ПРЕДЛОЖЕНИЕ...

romashka7z

Я люблю летать!
Предлагаю обсудить возможность применения малой авиации в туристическом бизнесе на восточном побережье Байкала. Радиус туробъектов 300 км. Имеется большая необходимость в подобной сфере услуг. Что для этого нужно? Имеется ли подобный опыт?
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Посмотрел сейчас в Гугле восточное побережье Байкала, так там для колёсного самолёта площадок раз-два и обчёлся.

Вам амфибию надо, типа Л-42 или ЛА-8, как минимум, чтобы хоть что-то заработать.

"...я ТАК думаю (С)..."
 

romashka7z

Я люблю летать!
Благодарю, Аlex...520! У нас более 40 тур.баз и гостевых домов. О предоставляемых услугах можите посмотреть на нашем сайте http://www.baikal-raduga.ru Да,Вы правы,амфибия лучший вариант на сегодня. Водной поверхности более чем. Дороги сейчас, тоже более чем отвратительные. Плюс летом паромная переправа. Часами ждёш. Отдыхающих как в муровейнике. Байкал манит со всего света.Людей и денег много. Вот и предлагаю, тем у кого есть возможность, прилететь хотя бы на три месяца. С милионом думаю улетите. Поможем с маршрутами, посажирами. Грунт здесь,к стате, песчано-каменистый. Для посадок можно подобрать площадки. Какие?На развитие туризма в регионе выделено около  ста сорока миллиардов рублей. Надо действовать. Ниша свободна.
 

romashka7z

Я люблю летать!
Самым актуальным в наших краях по мойму будет  4 -5 местный вертолёт.Такое количество туристов собирается за 30 минут на любой базе.Места в сторону любого тура живописные.Гиды есть.Если озвучите затраты на себестоимость часа полёта и часа отдыха, подсчитаю возможную прибыль дня. Конечно созерцательно- экологические туры лучше на сомалётах,но охотничьи,рыбаловные, сокральные и рафтинг лучше вертолётом. Кстати, что озночаит  Д Л Т ? Заранее благодарю. Всего доброго!
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Привет :)
что озночаит  Д Л Т ? 
Мне кажется, автор имел  в виду дельталёт. У меня тоже мнение. Сейчас появились трёхместные амфибии. Мне кажется, что не за горами четырёх, и пяти местные. Я живу в Крыму, и также как и вы озадачен этим вопросом. Имеются определённые наработки, касающиеся материяльной, организационной... и Т.Д. а также Т.П.
Вертолёты, это реально, но тогда ваш бизнес будет доступен не многим.
Конечно из области фантастики, но очень не плохо подошли бы дирижабли... 
 

romashka7z

Я люблю летать!
ПРИВЕТ!  Да не может быть, чтобы не было авиаторов с техникой, желающих хорошо заработать и отдохнуть на  Байкале. Всех с праздником   ВЕСНЫ !!!
 

Васик

Заблокирован
Откуда
КЧР
Кто с воды отдыхающих катал, тот знает что это за заработок))) сидит, молчит и улыбается
 

Doctorrasil

Я люблю строить самолеты!
С воды отдыхающих катали на Корвете, считаю, что, для мелких и средних водоемов аппарат  то что надо, заработок неплохой. Найти только куда надежно пристать, и кто то должен "ловить и отпускать". Контингент всякий, с выпившими  свои особенности, вторую ручку убирали. Это все ерунда, самое нудное это согласования с различного рода комвод хозами, экологическим надзором и различного уровня чиновниками тур. структур. Пока доки были готовы сезон подошел к концу. На "покатушках" отдых только снится.
 

romashka7z

Я люблю летать!
ПРИВЕТ!!! Лёд в Байкале сходит к июню. До начало сезона есть ещё время, чтобы всё согласовать с экологами,водниками и т.д. Обязуюсь при необходимости помочь.Сезон длится до середины сентября.
Туристы на Байкале отличаются своей активностью. Им хоть по 2 раза в день подавай экскурсии. Едут за впечатлениями, переживаниями.Район богат достопримечательностями. Есть на что посмотреть. Это не дома отдыха, где народ как тюлени.
Наши очень бегучие.
 

romashka7z

Я люблю летать!
        Добрый день всем!!!

