Предлагаю самолеты из Америки

и
 

Вложения

  • pic5_0.jpg
    pic5_0.jpg
    25,3 КБ · Просмотры: 78
Piper Cherokee Warrior

Самолёт 1984 года.
TTAF: 9147
SMOH: 88

Цена с доставкой в Россию 38000$
 

Вложения

  • 1_448.jpg
    1_448.jpg
    25,9 КБ · Просмотры: 76
  • 2_383.jpg
    2_383.jpg
    40 КБ · Просмотры: 74
Cessna 177 Cardinal.
Самолёт 1968 года.
ТТАF 3064
Lycoming O-320-E2D 331 SMOH  Компрессия: cyl.1: 77 cyl.2: 77 cyl.3: 78 cyl.4:77
Цена в америке $28,500.00
 

Вложения

  • 1_465.jpg
    1_465.jpg
    21,1 КБ · Просмотры: 71
  • 2_399.jpg
    2_399.jpg
    26,1 КБ · Просмотры: 91
  • 3_299.jpg
    3_299.jpg
    29,8 КБ · Просмотры: 75
Cessna 182N Skylane
Самолёт 1970 года.
Airframe Total Time:4593
Engine Times: 1549 SMOH
Prop Times: 1070 SPOH
Engine: Continental O-470-R 230 HP  Compressions at the last annual were 74/80, 74/80, 76/80, 78/80, 76/80, 74/80.
Цена с доставкой в Россию 57000$
 

Вложения

  • 4_215.jpg
    4_215.jpg
    35,5 КБ · Просмотры: 69
  • 5_152.jpg
    5_152.jpg
    29 КБ · Просмотры: 70
  • 6_096.jpg
    6_096.jpg
    32,7 КБ · Просмотры: 78
Cessna-210F
Самолёт 1966 года
ТТАF 4500
Engine Times: 1150 SRM
1150 prop
Цена в России 63000$
 

Вложения

  • 3_300.jpg
    3_300.jpg
    38,7 КБ · Просмотры: 70
  • 2_400.jpg
    2_400.jpg
    36,9 КБ · Просмотры: 78
  • 1_466.jpg
    1_466.jpg
    28,7 КБ · Просмотры: 87
Piper Tomahawk
Самолёт 1978 года.
Airframe Total Time:6433
Engine Lycoming O-235 L2C Times: 985 SMOH
Prop Times: 887 SNEW
Цена в Америке $13,500.00
 

Вложения

  • 1_467.jpg
    1_467.jpg
    16 КБ · Просмотры: 77
  • 2_401.jpg
    2_401.jpg
    33,7 КБ · Просмотры: 78
  • 3_301.jpg
    3_301.jpg
    27,9 КБ · Просмотры: 77
кто нибудь знает почему Томагавки такие дешевые? 
Самолет специально спроектирован для подготовки пилотов-истребителей F-4 со всеми особенностями пилотирования этого истебителя. Очень строгий самолет, не для начинающих. Сознательно малая мощность двигателя для такого самолета,  чтобы пилот всегда был в напряжении и не терял контроль скорости - имитация полета на истребителе с полной боевой нагрузкой. Потерял скорость - получи штопор. На этом самолете нельзя расслабиться. А в целом очень хороший самолет по моему опыту полетов на нем в 1 час. Поставить на него мотор в 210 сил и будет совсем другой самолет- есть ли такие варианты Томагавка.
 
@ nopgt
Уж очень фантастично. И Фантомы в пору появления Томагавков уже вытеснялись F-14.
Про "потерял скорость-получи штопор" вообще страх. Тогда уж гуманнее при потере скорости просто взрывать курсанта
Если кто то еще летал на таком - поделитесь
 
кто нибудь знает почему Томагавки такие дешевые? 
Самолет специально спроектирован для подготовки пилотов-истребителей F-4 со всеми особенностями пилотирования этого истебителя. Очень строгий самолет, не для начинающих. Сознательно малая мощность двигателя для такого самолета,  чтобы пилот всегда был в напряжении и не терял контроль скорости - имитация полета на истребителе с полной боевой нагрузкой. Потерял скорость - получи штопор. На этом самолете нельзя расслабиться. А в целом очень хороший самолет по моему опыту полетов на нем в 1 час. Поставить на него мотор в 210 сил и будет совсем другой самолет- есть ли такие варианты Томагавка.
Спасибо. Поржал.
Палюбасу получается, что Як-54 предназначен для подготовки пилотов Су-27УБ.
 
Спасибо. Поржал.
Пожайлуста.
Читайте историю создания самолета - я не сам выдумал. Все кто купил Томагавки для первоначального обучения от них избавляются.
Як-54 предназначен для подготовки пилотов Су-27УБ.
Про ЯК-54 не знаю, но ЯК-52 был точно создан для ДОСААФ - подготовки будущих военных пилотов, поэтому и во все виды штопоров падает и людей поубивал не мало (у нас троих). В программе подготовки второй полет был на штопор, а без навыков вывода из плоского штопора даже на сложный пилотаж не выпускали. Для подготовки гражданских пилотов был ЯК-18 и после него пилоты-инструкторы ДОСААФ очень плохо восприняли ЯК-52. Томагавк примерно такого же назначения, но значительно хуже по возможностям чем ЯК-52.
 
У меня Томагавк. Тоже слышал что-то подобное про штопор. Даже специально листал сайт FAA в разделе аварий на тему с Томагавками. Не нашел ни одного фатального случая по причине штопора. Потерял скорость - свалил в штопор - это вообще к любому самолету относится. А мой Томагавк с 320-м движком, вообще я так понимаю единственный на сегодня, просто вертолёт. И кстати всего 2000 часов. Не в ветке конкурента будет сказано.
 
Читайте историю создания самолета - я не сам выдумал. Все кто купил Томагавки для первоначального обучения от них избавляются.

Небольшая неточность, на мой взгляд. Думаю, если с нуля начинать учиться именно на Томагавке, то курсанту разницы не будет. Вот если в ходе обучения пытаться пересаживаться, например, с С150 на Томагавк и обратно, то для этого Томагавк не подходит. Сам с такой ситуацией столкнулся - у меня и С 150, и Томагавк. Все инструкторы хором говорят, пока не освоишь С150, не пытайся переучиваться на Томагавк, только сбиваться в процессе обучения будешь.
 
если с нуля начинать учиться именно на Томагавке, то курсанту разницы не будет.
Полностью согласен. И это даже лучше, а то безопасный (сверхустойчивый) самолет расслабляет.
Предлагаю закрыть тему и посмотреть на другие предложения авиатехники.
 
Wag Aero 2+2 Sportsman
Самолёт 1997 года
TTA 845hrs,
720hrs SMOH,
Time onProp 88hrs
Lycoming 200hp
Цена в Америке 60000$
 

Вложения

  • 1_470.jpg
    1_470.jpg
    49,3 КБ · Просмотры: 76
  • 2_406.jpg
    2_406.jpg
    60,3 КБ · Просмотры: 76
  • 3_305.jpg
    3_305.jpg
    47,8 КБ · Просмотры: 78
Kitfox 2.
270 Hours TT.
30 hours on complete overhauled Rotax 582
Цена в Америке 14000$
 

Вложения

  • 1_471.jpg
    1_471.jpg
    82 КБ · Просмотры: 74
  • 2_407.jpg
    2_407.jpg
    65,5 КБ · Просмотры: 78
  • 4_217.jpg
    4_217.jpg
    50,6 КБ · Просмотры: 77
Назад
Вверх