Предлагаю самолеты из Америки

пишите и звоните постораюсь вмем помочь.
за 5000 USD min это не помощь, это грабеж какой-то...
вот самолет:
CESSNA C-150G • $13,900 • WAY BELOW MARKET • 1966 Cessna C-150G, 1907 SNEW, TKM MX 760 Channel Digital Nav Com with Indicator. Mode C, intercom, Fuel Burn 5-6 GPH and a 505 lb useful load. NDH, No corrosion issues, New Battery and Tires, Next annual March 2014. Plane is Hangared at the Eagles Nest Airport.(503)-949-3573. • Contact Anthony W. Dewald, Owner - located Waynesboro, VA USA • Telephone: 503-949-3573 . 540-943-6046 • Posted December 3, 2013
За 10-11 я б ее выдурил. +1 брокеру, +2 упаковщику, +4 доставка, +2 таможня. Итого: 630-660 тысяч рублей. Где тут ваш пятак?
А ндс (18%) что отменили ?
 
Огромное спасибо что напомнили про http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1385019838 самолёт деиствительно в продаже, вот телефон человека который попросил выстовить +7911 911 89 66 Сергей звоните спрашивайте цену и посмотрите какой мой навар.
Огромное пожалуйста ,звонить-то ни к чему,все давно прозвонено.Только цессна эта уже месяца два как за 60 продается,причем по договоренности с хозяином таможня в кредит.Непонято было Ваше предложение за 68.Хотя,понятно......
 
КУПЛЮ ЭЛЕКТРО парамоторную установку: фабричную - либо самодел (облетаный\провереный\настроеный)...
sovalon@ya.ru
 
Вот просто отличный самолёт

Maule MX7-180B  2012y.  TTAF and Eng, - 25h. STOL, 4 place
Engine : Lycoming O-360-C1F 180hp.  Prop. 3 blade MT (200 cm.)
Garmin GPS Map 696 with GA-25 GPS and GXM

Price:$200,000 in Moscow
Таможня, сборка, облет, регистрация, +30,000(35,000)$

Аероплан просто сказка. Новый с завода стоит $320-340т.

Можно посмотреть полет этого самолета на youtube  http://www.youtube.com/watch?v=B-CV6WSkd1g
 
Красавец.
 

Вложения

  • MX_7_1.jpg
    MX_7_1.jpg
    84,4 КБ · Просмотры: 132
Вот просто отличный самолёт
угу... замечательный...
Stall speed (with full flaps, 1 pilot, 1/2 tank of fuel)       40 mph
Takeoff distance: (1 pilot, 1/2 tank of fuel)       550 feet
Takeoff distance at gross over 50’ high obstacle:       1150 feet
Rate of Climb: (1 pilot, 1/2 tank of fuel)       920 fpm
любят эти продавцы маули рассказывать про чудесатость этого самолета, кивая на ероплан с О-540 и ВИШ, а втюхивая О-360 fixed pitch prop. ;-)
 
Есть и такие:

Pilatus PC 6 TURBO PORTER  1977y.  TTAF 9870h. Eng. PT6A-27  SMOH  780h. Price: $695,000(with ferry to Moscow)

Вертолёты:
Bell 206 BIII 1994y. TT 7207h.$750,000
Bell206 BIII  1992y.  TT 1890h.  $900,000
Bell 206 BIII  1978y.  TT 6457h.  $500,000
Bell 206 BII   1974y.  TT 4186h.  $375,000
 
Вот ещё

Pilatus PC 6 GSO 480     1960y.  TTAF 6820h. Eng. Lycoming GSO 480  TTE 6820h.  TBO 1400h   SMOH 1050h. Prop.Time  50h.  Price: $175,000 (with ferry to Moscow)

Тип:      одиночный пропеллер
Производитель:      Pilatus
модель:      PC-6 GSO-480
год выпуска:      1960
Регистрационный номер:      N4795P
Серийный номер.:      341
местонахождение:      США, Florida, Общее время (TTAF):      6820 h

Количество пассажиров:      9

Мотор (en)
Количество моторов:      1
Марка / Модель:      LycomingGSO-480
Серийный номер:      341
Представление:      350 PS
общее время:      6820 h
TБО (hours):      1400 h
SMOH:      1050 h
Пропелер производитель / модель:      Hartzellprop
Пропелер время 1:      50 hSMOH

Моторы описания / детали
Lycoming GSO-480 350 hp. supercharged engine excellent shape, compression 75 - 72 on all cylinders

Авионика
все работает, желательно обновить на Гармин и т.п.

