Предлагаю обсудить схему ЛА.

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
По моему , что то вырисовывается перспективное. (y)
Контр. подкосы на килях вероятно компенсируют недостаточную жёсткость килей? Вроде они не такие уж и размашистые............или они собирают общий крутящий момент обоих балок на стабилизаторе? Если так то, стоило стабилизатор конструктивно поднять на верх это проще решило бы эту задачу.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да, композитный обтекатель будет тут к стати.
 

KroG

Люблю легкие самолёты и автожиры
Возможно, что бы гармонично смотрелось, верхний нужно делать подобным нижнему.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да вообщем исполнение обтекателя как и внизу будет ничем не хуже, тем более опыт есть . Предварительно из ватмана стоит свернуть соответствующую выкройку по месту и всё.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Может посмотреть на крыло ил-2 и продлить балку до носка крыла, оформить нос балки как у ил-2 обтекатель шасси!
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Наверное это будет во вред аэродинамике крыла. Тут вопрос-зачем было тащить этот могучий короб далее вперёд от лонжерона? Но что сделано, то сделано.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Наверное это будет во вред аэродинамике крыла. Тут вопрос-зачем было тащить этот могучий короб далее вперёд от лонжерона? Но что сделано, то сделано.
Тащить ЦМ хвостовых балок вперед, целесообразно с точки зрения флаттера. Что именно там разместить, не берусь рекомендовать - но большие массы сзади на большом плече, закручивающие крыло, полезными не назвать
 

Ильич

Я люблю строить самолеты!
У меня опять проблема. Установил двигатель, "Вернер-133", он из последних серий, с впрыском.
Много проводов, вот и запутался в них. Помогите разобраться.

IMG_20240215_111100.jpg
 
Вверх