Предварительное планирование перелета Москва-Первушино (СЛА-2013).

Akeon

On my way to Airliner Career
Наступил новый год, пора составлять свежие и смелые планы. Ну, я страстно желаю полететь на слет. Интереснее, веселее и безопаснее лететь стаей. Предлагаю для начала просто прикинуть сколько пилотов хотели бы лететь вместе.

Предпочтительно, аппараты по крейсерской скорости должны быть примерно одинаковы, в районе 110-120 км/ч. Мой Джетфокс в крейсере ходит 120. Видимо, имеет смысл присоединиться таким же самолетам и дельталетам.

У меня опыта длинных путешествий пока нет — пара полетов в гости на ближние аэродромы. Весной планирую слетать с женой к ней на родину в Кстово, что под Нижним, дабы потренироваться. Разумеется, это не считая полетов в гости в 100-150 км вокруг «гнезда».

Давайте, кто хочет присоединиться к полету на СЛА-2013, пока списываться в этой теме, набрасывать предварительные планы, сговариваться и продумывать.

P.S. Участие опытных пилотов-путешественников приветствуется ;), это намек, например, уважаемым Александру Щербакову и Андрею Борисевскому ;).

Виталий.
 
Хорошая тема!
Если можно, то попытаюсь вставить свои 5 копеек. Я например с удовольствием бы вписался в качестве "доп. бака" на перелет :)
Сам из Питера, если из Питера ни кто не возьмет, могу доехать до Москвы например (или куда потребуется).
Если кто может "подбросить" буду очень рад и благодарен.

З.Ы. сообщите пожалуйста необходимый литраж обеспечиваемый доп. баком и какое топливо (ну или просто цену).

Спасибо.  :)
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Об этом я, кстати, помню. Но хорошо что отписался в этой теме — чем больше известных, тем легче решит уравнение (сказал гуманитарий :))!
 
Об этом я, кстати, помню. Но хорошо что отписался в этой теме — чем больше известных, тем легче решит уравнение (сказал гуманитарий :))!
То, что помнишь я и не сомневаюсь, но решил заранее и погромче обозначиться :) Лишним думаю не будет, да и вдруг кто с Питера полетит :)
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Ну и правильно :)!

Насчет цены, кстати, если грубо прикидывать (без учета ветра и смотреть расстояние по прямой) что мой Ротакс, что автоконверсии — расход примерно 15 л/час.1200 км разделить на 120 км/ч и умножить на 15л. Грубо (повторюсь!) В оба конца я сожгу 300л. бензина. Плюс, я еще на каждые 20л. расходую 200 гр. масла. Итого, выходит 3л. Бензин я пользую 92-й (пятому не доверяю), масло Motul 400 руб/600гр.

Навскидку, я бы эти затраты увеличил в полтора раза, чтобы чувствовать себя спокойно.
 

star33

Я люблю самолеты!
на каждые 20л. расходую 200 гр. масла
Сдается мне, что даже раздельная система смазки в среднем готовит смесь 1:70, а если у Вас эта система отсутствует, то при 200гр. масла на 20л. бензина (1:100) Ваш 582-й недолго проживет.
 
Ну и правильно :)!

Насчет цены, кстати, если грубо прикидывать (без учета ветра и смотреть расстояние по прямой) что мой Ротакс, что автоконверсии — расход примерно 15 л/час.1200 км разделить на 120 км/ч и умножить на 15л. Грубо (повторюсь!) В оба конца я сожгу 300л. бензина. Плюс, я еще на каждые 20л. расходую 200 гр. масла. Итого, выходит 3л. Бензин я пользую 92-й (пятому не доверяю), масло Motul 400 руб/600гр.

Навскидку, я бы эти затраты увеличил в полтора раза, чтобы чувствовать себя спокойно.
Ага, за расчет по твоему борту спасибо!  Ждем лета, определяйся с супругой полетишь или нет :)
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
А я бы при планировании такого перелета начал бы не с того сколько всего надо будет бензина,  тем более что посчитано все равно не правильно, и надо исходть из того что ветер на маршруте запросто может быть встречный и отнимать от путевой по 15-25 км в час. Кроме того, "парадные" цифры расхода как правило несколько отличаются от реальных на полностью закруженом аппарате + турболентность. Прежде чем лететь далеко, надо бы проверить на какой реальный максимальный расход надо расчитывать. Ну и наконец надо прикинуть сколько твой фокс сможет пролететь на имеющемся на борту бензине. Обычно в ту сторону первая нормальная заправка находится под Нижним, так что из Батшково тебе надо будет пролететь около 400км. И дальше кусочки будут примерно такие же.

Ну и ночевки. При удачном стечении обстоятельсв можно будет по пути туда заночевать в Казани, а обратно в Нижнем. А при не удачном придется ночевать на какой нибудь химполосе между Нижним и Казанью. 
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Андрей, спасибо. Потому я и попытался прибавить еще половину от прикинутых затрат. И потому же запланировал тест-полет до Кстово.

Кстати, а разве под Владимиром заправиться не получится? Вроде, там летает народ…

Насчет ночевок — т.е., считаете, палатка-спальники обязательны? Ок, учтено. А как вы решали вопрос еды-питья?

Насчет плеч — моего самолета на 400 км. не хватит, боюсь. Проверю, конечно, но по прикидкам больше 300 вряд ли.
 
Вверх