"Правильная" технология формования остекления самолета

Антон Алексеев

Я люблю помогать строить самолеты!
Откуда
Томск
Может уважаемый Антон Алексеев наконец-таки пояснит, что значит: ПММА и ММА - прекурсор ?
Метилметакрилат при концентрациях более 15% - прекурсор, таблица № 2 общие меры контроля: https://base.garant.ru/12112176/#friends
ПММА, естественно, не прекусор.
Говоря по простому - с прекурсорами "в гараже" работать долго не получиться.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Получается можно купить такую бочку

Заливаем в форму фонаря, светим ультрафиолетам и вуаля, красивый фонарь готов.
Одна проблема. Форма для заливки должна быть целиком из кварцевого стекла.
 
Если не затруднит, переведите написанное на понятный язык. И что за технология ультрафиолетового формования? Никогда о такой не слышал.
Извиняюсь за задержку...
Ещё в школе попался сувенир - огромный паук внутри куба из оргстекла... Рассмотрев его под лупой (сохранились мельчайшие волоски и детали), понял что "горячая" заливка не позволит сделать такое - оказалось (хорошо что в нашей деревенской библиотеке нашлось пару книг по химии) что молотое оргстекло легко перегоняется в колбе на газу - получается жидкость похожая на спирт, которую можно залить в любую форму/матрицу и полимеризовать нагреванием в кипящей воде или ультрафиолетом (я разбил наружную колбу на уличной ртутной лампе 400Вт)
Если форма из стекла то отлипает легко, если из стеклопластика то прокладываю полиэтиленовой пленкой или воск...

P.S. да - чтобы работать с ММА нужно завести тетрадь учета и пользоваться дыхательным фильтром... В остальном это именно гаражная технология = никакой спешки!
 
Вверх