Презентация или...

асхат

Я люблю строить самолеты!
добрый вечер!а почем презенты для друзей часы в видах агд?И ПОЧЕМ ЗАГОТОВКИ,СПАСИБО.
 

GARRI

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Петербург
Валерий, посылку с приборами получил. ВД абсолютно "мёртвый"- после вскрытия сообщу его судьбу. С УС -ом будем работать.
 

Вложения

GARRI

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Петербург
"Вскрытие"ВД-20 показало - в конструкцию прибора вмешивались, причем абсолютно непрофессионально. Сломаны оси сектора, а потом просто винтом, ось сектора  была зажата в опоры, тем самым испортив и их.  Необходимо менять ось сектора и переднюю опору ( задняя находится в оси). Делать? Ответ пожалуйста в ЛС.
 

Вложения

GARRI

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Петербург
Ответа не дождался. Самостоятельно принял решение  восстановить ( не хотелось терять время). Заменил ось сектора и переднюю опору пере прессовал. Обновил ЛКП. Осталось собрать, понаблюдать как он реагирует на изменение давления.
 

Вложения

GARRI

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Петербург
Валерий, а вот такой УС Вас не устроит? Дело в том, что те параметры которые Вы обозначили как желаемые( предел 150км и точка" 100 км" на 2/3 шкалы) соответствуют стандартному УС 150, но он работает на разнице статических давлений( подобно вариометру)+ имеет механизм регулировок жесткости манометрической коробки, позволяющий сделать характеристику коробки почти линейной. В кинематике УС 450 подобного механизма нет -отсюда и нет возможности изменить характеристику.
 

Вложения

GARRI

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Петербург
Для наглядности. Кинематика УС 450 и она же на УС 150 (УС250)- каждый винт соответствует определенному значению скорости.
 

Вложения

GARRI

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Петербург
Эта уже отрисована по точкам точно. Если есть какие то замечания, пожелания- пожалуйста в ЛС, пока еще есть возможность что то подкорректировать, но основные точки уже коррекции не подлежат.
 

Вложения

Вверх