в матрице (например с помощью ультрафиолета) позволяет получить на порядок более качественный фонарь...