Самолет зарегистрирован и в эксплуатации с 2009 года. Налет - 30 часов.
Двухместный высокоплан с расчалками, основа крыльев - дерево, обтянуто ламинатом, сиденья пилотов - материя, имеет закрылки. Ламинатовый фюзеляж в кабине сиденья размещены одно возле другого. Остальные части смешанной конструкции. Самолет снабжен двигателем ROTAX 582.
Размах крыльев - 11.40м Длина 6 м Площадь несущей поверхности 12,50 кв.м.
Вес пустого с-та 250 кг. Максимально допустимый вес 450 кг.
Скорость падения 58 км/час. Крейсерская скорость 120 км/час,
максимальная скорость 162 км/час, скорость подъема 4 м/сек., максимальная дальность полета 700 км.
Цена указанного самолета на условиях EXW Прага Чехия - 18 500 Евро.
С более подробной информацией можете познакомиться на русскоязычном сайте www.polety.cz
Двухместный высокоплан с расчалками, основа крыльев - дерево, обтянуто ламинатом, сиденья пилотов - материя, имеет закрылки. Ламинатовый фюзеляж в кабине сиденья размещены одно возле другого. Остальные части смешанной конструкции. Самолет снабжен двигателем ROTAX 582.
Размах крыльев - 11.40м Длина 6 м Площадь несущей поверхности 12,50 кв.м.
Вес пустого с-та 250 кг. Максимально допустимый вес 450 кг.
Скорость падения 58 км/час. Крейсерская скорость 120 км/час,
максимальная скорость 162 км/час, скорость подъема 4 м/сек., максимальная дальность полета 700 км.
Цена указанного самолета на условиях EXW Прага Чехия - 18 500 Евро.
С более подробной информацией можете познакомиться на русскоязычном сайте www.polety.cz