Russian Bush 505 Sky Lifter

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Наверняка там полсамолета из Америки.
 

RommT

Парапланеристы парни плечисты(с)
Горячо поддерживаю проект, но предлагаю переименовать его в " Русише Партизанен". Заявленные вами предполагаемые характеристики считаю весьма оптимистическими. 270 км час да ещё и на крейсере для воздушного внедорожника на движке 180 лысы, это Das Fantastich!. Реалистичнее поставить мою любимую тойoтовскую серию UZ мощью в 300 при собственном весе 200кг и спокойно лететь в крейсере 200 км час буквально нюхая бензин в расходе 12 на час полёта. Это так же как и в авто, казалось бы, микролитражка должна быть экономичной, но она при своих 650 кубиках при 100 км час ревёт как раненый зверь, жутко вибрирует и жжрет 13 литров. А лексус при том что тяжелее раза в три, имея двигу 4000сс кушает при той же скорости 10 литров при этом едет просто легко и бесшумно. Авиаторы в погоне за лёгким весом ставят лёгкие двиги малой мощности которые работают на пределе. Для лёгких аппаратов это может и оправдано, но для хорошего партизанского внедорожника нужна движка никак не менее 250 л. с, при том лучше атмосферник.
Нет, неверно. По всем пунктам.
 
Задумка конструктора окончившего маи -провальна. Как вы думаете пайпер дурее вас, что не поставил закрылки выдвижные, кессонный топливный бак? Он не поставил потому что это лишний вес и характеристики будут в лучшем случае одинаковы - что с закрылками и кессоном -против крыла -тряпки и обычным баком. У вас стоимость самолета будет с байконур, а на выхлопе характеристики хуже пайпера.
 

WestWind

Проектируем, собираем и летаем
Вчера в инстаграме компании было замечено, что БУШ-505 выполнил первые пробежки с отрывом хвостовой стойки. Судя по видео идет по оси достаточно устойчиво. Хотелось бы услышать комментарии Конструктора и испытателя. А также получить полное видео.
 
Вверх