Предлагаю обсудить схему ЛА.

Денис

Я люблю строить самолеты!
Если это не Д16 то 90% АД31 как наиболее распространенный: значит где-то 15 текучесть 20 временное.
Но по устойчивости без разницы модуль упругости один.
Это точно не Д-16
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
без термообработки навряд ли может если есть запас и сомнения вырезать немного и испытать
 

Ильич

Я люблю строить самолеты!
Если у вас крыло одноподкосное - я бы усилил вставкой, однозначно.
[/QUOTE]
А про вставку по подробнее, пожалуйста.
И всё же хотелось бы знать, сколько РОССИЙСКИХ кг он выдержит, если его сильно растягивать?
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
И всё же хотелось бы знать, сколько РОССИЙСКИХ кг он выдержит, если его сильно растягивать?
А почему собственно именно растяжение? Более критичным окажется именно сжатие, разве нет?
Спросить у человека которого покупали марку металла не вариант? Если нет, то стоило бы наверное исходить из самых пессимистических ттх, хотя выглядит профиль мощно.
 

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
Ну посчитайте площадь сечения, и таблица вам в помощь. :unsure:
Ну в смысле предел прочности на растяжение на площадь сечения. примерно и самому можно посчитать.
 

Денис

Я люблю строить самолеты!

Денис

Я люблю строить самолеты!
А про вставку по подробнее, пожалуйста.
По дюралевой шинке вставить в подкос сверху и снизу.
Или взять дюралевый швелерок нужного сечения и на его основе сделать подкос, как Лапшин делал...
 
Аналогичный профиль 80х25, сечение 330мм2, на растяжение 7000кг. Со слов продавца профиля. Я ранее у него покупал. По расчётам сходится...
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Аналогичный профиль 80х25, сечение 330мм2, на растяжение 7000кг. Со слов продавца профиля. Я ранее у него покупал. По расчётам сходится...
Ну если 330 и 7000 это как раз похоже на термобработанный АД31Т1 в том состоянии в котором обычно продают профили из него
 
тоже занимался этим вопросом. То что, сейчас продаётся в хозмагах, никакой не АД31Т(1), а АД31 . И предел текучести на растяжение( 0.02%) начинается с 7 кг/мм2 а не 15 а то и 20 кг/мм2 как пишут некоторые. У продавцов спрашивать бессмысленно. Заказывайте экспертизу
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
тоже занимался этим вопросом. То что, сейчас продаётся в хозмагах, никакой не АД31Т(1), а АД31 . И предел текучести на растяжение( 0.02%) начинается с 7 кг/мм2 а не 15 а то и 20 кг/мм2 как пишут некоторые. У продавцов спрашивать бессмысленно. Заказывайте экспертизу
Живу в Минске покупал в сделай сам профили и трубки несколько раз. Даже бирка как правило наклеена АД31Т1
Несколько трубок ломал с безменом калькулятором и штангенциркулем проверяя прочность. Получалось даже 25 кг/мм предел прочности или около того. Но это превышение объяснимо формулой для труб например из РДК2. По ощущениям как пружинит в руках дверной порожек или полоса понятно что материал не отожженный.
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Какой резон продавать мягкий отожженный конструкционный профиль 10 кг/мм временное вместо закалённого и состаренного. Разница в цене я думаю мизер для производства. Разве что из вредительства)
 

Ильич

Я люблю строить самолеты!
Аналогичный профиль 80х25, сечение 330мм2, на растяжение 7000кг. Со слов продавца профиля. Я ранее у него покупал. По расчётам сходится...
Ну вот как то просто и понятно. Спасибо.
 
Вверх