Представительство ZENITH и RANS в Москве.

Дело не в ангаре.У меня побольше будет.Просто,если взялся за такое серьезное дело,его надо развивать.Тогда оно пойдет и его нельзя будет остановить.НО,насколько я знаю, наш форум из всех авиационных,самый многочисленый и достаточно популярный.А СИЛА 1 появлялся сдесь более месяца назад.Интересно,где и какой рекламой они собираются раскручивать это начатое дело?Я считаю,что мы уже их начали тянуть.Но увы,им это сильно не нужно.
 
...дайте координаты. Можно в гости заехать? Или секрет?

Дело в том... что я не знаю никого из компании сила.1
Анализируя фото с их официального сайта, я понял что этот ангар имеет прямое отношение к ним. Пока там можно встретить только строителей самого ангара. Сделано всё очень прилично. Находится это всё в Ногинском районе.
Так что в гости проситесь у силы.1, когда они появятся тут... или на их сайте.
 
А СИЛА 1 появлялся сдесь более месяца назад.Интересно,где и какой рекламой они собираются раскручивать это начатое дело?Я считаю,что мы уже их начали тянуть.Но увы,им это сильно не нужно.
Уважаемый прапорщик, спасибо Вам за отклик, напротив, нам это очень нужно. И, конечно, это досадное упущение с нашей стороны.
На фотографии выше действительно наш ангар, находится он около поселка Дуброво Ногинского района, ближайший крупный населенный пункт - Черноголовка.
Он сейчас достроен. С начала ноября мы приглашаем всех желающих приехать к нам туда и посмотреть/пообщаться.
Мы начнем сборку нового самолета, и Вы сможете сами увидеть весь процесс.
Предварительно желательно созвониться по телефону +7 495 761-53-76.
Кроме уже известного STOL CH 750 мы ожидаем вкоре прихода Zodiac CH 650.
Дополнительно с нами можно встретиться в нашем московском офисе, недалеко от метро Сухаревская.
Наш сайт: http://www.sila1.ru

Мы также благодарим всех участников форума, кто нашел время чтобы приехать к нам на аэродром Кольчугино и полетать с нами.
 
Спасибо, Вам также удачи, будем рады видеть Вас у нас в гостях.
 
Мы рады сообщить, что наш цех по сборке самолетов начал работу, в нем ведется сборка следующего такого же STOL CH 750, все желающие могут приехать и посмотреть
 
И вот как это выглядит в реальности:
 

Вложения

  • photo1_001.jpg
    photo1_001.jpg
    48,2 КБ · Просмотры: 183
  • photo2_002.jpg
    photo2_002.jpg
    38,6 КБ · Просмотры: 173
  • photo3_001.jpg
    photo3_001.jpg
    40,6 КБ · Просмотры: 182
Благодарим всех, кто нашел время добраться до нас.
 

Вложения

  • photo4_001.jpg
    photo4_001.jpg
    42,9 КБ · Просмотры: 174
  • photo5.jpg
    photo5.jpg
    45 КБ · Просмотры: 172
  • photo6.jpg
    photo6.jpg
    38,8 КБ · Просмотры: 178
+
 

Вложения

  • photo7.jpg
    photo7.jpg
    36,7 КБ · Просмотры: 173
  • photo8.jpg
    photo8.jpg
    44,2 КБ · Просмотры: 161
А в чем принципиальное отличие от  китов "СССР" Виноградова?
 
А в чем принципиальное отличие от  китов "СССР" Виноградова? 
Отличие в том, что мы привозим оригинальные киты, изготовленные самими разработчиками, со всеми вытекающими. То есть по оригинальной конструкторской документации, из оригинальных материалов и т д. Кити же "СССР", на сколько это известно, изготавливаются в России, из российских материалов, по документации разработчика, соответственно переработанной под эти материалы.
А принципиальные эти отличия или нет - выбор за покупателями.
 
Слышал,что качество оригинальных КИТов не на высшем уровне.Вы сейчас производите сборку из оригинальных,что вы можете сказать по качеству деталей?
 
Слышал,что качество оригинальных КИТов не на высшем уровне.Вы сейчас производите сборку из оригинальных,что вы можете сказать по качеству деталей?
Странно. Мы как-то не встречали некачественно сделанных заготовок или "левых" комплектующих. Попалась как-то слегка недосверленая листовая деталь, видно зажим патрона ослаб под конец, но это был единичный случай. А так все заготовки отрезаны правильно, согнуты правильно, просверлены правильно. И материал вполне качественный. Что ожидали, то и получили. Зачищать их, правда, надо самому, но это мы как-то за большой недостаток не считаем. Пилотные отверстия просверлены очень точно.
Вы можете более конкретно сказать, что именно попалось не того качества? И опять же, в сравнении с чем?
 
Вы можете более конкретно сказать, что именно попалось не того качества? И опять же, в сравнении с чем?       Лично я вообще не кого не критикую.Просто когда 3 года назад хотел купить КИТ СН-640.Меня отговорили-если я имею хороший станочный парк и навыки работы с металлом,я более качественно сделаю из д16т все сам,Чем покупать за бугром за бешенные деньги,сомнительного качества и тд.Поэтому строю сам и мне интересно мнение того кто купил оригинал.
[/quote]
 
Качество деталей кит-набора СН-701,который мы собирали 10 лет назад, было совершенно неплохим. Сварные детали-у нас вообще хрен где так качественно сварят!
Чего не скажешь о качестве сборочной документации. Без фоторуководства из интернета-проблем было не избежать.
Трудоёмкость конечно высокая. Большинство деталей приходилось делать самим, в отличие от наборов от RANS. 🙂
 
Меня отговорили-если я имею хороший станочный парк и навыки работы с металлом,я более качественно сделаю из д16т все сам,Чем покупать за бугром за бешенные деньги,сомнительного качества и тд.Поэтому строю сам
Вот так и дворцовые перевороты делаются.  🙂 Отговорили, уговорили, объяснили  🙂 Кто отговорил? Тот, у кого  уже все на мази, выпуск с очередью на пять месяцев вперед? Показали детали не своего изготовления и потом показали детали своего изготовления?
За любым начинанием есть пред история.  Смотрим, думаем, делаем для себя выводы. А говорить о том, что ВВ (к примеру) у AA плохие, потому что я летаю на ВВ от QQ и оно отлично летает.  😱 Это я пишу о фразе
Чем покупать за бугром за бешенные деньги,сомнительного качества и тд.
Сегодня у меня то же есть станки и возможности. Поэтому собираю сам. Только появятся нормальные деньги  😱  ;D, сразу же куплю КИТ или RV или еще какой. Даже думать не буду. У кого? Разберемся без проблем, голова вроде на месте. Мне кажется, что когда есть станки и возможности стоять у них, лучше быть токарем. Физически не остается время летать и радоваться этому. Как белка в колесе. КИТы как раз и придумали, что бы человек мог почувствовать себя реально счастливым. Такому человеку не надо менять подшипники под патроном на токарном станке. Или тягать лист 5 мм ст45 на гильотину.   
 
Ох как согласен:Кто то должен у станка стоять ,а кто то летать,кто то обслуживать,кто то платить за то что летают.НО,как всегда,все через ..пу.
 
Ох как согласен:Кто то должен у станка стоять ,а кто то летать,кто то обслуживать,кто то платить за то что летают.НО,как всегда,все через ..пу. 

Надо срочно что то с этим делать! Ну не настолько мы тупые, что бы с таким скрипом взлетать  🙁 😱
 
Назад
Вверх