Предлагаю самолеты из Америки

Cessna 310G
Самолёт 1961 года.
Airframe Total Time:1557
Engine Times: 600 LE / 613 RE
Все журналы с начала эксплуатации.
Цена в Америке 16000$
 

Вложения

  • 1_472.jpg
    1_472.jpg
    24,8 КБ · Просмотры: 76
Здравствуйте. Хочу преобрести одномоторный. четырёх местный самолёт, с как можно большей дальностью. Постоянно планирую летать Белгород- Сургут. что посоветуете в пределах 2.5-3 млн.руб.,это максимум, а вобще хотелось бы 1,5-2. Не смеяться ! Сегодня у меня был первый самостоятельный полёт. :~)
 
19900$
Item Description
Low time 1946 Navion-B that is priced to sell!!! N5356K is located in Huntley, IL and offers 2902 TT and 474 SMOH!! This aircraft is equipped with KX 175B and KX 125 Nav/Comms, KT 76 Transponder, KMA 120 Audio Panel and more!! This aircraft is priced to sell and won't last long!! Inquire today!!
Avionics
KX 175B Nav/Comm
KX 125 Nav/Comm
KT 76 Transponder
KMA 120 Audio Panel
Airframe
2902 Hours Total Time
Engines
LYCOMING GO-435-C2 - 474 Hours Since Major Overhaul
Prop
HARTZELL HC-12v20-7D
 

Вложения

  • jhimage.jpg
    jhimage.jpg
    34,6 КБ · Просмотры: 83
В авиации дешево ничего не бывает, хотите задешево летать белгород сургут на одномоторном самолете, то побеспокойтесь написать завещание, ну и летайте, только не забывайте обслуживать, хранить, продлевать годность и в полетах учитывать погоду которая меняется каждые двести-триста километров. Ну и не кляните себя последними словами, когда в облаках вдруг увидите крутящиеся приборы и ощутите беспомощность и страх.

Чтобы что-то делать надежно, нужно делать это профессионально и вкладывать в это деньги и время, ну и желательно не надеятся на себя одного. И дай вам Бог летать много и безаварийно.
 
В авиации дешево ничего не бывает, хотите задешево летать белгород сургут на одномоторном самолете, то побеспокойтесь написать завещание, ну и летайте, только не забывайте обслуживать, хранить, продлевать годность и в полетах учитывать погоду которая меняется каждые двести-триста километров. Ну и не кляните себя последними словами, когда в облаках вдруг увидите крутящиеся приборы и ощутите беспомощность и страх. 
и о чём этот странный поток сознания?
 
Кроме цессны 182, рассматриваю как вкриант: пайпер каманч 1978г.в., муни, примерно того-же возраста и мне больше всего нравится соката тв-10. Что скажете друзья о этих вариантах? Кто из них лучший стайер?Может посоветуете кого то ещё. Сам я ни на одном из этих самолётов покане летал.
 
В авиации дешево ничего не бывает, хотите задешево летать белгород сургут на одномоторном самолете, то побеспокойтесь написать завещание, ну и летайте, только не забывайте обслуживать, хранить, продлевать годность и в полетах учитывать погоду которая меняется каждые двести-триста километров. Ну и не кляните себя последними словами, когда в облаках вдруг увидите крутящиеся приборы и ощутите беспомощность и страх.

Чтобы что-то делать надежно, нужно делать это профессионально и вкладывать в это деньги и время, ну и желательно не надеятся на себя одного. И дай вам Бог летать много и безаварийно.
Вы меня не правильно поняли, я не хочу летать за дёшево, просто это именно та сумма которую я могу себе позволить. О если её не достаточно на мою затею в принцыпе , то я скорее всего от неё просто откажусь. Пока не смогу позуолить себе большую сумму. Но перелопатив уже кучу отзывов и предложений у меня сложилось мнение , что зза30-40$ можно легко купить отличный самолёт и ещё за 20$ его здесь растоможить и оформить, с последним мне ребята в клубе помогут. Поправте меня если я не прав. :IMHO
 
Кроме цессны 182, рассматриваю как вкриант: пайпер каманч 1978г.в., муни, примерно того-же возраста и мне больше всего нравится соката тв-10. Что скажете друзья о этих вариантах? Кто из них лучший стайер?Может посоветуете кого то ещё. Сам я ни на одном из этих самолётов покане летал.
Команч не бывает 78-го года. Тобаго - хороший самолет, но французский, будут проблемы с запчастями (кроме двигателя). Муни быстро летает, но тесноват и для короткого грунта непригоден. Кроме того все аэропланы с убирающимися шасси требуют значительно более серьезного подхода к обслуживанию. Но в общем направление движения правильное.
 
Вот один из многих вариантов.
Mooney M20E Super 21 1966 года.
4258 TTAF.

Engine

Lycoming IO360A1A (200HP/fuel injected) 401.81 SMOH.

Prop

New B series prop hub (no eddy current testing AD)
Цена 35000$
 

Вложения

  • 2_409.jpg
    2_409.jpg
    74,9 КБ · Просмотры: 86
19900$
Item Description
Low time 1946 Navion-B that is priced to sell!!! N5356K is located in Huntley, IL and offers 2902 TT and 474 SMOH!! This aircraft is equipped with KX 175B and KX 125 Nav/Comms, KT 76 Transponder, KMA 120 Audio Panel and more!! This aircraft is priced to sell and won't last long!! Inquire today!!
Avionics
KX 175B Nav/Comm
KX 125 Nav/Comm
KT 76 Transponder
KMA 120 Audio Panel
Airframe
2902 Hours Total Time
Engines
LYCOMING GO-435-C2 - 474 Hours Since Major Overhaul
Prop
HARTZELL HC-12v20-7D

оч серьезная машинка-сколько она будет стоить растаможенная там у вас и тут у нас?
 
Назад
Вверх