Прибор для ремонта повреждений композитных и мет.поверхностей

nataliy

Я люблю строить самолеты!
Предлагаем Вашему вниманию прибор для тестирования и ремонта повреждений композитных и металлических поверхностей.
Готовые решения для самолетов.

Наталия Мусолеева (812)318-57-20 или 21
n.musoleeva@teploregion.com
презентация данного прибора:
http://www.teploregion.com/news/378/
 

Вложения

V

vld5

Прибор для подогрева заплаток,налетай ;D.
 

nataliy

Я люблю строить самолеты!
Прибор, предназначенный для восстановления композитных и металлических поверхностей.
В основе процесса восстановления – воздействие тепла и вакуума на поверхность.

Ключевые характеристики HotBonder:
- Компактность;
- Включает 30 запрограммированных процессов - программ Programm Storage;
- Имеет USB порт (есть возможность загружать собственные программы);
- Dual Zone - возможно одновременно проводить восстановление поверхности на двух разных участках или даже двух самолётах при близком расположении их относительно друг друга;
- В основе процесса восстановления - применение тепла и вакуума. Накладка Silicone Blankets создает тепловой режим, необходимый для скрепления и разглаживания на восстанавливаемой поверхности специального состава*;
- Мануальное управление процессом (Touch Screen);
- 20 чувствительных элементов (Thermocouple) для считывания информации о температуре, при этом возможно использовать любую их комбинацию для контроля температуры;
- Звуковой сигнал (при нарушении процесса, например, если разница температур выше или ниже заданного ограничения);
- Встроенный принтер- получение информации о ремонте шаг за шагом в печатном виде;
- Графическое отображение процесса на экране прибора.

- Одиночный или двойной 8.4" цветной сенсорный экран;
- Напряжение: 100-130VAC, 200-240VAC;
- Встроенный вакуумный насос;
- Максимальная температура 760 ° C;

- Простое в использовании программное обеспечение;
- Возможность производить анализ данных в программах Microsoft ® Excel ® и Word ®;
- Возможность сохранения данных;
- Выполнение нескольких операций одновременно;
- Несколько уровней защиты паролем;
- Обновляемое программное обеспечение;
- Предоставляется гарантия на все оборудование.

* Накладка Silicone Blankets и материал для восстановления поверхности подбирается непосредственно производящей ремонт организацией
 

elgrand-x

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Красноярск
Да, прибор то, похоже уникальный! ;D
Промышленный фен скрещенный с пылесосом! И всё это с возможностью мануального управления процессом! И это ещё не всё! Он ещё защищен несколькоми уровнями защиты паролем! :)
Во как!!!
Это вам не пуп в гараже чесать! ;D
 
V

vld5

Дааа . раньше называлось "пальцем ткнуть" а сейчас.. ;D
интересно а в приборе игры есть? ;D ;D
 

Н.Крикуненко

Я люблю строить самолеты!
лохотрон!
Слышал историю,как бывший работник АРЗ каким то образом прихватизировал прибор для проверки лопастей вертолета.С его помощью он умудрялся определять ремонтопригодность лопастей.Смысл в том,что лопасти сдают в ремонт и производят оплату,а они могут быть не ремонтопригодны и денюшки тю-тю.Мужик за умеренную плату давал заключение(конечно не официальное,но дававшее возможность сэкономить деньги).
 

nataliy

Я люблю строить самолеты!
Если Вам не интересен данный прибор,то можно ничего и не писать,а обсудить это с соседом в курилке.
А прибор действительно уникальный!
И им пользуются многие авиационные компании мира.
Пример из Российских:ОКБ Сухой.
Или для Вас это не авторитет?

Если кого заинтересует,то 18 ноября в Москве будет проходить конференция по данному прибору при поддержке НИИ Гражд.Авиации.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
@ nataliy

давайте я разберу по полочкам Ваш прибор

http://www.briskheat.com/p-317-acr-3-hot-bonder.aspx

Easy-to-Use Full-Color Touchscreen
Кто придумал тачскрин в месте, где работают с эпоксидкой. Его умажут в два счета. Клава должна быть отдельная тонкопленочная, которую можно помыть растворителем или заменить за 3 копейки  :IMHO

NEW Fast Dual Vacuum System: Both a Built-in Electric Pump and Vacuum Venturi
Помпы и есть помпы. Наличие двух штук для ремонта совершенно не обязательно. Стоимость приличной моноблочной компактной помпы 500 долл новой и её предпочтительно иметь вынимаемой из кейса. Встроенная в кейс помпа это прежде всего проблема с эксплуатацией, ремонтом и заменой. При выходе из строя проще отставить на полку отказавшую и бросить в этот ящик исправную со склада  ;).

NEW Rugged Carrying Case and Improved Design
NEW Handles and Wheels for Easy Transport
140$ за эти строчки  ;) http://www.pelican-case.com/15caonca.html

EASY Data Transfer with USB Flash Drive
Это конечно дает возможность разводить клиента на дополнительную стоимость ремонта, но хороший ремонт и так прилично стоит. Цена этого решения 15$.

UPDATED Software with Improved Interface
Теперь разберем сам процесс ремонта и всякие штучки и навороты, которые там гипотетически можно накрутить  ;)

Процесс включает в себя:
- подготовку поверхности к ремонту в которой прибор участия не принимает.
- укладку композитов (собственно вручную и опытным специалистом при непосредственном безучастии прибора)
- процесс полимеризации (прибор необходим только тут и на этом его функция заканчивается)
- финальная обработка поверхности (пилежка, шпаклевка, грунтовка и окраска. без применения этого прибора)

Итак, процесс полимеризации как он есть.
В теплом ангаре с применением правильных эпоксидок сильной необходимости в жестком темперировании нет. Аренда теплого ангара для ВС, максимальной взлетной массой до 2-х тонн (90% ВС АОН) или устройство временного полиэтиленового теплового шатра с прогревом от тепловой пушки в течении 2-3 дней стоит очень скромных денег и не является проблемой. Тем не менее, если уже очень сильно хочется можно купить у Вас или в аналогичной фирме грелку с термодатчиками и подключить управление к терморегулятору за 100 долл. Ступенчатое изменение температуры можно делать в процессе полимеризации композита, пользуясь часами за 5 долл и простейшей клавиатурой терморегулятора. Композиты довольно легко (не замечают вообще) неточности выдерживания температурного процесса в диапазоне +/- 2 градуса (у Вас то же самое +/-1.67С), что является совершенно тривиальной задачей для выдерживания простейшим ПИД алгоритмом. Самые дешевые терморегуляторы справятся с этой задачкой на 5++.

Вакуумирование в процессе полимеризации. Совершенно не всегда вакууммирование является допустимым процессом при ремонте. Например ремонт сотовых или деламинизированных пенопластовых сендвичей с использованием вакуума может привести к полной выбраковке работы и более сложному повторному ремонту. Ремонт внешних обшивок как раз в основном и происходит на сендвичных конструкциях, которые в основном и подвержены риску повреждений в процессе эксплуатации. Обеспечение равномерного прижима может осуществляться многими способами и без вакуума.


Single or dual zone
8.4" (213mm) touch screen
Dual vacuum system: Built-in electric vacuum pump and vacuum venturi for each zone
Universal voltage: 100-130VAC, 200-240VAC
30 amps output per heat zone
10 thermocouple sensors per zone
Accepts J-type thermocouples
Includes everything you need
- Обычно нужна только одна зона
- Ваш тачскрин никуда не годится, а графическая система не может воспроизводить игрушку Quake хотя бы, для развлечения оператора, ожидающего 24-х часовой полимеризации  ;D
-  про вакуумники писал выше
- Кого Вы хотите удивить? Прибор в современном мире по умолчанию ДОЛЖЕН работать 100-250 вольт иначе это совсем плохой прибор.
- 30 ампер на 220 вольт это 6.6 кВт этот параметр более понятен для потребителя. То есть можно подключить нагревашку под 7 кВт. С одной стороны круто, а с другой, трудно найти твердотелки меньшей мощности. Вы (как и все остальные) осуществляете темперирование посредством ШИМа и использование твердотельных реле наверное единственный вариант, который в настоящее время применяется в 99.9% случаев. Ничего нового Вы не придумали, да и не нужно это никому. Приборчики за 100 долл выполняют аналогичную работу не хуже Ваших.
- 10 термозон на один нагреватель это круто  :eek:.  А 500 сможете? Если Ваше термоодеяло конструкционно не обеспечивает равномерный нагрев по всей поверхности, то наличие даже 1000 термодатчиков не решит проблемы никогда т.к. нагреватель зоны всего один  :p.
- термопары типа J и K являются промышленным стандартом. Не говорите, что Вы знаете азбуку. Если бы терморегулятор не поддерживал эти типы термопар его можно было бы смело нести из магазина в помойку, ибо он никому и бесплатно в другом случае не нужен. Вообще, поддержка различных типов термопар это очень простая табличная функция, которая стандартизована и даже не является математической задачкой. Там просто из таблицы пересчетов берутся готовые значения температур, соответствующих напряжению, выдаваемому термопарой. Просто, как очищенный апельсин.
- Насчет того, что этот ящик имеет ВСЁ, что необходимо - откровенная ложь!!! Где комплект термоодеял? Где трубы и кабели? Всё это совершенно никогда не влезет в ящик. На самом деле, обязательно нужен второй ящик включающий всё остальное, от средств защиты (перчатки, 3М маска, очки, костюм) до расходных материалов и финишной краски с краскопультом для окраски отремонтированного участка. Если ещё прибавить проблему подбора колера, то одному человеку увезти с собой всё представляется мало реальным  :STUPID

В Вашем каталоге на ACR3 начинается самое интересное при первом рассмотрении  ;D

Operating temperature range: 41 to 104°F (5 to 40°C)
т.е. он приспособлен для работы только в плюсовую температуру  :eek: где с успехом могут применяться эпоксидки практически без дополнительного подогрева  :p. А что делать в полевых условиях в холодном ангаре  :-? А что делать в жару  :-?
2 матричных принтера для выбивания чеков это круто. На один принтер расшарить драйверы не можете написать?

Если бы это изделие стоило 3 тыс баксов за 2 канала или 1.5 тыс за 1 канал, можно было бы поговорить хоть о чём-то, но оно вылетает в каких нибудь 20 тыс долл (не нашел цены, но по памяти где-то около того. Если ошибаюсь поправьте)

ЗЫ. Для ремонта легкого ВС его, или отдельную часть (консоль, капот, обтекатель) проще отвезти на композитное производство и там его сделают в нормальных условиях специально обученные люди со всем необходимым инструментом и приспособлениями. Композитный Боинг наверное с таким прибором можно чинить, а композитную лодку ЛОДОЧНИКА делают и без такого гламуррррного ящичка, но идея хорошая в целом. Надо бы её реализовать собственными силами, по крайней мере купить ещё один Пеликановский ящик (рекомендую использовать именно их) для сваливания туда композитных приспособ полевого ремонта.

ЗЫ. Это ИМХО и просто взгляд на продаваемый прибор со стороны.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Забыл написать про пароль

Это абсолютно бесполезная фишка, лучше бы прописали туда Warcraft и поставили хороший графический ускоритель.

Этот ящик является персональным комплектом высокопрофессионального мастера. Мучить свой мозг паролем каждый раз он будет с превеликим отвращением, вспоминая того дебила, который это придумал. Лучше давайте в комплекте простой замок за 3 доллара, который запрет сам кейс от любопытных глаз и сохранит его содержимое  ;)
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
А прибор действительно уникальный!
И им пользуются многие авиационные компании мира.
Пример из Российских:ОКБ Сухой.
Или для Вас это не авторитет?

Если кого заинтересует,то 18 ноября в Москве будет проходить конференция по данному прибору при поддержке НИИ Гражд.Авиации.
Ничего уникального в нём нет и собирать КОНФЕРЕНