• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Russian Bush 505 Sky Lifter

Ars

Private Pilot
Компания AGAN AIRCRAFT INDUSTRY начал сборку первого самолета джипа Bush 505 SL

Тест видео работы автоматического предкрылка https://youtu.be/fGwdP3aKuXY

Планируемая крейсерская скорость 270 км.ч Минимальная 55 км.ч. Двигатель UL Power 520i 180 л.с. Количество мест 2-3. Планируемая грузоподъемность 450 кг. Дальность 1300 км.

по всем вопросам можно обращаться по телефону +7 929 999 99 34 (лучше вац ап)
 

Вложения

serg610

Я люблю СЛА
Откуда
Москва
Сборка из неанодированного дюраля - это очень плохо. На открытом воздухе сгниет быстро, и грунтовка после клепки уже не поможет.
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Нужно проверить статмомент ГО и ВО. При взгляде сбоку - маловаты.
Можно за прототип взять оперение (статмомент) самолёта Як-12М.
При такой компоновке оперения необходимо, чтобы под ГО площадь РН составляла не менеее 30%. Механизация крыла аппарата предполагает полёт на больших углах атаки, поэтому затенение ВО будет сильное. Как пример - ВО самолёта Helio Courier.
Так же необходимо проверить достаточность статмомента вертикального оперения при работе двигателя на взлётном режиме при наборе высоты (движок довольно мощный для этой размерности ЛА). Тянущий воздушный винт является сильным дестабилизатором. Не учёт этого явления - авария Draco при взлёте с боковым ветром.
Из чего сделана противопожарная перегородка? По правилам должна быть железная. :)
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Сборка из неанодированного дюраля - это очень плохо. На открытом воздухе сгниет быстро, и грунтовка после клепки уже не поможет.
С каких это пор плакированный дюраль стал быстро гнить на воздухе?
 

serg610

Я люблю СЛА
Откуда
Москва
С каких это пор плакированный дюраль стал быстро гнить на воздухе? 
Российские кислотно-щелочные дожди не отменили еще.
Да и плакированные только листы Д16АТ бывают, а вот серые уголки -стрингера на фото выше, явно не плакированные. Я не встречал в настоящей авиации клепанные неанодированные конструкции.
Хотя если все грунтовать кислотной грунтовкой до клепки, то для самоделки пойдет!  Неужели сложно ванну для аннодировки с вытяжкой  в закуточке цеха отгородить и поставить?
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
С каких это пор плакированный дюраль стал быстро гнить на воздухе? 
Российские кислотно-щелочные дожди не отменили еще.
Да и плакированные только листы Д16АТ бывают, а вот серые уголки -стрингера на фото выше, явно не плакированные. Я не встречал в настоящей авиации клепанные неанодированные конструкции.
Хотя если все грунтовать кислотной грунтовкой до клепки, то для самоделки пойдет!  Неужели сложно ванну для аннодировки с вытяжкой  в закуточке цеха отгородить и поставить?
1. Про кислотно-щелочные дожди, это комитет всемирного заговора Вам рассказал?
2. И с чего Вы взяли, что уголок из Д-16Т не плакируется алюминием?
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
1. Про кислотно-щелочные дожди, это комитет всемирного заговора Вам рассказал?
2. И с чего Вы взяли, что уголок из Д-16Т не плакируется алюминием?
Плакируется только лист. И в основном только одна сторона.
Не покрытый дюраль окисляется очень быстро. Ничего не мешает грунтовать детали, а потом собирать.
В качестве грунта хорошо подходит Ак-069, лучше Ак-070. BODY-960 тоже хорошо, но дороже.
После клёпки заклёпочные швы промазываются ими же.
Не забывать о дренаже. Конденсат образуется всегда. Конструкция должна вентилироваться.
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
1. Про кислотно-щелочные дожди, это комитет всемирного заговора Вам рассказал?
2. И с чего Вы взяли, что уголок из Д-16Т не плакируется алюминием?
Плакируется только лист. И в основном только одна сторона.
Не покрытый дюраль окисляется очень быстро. Ничего не мешает грунтовать детали, а потом собирать.
В качестве грунта хорошо подходит Ак-069, лучше Ак-070. BODY-960 тоже хорошо, но дороже.
После клёпки заклёпочные швы промазываются ими же.
Не забывать о дренаже. Конденсат образуется всегда. Конструкция должна вентилироваться.
А что же тогда уголки и трубы у меня в гараже лет пятнадцать как лежат и нигде не кородирывали кроме торцов?
 
Вверх