Преобразователь сигнала датчика давления масла Rotax-912/914

Всё очень красиво, но вот законный вопрос, а чем плох простой механический манометр? Как этот комплекс реагирует на захват воздуха маслонасосом?
 
а чем плох простой механический манометр?

Всем практически хорош. Кроме..., сложности подключения при двух двигательной компоновке, отсутствия предупреждающей индикации о недостаточном и тем более аварийном давлении, невозможности послеполетного разбора с техническими специалистами на основании информации предоставленной FlyDat. При полетах с Бураном, нах не нужен, все равно каждую секунду ждешь, что сейчас умрет. На технике с приличными моторами, а тем более не с одним, может сэкономить достаточное количество нервов, времени и денег и позволяет более качественно распределять внимание пилота в воздухе, особенно при наличии аудио информаторов того же, известного в узких кругах производителя. Успевает сработать на кратковременные аварийные параметры, даже когда не успевают отработать контрольные аварийные лампы. Но механический точно дешевле.
 
а чем плох простой механический манометр?
Не подходит к поставленной задаче.  ;D
Задача формулировалась так: "Заменить резистивный  датчик давления масла на датчик давления с принципиально бОльшим ресурсом". При этом FlyDat крайне желательно оставить старый. Вот в свете такой задачи и было найдено решение.

Как этот комплекс реагирует на захват воздуха маслонасосом? 
Не имею ни малейшего понятия. Это лучше спрсить у  Александра aka emely. Но таких слов я раньше и не слышал.  🙂

Но механический точно дешевле

Имеется ввиду трубочка и манометр, а не резистивный датчик. Цена резистивного датчика чуть меньше (примерно на 10..15%), чем цена пары тензодатчик+преобразователь как на нижней картинке здесь.
 
парни есть родные датчики недорого и другое барахлона 912ротах
 
Вот еще немного преобразователей получилось.  ;D
 

Вложения

  • s_p_029.JPG
    s_p_029.JPG
    57,9 КБ · Просмотры: 123
Серёга ! на страничке http://budakow.110mb.com/eavionics/oilpress/main.htm#serial два червя .. один злой .. почисти а то ктонить не замети
 
Серёга ! на страничке  два червя .. один злой .. почисти а то ктонить не замети 

Почистил. Вирус был настолько злобен, что убил копию странички на флешке.  😡 Восстановил только трехмесячной давности.  🙁

Теперь можно спокойно смотреть.
 
@ SeregaB

Большое спасибо 😀, на выходные наконец то выдалась хорошая погода и получилось опробовать в воздухе датчик давления масла. Наконец то я увидел, что оно у меня нормальное и стабильное 😎. На крейсерских режимах показывает 3,5-3,8, а с родным датчиком все было совсем плохо :'( . Сложностей с установкой, благодаря твоей инструкции, не испытал. Ещё раз большое спасибо.  🙂 
 
А вот свежеиспеченная партия преобразователей.

В связи с Рождественскими и Новогодними праздниками датчики ехали почти 2 месяца.  😱
 

Вложения

  • s_IMG0404.JPG
    s_IMG0404.JPG
    50,6 КБ · Просмотры: 115
  • Img2.gif
    Img2.gif
    87,3 КБ · Просмотры: 148
Молодец тезка! 😀
Единственный вопрос - отбортовка проводов (сделать хотя бы по образцу FLYdat).
 
Молодец тезка! 
СПС.
отбортовка проводов 
Так это "родная" заделка. Т.е. датчики приезжают с такими "хвостами". Я их не трогаю совсем, поскольку при установке требуется выбрать длину провода от датчика до преобразователя "по-месту". На Л-42 укорачивали кабель датчика примерно до 100 мм (поскольку использовали штатную проводку от датчика до FlyDat). На А-22 встал без изменения длины.

сделать хотя бы по образцу FLYdat
Ты имеешь ввиду толстые луженые проводочки? Так это, вроде, изготовитель проводки делает а не изготовитель приборов.
 
датчики ехали почти 2 месяца.
...и некоторое время потом ,один поехал дальше к нам в Гималаи .Был установлен на А-22 (Ротакс-912 ) и мы ещё 2 месяца ждали ,что начнёт глючить как те ,что стояли раньше . Так сказать родные датчики давления .Но тьфу ,тьфу (по дереву!) пока нормально . Спасибо брат по крылу СерёгаВ ! и Форуму за возможность общения авиаторов :~)
 
мы ещё 2 месяца ждали ,что начнёт глючить как те ,что стояли раньше 

Не дождетесь.  🙂

Спасибо брат по крылу СерёгаВ 

Летайте на здоровье.

Вот еще несколько штук собрано.
На верхнем фото - собранные платы. В этот заход изготовитель печатных плат предложил скрайбирование вместо фрезерования. Мне все-равно, а монтажник обрадовался, ему так удобнее собирать.
На нижнем - платы в корпусах, откалиброваны под Флайдат ...857
 

Вложения

  • s_IMG_0497.JPG
    s_IMG_0497.JPG
    48,2 КБ · Просмотры: 123
  • s_IMG_0500.JPG
    s_IMG_0500.JPG
    52,6 КБ · Просмотры: 129
Подключил новый датчик к стрелочному прибору. Как оказалось внутри этого прибора есть какая-то схема, которая чего-то компенсирует при изменении напряжения питания. Компенсация этой компенсации был самый трудный момент в доработке под этот девайс.  😀

"Вы еще не купили новый датчик давления? Тогда мы идем к Вам!"  🙂
 

Вложения

  • s_p2.JPG
    s_p2.JPG
    54,2 КБ · Просмотры: 131
Подключил новый датчик к стрелочному прибору. Как оказалось внутри этого прибора есть какая-то схема, которая чего-то компенсирует при изменении напряжения питания. Компенсация этой компенсации был самый трудный момент в доработке под этот девайс.  😀

"Вы еще не купили новый датчик давления? Тогда мы идем к Вам!"  🙂
Не ёрничая ни капли :🙂 - а просто интереса ради... может проще было напряжение стабилизировать ?
 
может проще было напряжение стабилизировать 
Я тоже думал над этим. Но не получается по-человечески. Здесь (спасибо AcroBatMan) указано рабочее напряжение этого прибора - 12В. Как известно, в НОРМАЛЬНОЙ борт сети напруга от 12.6 до 14.7 В (генератор не крутится или работает), это не учитывая стартеров и др.потребителей. Внутри коробочки есть 5 вольт. стабилизатор, но я не решился запитывать индикатор от 5 Вольт, не зная точно содержимое этого прибора. Через дырочку на донышке видна какая-то плата с детальками, но понять ничего не получается. Городить отдельный Step Down - Step Up стабилизатор не было ни малейшего желания, поскольку была давно заложена возможность иммитации резистора, только в силу некоторых причин (особенностей измерения FlyDat) не была реализована ранее. Во всех приборах, исп. раньше (Stratomaster, Fly855, Fly857) измерения проводились при стабилизированном, внутри прибора, напряжении.

,
Компенсация этой компенсации был самый трудный момент в доработке под этот девайс.
Если быть совсем точным - подбор коэффициентов ПИ регулятора, чтобы не было возбуждения во всем диапазоне регулирования. Внешне это проявляется как "дрожание" стрелки прибора.
 
Добрый день! Возникла потребность в замене датчика давления масла. Хотелсь, бы поставить датчик нового образца с преобразователем. Самолет Аэропракт А-22л Двигатель Rotax 912 ULS. Нахожусь в Омске. Каким образом можно получить, сколько будет стоить, как заплатить? Можно на почтовый ящик.
 
Назад
Вверх