Предпосылка к ЛП. Отравление угарным газом.

В свое время у ребят на А-27 был похожий неприятный случай. Там рубашка -кожух печки была прикручена к глушителю на болты. Точнее болты вварены в глушитель и на них крепилась рубашка печки. В резуотате в местах приварки болтов появились трещины похожие как в этом случае и  все с банки глужителя шло через рубашку печки в кабину. Хорошо вопремя замтили. Но ребята тоже жаловаоись что пару кругов слетают и выходят с самолета обалдевшими!
После этого стали крепить рубашку печки железными стяжками.
 
Не знаю как у других, а меня в оригинальном чек-листе (в т.ч. на приборной панели) одним из пунктов прямо прописан контроль закрытия заслонки печки на взлёте. Не понимал причины такоПредполагаю, что если выхлоп начнёт дуть в "комнату" на взлётном режиме, то будет особенно весело.
 
Нафига огород, если горячий тосол уже есть?
Если двигатель жидкостного охлаждения (как в данном случае), то-да!
Если воздушник (как обычно водится у авиамоторов), то вариант автономного отпителя нужно рассматривать, ибо применение автопечки автоматически повышает вероятность отказа ВМУ. Надеюсь,понятно почему?
 
Самое интересное в этой истории, это то, что датчики угарного газа продаются именно в Кудиново и именно у Алексея.
Я бы себе поставил этот датчик в Як 52 ,но  боюсь всегда будет активирован! 😀(шутка)
При классической компоновке самолета автономка наверно излишняя , вот к примеру у лодки Л42 моторчики на верху не будишь шлаги пятиметровые тянуть ,да и сами шланги уже предпосылка лп,только автономка!  хотя многие ставят на классических,но в основном 4 местных ,даже умудряются им двигатель на  самолете прогревать на стоянке зимой. Летал на самолете с ротаксом делал на глушитель просто маленький экранчик сантиметров 15 на 15 и иза того что в кабине всегда разряжение тепло шло дуром летал -24 нечего тепло было 🙂
 
"Угарный газ тяжелее воздуха, не имеет цвета и запаха, стелется по земле" - эти строчки, а так же дальнейшее описание симптомов отравления из учебника ГО за 10-й класс у меня как-то явно всплыли перед глазами, когда в безветренный день задремал у костра, который горел выше меня на склоне. Отходил долго.
 
На А-27 печки нет кстати.
На А-27М печка водяная на салон идет.
А вот на обогрев карбюратора идет от глушителя.

Похоже кто то там сам что то накустарил.
 
Все разговоры про автономные печки на легких ЛА это как комментарии на Рамблере. Конструктор боролся за каждый грамм взлетного веса. Тут пришел этот и вкорячил туда несколько килограммов железа и резины в целях согревания своей жопы в отдельные периоды времени года. В добавок он устроил отдельный источник горения на ЛА или вмешался в систему охлаждения, ухудшив отказоустойчивость единственной силовой установки, вместо того, что бы установить датчик весом несколько граммов, при срабатывании которого надо просто перекрыть канал обогрева. Более десяти тысяч Робинсонов летают с отопителем отбирающим тепло от глушителя и установленным датчиком СО. О случаях отравления мне неизвестно. У меня лично датчик срабатывал два раза при запуске на земле с попутным ветром и попаданием выхлопных газов в кабину. Все приличные каютные катера оборудованны такими датчиками. При работе двигателей на стоянке, на воде еще проще схватить угар от скапливающегося вокруг лодки газа в безветренную погоду. Не разрушайте себе мозг господа, установите копеечный датчик и летайте себе спокойно до тех пор, пока система выпуска совсем не сгниет, если душит жаба вовремя поменять или затруднен осмотр.
 
Классно сказал!
Только многие только что узнали про этот самый датчик (я в том числе), и что же в том плохого, если народ предлагает более менее безопасные конструкции?
Не каждый может себе позволить копеечный датчик СО на фоне заоблачного РОБИНЗОНА!
 
Если честно не угорал не разу! Мне так кажется можно только если заснуть за штурвалом и если в это время глушитель там треснет угореть и не проснуться! А тема эта-Предпосылка к ЛП. Отравление угарным газом. -создана как реклама ,датчики продать побольше и напридумывали тут волшебные сказочки! :-?
 
А тема эта-Предпосылка к ЛП. Отравление угарным газом. -создана как реклама ,датчики продать побольше и напридумывали тут волшебные сказочки!
Админ обидется. :-[
Я до прошлой субботы тоже не угорал ни разу. Хорошо, что сейчас могу рассказать об этом. Теперь десять дней капельниц по 3 часа и 800мл ежедневно, чтобы вывести эту дрянь из организма. Моноксид углерода в 200 раз быстрее кислорода связывается с гемоглобином, а выводится долго, не менее 48 часов.

А админу пох, ему бы только банить. Угорайте на здоровье. Зачем вам датчики? Это же может случиться с кем угодно, но не с вами.
 
А у меня стоит и датчик тоже и не на робинзоне.
И я угорал дома когда не вовремя закрывали трубу в печке.
Очень больно, если утром вообще просыпаешься.
 
У меня отец врач и рассказывал как в своё время, когда он работал в городе Никольск, где отопление у населения было преимущественно печное,  ему часто привозили людей погибших от угарного  газа, так он с одного беглого осмотра с верояностью 90% до вскрытия определял причину смерти, с виду говорит вполне здоровый человек, румянец на щеках, как будто только что заснул.
  Чуть пораньше закрыли заслонку в печке до полного выгорания углей или лёг спать на печи в которой есть небольшие трещины и всё "сливай воду". Газ запаха не имеет,а в купе с принятием алкоголя, человек вообще наступающего  отравления не чует. Верная смерть. Так и тут, лучше перебздеть, если отопление от глушителя. Берегите себя.
 
Классно сказал!
Только многие только что узнали про этот самый датчик (я в том числе), и что же в том плохого, если народ предлагает более менее безопасные конструкции?
Не каждый может себе позволить копеечный датчик СО на фоне заоблачного РОБИНЗОНА!
Не понял, что нельзя себе позволить? Датчик за 350 рублей?

А тема эта-Предпосылка к ЛП. Отравление угарным газом. -создана как реклама ,датчики продать побольше и напридумывали тут волшебные сказочки! :-?
Когда встречаешься и разговариваешь, вроде бы нормальные, умные, летают...
 
Назад
Вверх