       Думаю,  прав Admin aka Velocity, что «стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным». Это доказано 85% моей сознательной жизни…
      Пока вы, авиаторы, с большими сомнениями думаете  (те, кто прочитал «ПРЕДЛОЖЕНИЕ» … или еще будете думать, кому это предстоит сделать, очень на это надеюсь), я три дня разъезжала по всему району, общаясь с главами поселковых администраций и главой Баргузинского района. Встретила единодушную поддержку и желание всячески помогать развиваться нашему начинанию с привлечением малой авиации в туристический бизнес на всех уровнях, включая республиканский.
Одновременно встречалась с людьми, которые будут оказывать услуги (готовить турпродукт) для туристов.
     Развитием туризма занимаюсь с осени 2008 года. Начав с проектирования зданий, кедровых фитобочек, тренажеров и т.д.  и закончив оформлением выставочного зала и музея, все разрабатывала самостоятельно. И уже осенью 2010 года мой достроенный и функционирующий культурно-оздоровительный центр «Радуга» (www.baikal-raduga.ru)
занял на республиканском конкурсе 3-е место в номинации «Лучшая туристическая база, база отдыха». Я не хвастаюсь, просто существует очень интересный закон (не единственный!!! Но один из доступных), касающийся абсолютно всего. Может и вам кому пригодится.
       1-2. Любое дело надо начинать не просто с обдумывания и осмысления, то есть на интеллектуальном уровне, образном, но одновременно следует принимать усилия по работе и с материальной частью проекта (практическое дело).  И это еще не все.
3. Сразу же надо вовлекать в дело заинтересованных людей в вашем проекте и продукте.
       И, наконец, четвертое: обязательно необходимо эмоционально «заразиться» ПЕРЕЖИВАНИЯМИ, которые вы будете испытывать после положительного результата   вами выполненной задачи, как уже свершившегося факта.
Важно «заразить»  этими ПЕРЕЖИВАНИЯМИ и всех  лиц, вовлеченных в реализацию вашего проекта.
Развитие любого дела продолжается до тех пор, пока данные  ПЕРЕЖИВАНИЯ сохраняются и наращиваются.
       Все это работает на 101%. Любое начатое дело надо доводить до конца (иногда даже совсем не до логического).
      Может, все же кто-нибудь сделает мне финансовый расчет затрат лётного дня
(4–6 часового). А я бы подумала, как закрыть их прибыльной частью в разы…
      Лучше летать по ветру, а взлетать и садиться – против.
Мне так кажется. Или не права?

С благодарностью за ваше терпение,   Даша.
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Привет  :)
 Лучше летать по ветру, а взлетать и садиться – против. 
С этим я полностью согласен, как в прочем и со всем остальным, что прозвучало.
Остаётся только пожелать удачи,  полезного, и приятного продолжения
Владимир.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
тем у кого есть возможность, прилететь хотя бы на три месяца. С милионом думаю улетите. Поможем с маршрутами, посажирами. 
  Простейший расчёт показывает:
Для выполнения вашего условия про миллион необходимо в течении трёх месяцев ежедневно делать не менее 15-ти пятнадцатиминутных полётов с одним "покатальцем" по  "большому" кругу.... это например на гидродельталёте....но...
Даже на нашей стороне в районе Малого моря, отличающегося самой стабильно хорошей погодой, турбазы работают с полной загрузкой чуть более одного месяца... и даже при том что тут их, этих турбаз, на два порядка больше... особого ажиотажа на "покаталках" не наблюдается... это я вам могу сказать как непосредственный участник подобных мероприятий...
  В вашем случае, даже при условии что вы обеспечите 100% охват ваших и "диких" туристов, дельта будет загружена 2-3дня... а за 30тыр посмотреть "обратную сторону луны".... (в общем и у нас психи есть конечно)... но...увы маловероятно. :)
  Вариант Б: амфибийный гидроплан с грузоподъёмностью 3чел... насколько мне известно, в нашем регионе это пара Л-42-х.... но... Ребята покупающие самолёты за 300тыр вечнозелёных рублей обычно на покатушках деньги не зарабатывают... а более дешёвых Че-25 или подобных пока нет к сожалению... но..... если прикупите для своих нужд... милиона за полтора-два... я пожалуй соглашусь с вашим предложением от которого невозможно будет отказаться ... и пойду к вам негром на галеры.  :)

   А в общем,  любое начинание в области Авиации Общего Назначения в нашем регионе несомненно выглядит весьма похвально.
   Искренне желаю Вам Даша успешного продвижения вашего проекта.
   С наилучшими. Сергей.
   
 
 

d_v

Откуда
Москва
С милионом думаю улетите.
На 4-5 местной амфибии или вертолете миллион, наверное, за короткий байкальский сезон заработать можно. Но только начальные затраты миллионов 10-20 составят.
Не слышал об успешных коммерческих покатушках в местах, где тур. сезон короче хотя бы 6-8 месяцев в году.
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Для выполнения вашего условия про миллион необходимо в течении трёх месяцев ежедневно делать не менее 15-ти пятнадцатиминутных полётов с одним "покатальцем" по  "большому" кругу.... это например на гидродельталёте....но... 
Добрый день :)
Ежили организовать полёты именно так, то результат будет примерно такой, как Вы Сергей, описали.

