Предлагаем новые двигатели UL Power в наличии

Ars

Private Pilot
Заблокирован
Под заказ тоже возможно.
Для уточнее цены звоните по телефону 8 929 999 99 34 (можно вац ап)

В наличии в Москве:
UL520i 6 цилиндров 180 сил под 95 бензин - 29 400 E
UL350i 4 цилиндра 118 сил под 95 бензин - 24 500 Е

Двигатели очень зарекомендовали себя на американском рынке, очень хорошие характериски при весе как Ротакс (UL350i)

Видео про завод: (с 10 минуты) - https://youtu.be/a0l-HpMhifM
 

Вложения

  • 26240731-f8d6-4e4b-84a7-aa02d212ad7c.JPG
    26240731-f8d6-4e4b-84a7-aa02d212ad7c.JPG
    166 КБ · Просмотры: 192
  • 212b3467-7c36-48da-8549-a0084e310f27.JPG
    212b3467-7c36-48da-8549-a0084e310f27.JPG
    126,1 КБ · Просмотры: 180
  • 3d6eb931-d8a0-45cc-9c37-44e4779b531e.JPG
    3d6eb931-d8a0-45cc-9c37-44e4779b531e.JPG
    158 КБ · Просмотры: 192
Видео насыщенное и обзорное!!!
Но...не настолько уж они (движки) новые, первый раз увидел  в 2012 году, за качество и надежность ничего не скажу, но....   

Дилер итальянских самолетов Пионер, снял их и поставил ротаксы, продает по 10 000 евро и был готов к торгу.  Симона (так зовут итальянца базировался 2 года назад здесь, движки были там же, в Италию он их не повез.

https://aerogradm.ru/store/?shelf=1&item=18
 
Пускай итальянец опишет проблему. Снять любой может. У нас нет проблем с этими моторами.
 
Арсен, хорошее видео снял.
Ul Power интересный двигатель, про этот двигатель я впервые услышал от Андрея Подольницкого ( ОКБ Дельфин) года так четыре назад. В тот момент мало информации было о ресурсе двигателя, сейчас благодоря видео с завода информации стало больше. Будет больше информации об эксплуатации этих моторов в наших широтах, будут и клиенты на него. Ну , а пока он в наших широтах очень экзотический "зверь".
 
Правильный  подход  .Широкое освещение  продукта  влечет  шевеление  в  умах  потенциального  потребителя. Удачи  вам  ребят. [smiley=thumbsup.gif]
 
Дилер итальянских самолетов Пионер, снял их и поставил ротаксы, продает по 10 000 евро и был готов к торгу.  Симона (так зовут итальянца базировался 2 года назад здесь, движки были там же, в Италию он их не повез.
Ты ошибаешься. Там Симон снимал двигатели итальянские, MW (www.mwfly.it), а не ULpower. Они были черные, водяного охлаждения, редукторные, левого вращения, инжекторные, B25, 130 л.с., но вес 95 кг. По твоей же наводке мы туда их смотреть и летали, Вова.
 


Ну да, разве я могу с ген директором авиаконконцерта "Black Head & Brathers" на ТЫ....хотя в ту пору Мы летал токо на моделях)))  Кстати, хвосты на 750-х переклепалИ или до сих пор отваливаются)))

Ку...й, я в 2013 покупал в бельгии такой движок....кстати

но он тоже....без редуктора))))

https://www.d-motor.eu/shop
 
Назад
Вверх