внешний вид
покраска ОК коррозии нет

Замечания / Прочее
Отличный недорогой самолет для выброски парашютистов (9 человек) и перевозки небольших грузов (до тонны). Время цикла на выброску с 10 тыс футов 20 минут. Хорош для внеаэродромных полетов с короткой грунтовой полосы (100-400 метров от загрузки). Можно поставить на поплавки. Бензиновый. Двигатель Лайкоминг GSO-480 с высотным компрессором 350 лош.сил, работает с низкооктановым бензином
 

Вложения

  • PC_6_Pictures_001.jpg
    PC_6_Pictures_001.jpg
    90,6 КБ · Просмотры: 132
работает с низкооктановым бензином
Вот тут я напрягся и пошел на сайт FAA чтобы посмотреть TYPE CERTIFICATE DATA SHEET NO. E-284

Model Lycoming GSO-480-A1A6, -A1C6, -A2A6,
-B1A6, -B1B6, -B1C6, -B1E6,
-B1F6, -B1G6, -B1J6, -B2C6, IGSO-480-A1A6, -A1B6, -A1C6,
-B2D6, -B2G6, -B2H6, -B1B3 -A1D6, -A1E6, -A1F6, -A1G6, -A1F3

Fuel (min. grade aviation gasoline)* 100/130 - -
Supercharging ratio 11.27:1 - -
Compression ratio 7.3:1 - -


Но и это еще не всё, там же я был послан ознакомиться с Lycoming Service Instruction No. 1070

TO­360­A, ­C  TIO­360­A  TVO­435­A, ­B, ­C, ­D, ­E, ­F, ­G  GSO­480­A, ­B  IGSO­480­A  TIO­540­A, ­C, ­D, ­E, ­F,­G, ­H, ­J, ­N, 
­R, ­S, ­U, ­V, ­W, ­AA, ­AB, ­AE, ­AF, 
­AG, ­AH, ­AJ, ­AK  LTIO­540­F, ­J, ­N, ­R, ­U, ­V  TIVO­540­A  IGSO­540­A, ­B  TIO­541­A, ­E  TIGO­541­B, ­C, ­D, ­E, ­G 
100/130 
100LL  100VLL  100 
m100/130  or  m115/145
 


так что я не знаю как эта модель двигателя будет жрать наш чудобенз и сколько она на нем проживет.
где-то Вы недоговариваете, гражданин.
 
Интересует самолет Kolb Mark 3 с возможной доставкой до Москвы.
 
Есть и такие:

KITFOX 4 - 1050 with ROTAX 912  2001year.    TTAF-328h. TTE-50h.   Price:$39,000

KITFOX 4 - 1200 with ROTAX 582  2000year.   TTAF252h.   TTE-178h.   Price:$43,000

KITFOX 4  1050  Rotax 582c  tires tundra  20 h. 2005yars  $38,000

KITFOX 2 Rotax 582  1998y.  182h.  $36,000

Новый GT 500 with Rotax 582 в стандартной комплектации будет стоить с доставкой в любой порт  от $43,000  до  $49,000 
(дополнительно поплавки $5,000  ,колеса тундра $ 1,000)

Challenger 2 Amphibious   2007y.  with Rotax 503 - 6h.  $41.500

Cessna 150G  1966y.  TTAF and Eng. SNEW 1907h. in Moscow
$33,000 ( great condition)

Если кого то, заинтересует какой либо самолёт пишите, звоните будет подробная информация.
 
Есть и такие:

Kolb Mark III  1999y.  TTAF 243h.  TTE  243h. with Rotax912  $45,000

и новые:
Kolb Mark III Classic  New  with Rotax582  $ 51,000
                                           with Rotax912  $ 64,000
 
Назад
Вверх