На мой взгляд, такая организация полётов, изначально не правильная, так как расчитана на богатого клиента. Он оплачивал все расходы. Но теперь это все равно не покрывает затрат. Все эти покатушки на мотодельтах начинались в основном у нас на ЮБК и стоили очень много денег. Мой товарищ, Антон, говорил, что тогда в день один аппарат мог собрать в среднем 1000 долярив. Были и рекорды до 1500... Время было такое. В последствии цены снизились, а условия и режим остались старыми. Время на круг -15 мин, и один пассажир. В последствии их стало два
Продолжу перечислять негативные факторы, которые достались нам в наследство от тех времён. В основном, из за того, что аппарат постоянно находится в самых напряжённых режимах полёта, (взлёт, посадка), а именно в этот момент в основном всё работает на износ. Могу поспорить с любым не соглашающимся, даже  на большие деньги! Так вот именно из-за Этого Этот бизнес пробуксовывает.
Но замечу, что всё равно пока эти полёты остаются выгодными, (правда при условии, что колличество этих полётов будет достаточным, иначе аппарат не принесёт прибыли).
Но автор самого ПРЕДЛОЖЕНИЯ, я имею в виду Дарью, хочет не совсем этого, мне почему то так кажется.
И вот почему.
Все турбазы находятся на "отшибе", прошу прощения за то слово, но это так. Не смотря на удивительные красоты и возможности этих краёв. Сюда входит и замечательный отдых, который способен излечивать многие хворобы. Можно перечислять и дальше, но цель пока не эта. Цель - привлечь клиента. Но пока, то, что перечислено с верху, заставляет клиента отказаться от этого отдыха, в пользу других турбаз.
Так вот теперь настало время определить основные причины, которые мешают появлению достаточного интереса, для того, чтобы выбор пал на великий Байкал и его достопримечательности.  И конечно клиент туда потянется, ежели у него будет возможность познакомиться со всеми местными красотами, достопримечательностями и полезными для здоровья дарами природы. И для того, чтобы привлечь клиента.
Основная причина - это время и силы, потраченное на дорогу до места отдыха.
  В вашем регионе, на сколько мне известно, плотность населения не очень, причины известны. Но это с одной стороны даже хорошо. Экология у вас на очень высоком уровне, по сравнению... .
Вот и получается, для развития спроса к вашему региону, и к тому району необходимо развить: интерес к региону. И обеспечить туристов возможностями сделать время прибывания в пути к месту отдыха максимально коротким, простым, не вызывающим у клиента отрицательных эмоций. Для этого имеются много способов, но комплекс который включает в себя подавляющее количество положительных факторов, это Авиация общего назначения. Но она пока дорога. Остаётся привести её к более доступным образцам. Но это уже следующая тема. 
 

romashka7z

Я люблю летать!
Доброго вам вечера!
Специфика нашего туризма (на восточном побережье Байкала) отличается тем, что район растянут, и объекты разбросаны в радиусе 300 км.Здесь не покатушки нужны (они может тоже нужны, но не будут столь прибыльны). Я вас приглашаю на проведение именно туров.Мною обговорены, на сегодняшний день, два тура, которые будут востребованы и кажется, не сложны для проведения их в один день.
   Первый тур. В Баргузинскую долину, круг 220-250 км  с двумя остановками. Одна остановка на Соленом озере с лечебными грязями (идентичные грязям Мертвого моря Израиля). Грязи лечат кожу и костную систему. Здесь на часок измазаться, походить, полежать... и в чисто бурятскую деревню - смотреть на их быт - как сметану делают, масло бьют, ракушку варят (бурятская водка), бухлёр варят или позы лепят..Обедать этим, и в путь обратно
.   
   Второй тур. Над озером Байкал, Ушканьими островами (на нерпу посмотреть),  над полуостровом Святой Нос, чтобы увидеть бесконечную водную даль (1000 км) южного и северного Байкала, разделенного горами полуострова, остановиться в Чивыркуйском заливе, поесть уху или рыбу на рожне, сфотографироваться, побыть у горячего источник и обратно.Можно пролететь над озерами Арангатуй, Бармашево и домой...
     Если Байкал штормит, есть озеро Духовое, в 5 км от Максимихи, туда садиться можно. но Байкал летом, обычно, тихий.
    Цена каждого тура от 4000 до 6000 руб с человека. Если турист летит в один тур, то стоимость любого из этих туров, составляет 6000 рублей, если выбирает сразу оба тура в один день, то стоимость двух туров составит 9000-10000 руб./ c человека. Но зато путь сокращается на 100-120 км, и на взлет, посадку меньше. Получается  в среднем 10000 руб с человека в день.В эту цену входят затраты: экскурсия в деревне на всю группу  ~  500 руб, цена одного питания ~ 250руб/чел и ваши затраты...
    Летных туро-дней (двойных) в июне в среднем 15, в июле - хоть все 30 дней, в августе - 15-20 дней, в сентябре - 10-15 дней.
    Мой интерес это появление новой услуги для туристов в нашем регионе. Подобных туров может быть гораздо больше... Могут быть и более длинные и эксклюзивные туры, и соответственно, более дорогие. Я выбрала два, наиболее востребованных, на мой взгляд, по направлению  и теме...         
   Плюс МЧС проводит тендеры для обнаружения пожаров, а лесная охрана - для выявления нарушений, а малой авиации не хватает... Для этого выделяются хорошие деньги...
    Хочется услышать ваше мнение и конкретные предложения...
      С уважением, Даша.
 

romashka7z

Я люблю летать!
  Добрый день!
Прихожу к выводу по вашим высказываниям, что малая авиация в такой..........мягко выражаясь.Тогда почему бездействуете ???  Женщин к вам побольше, мы конкретность любим и уж точно не партизанили бы!!! 
 
Вверх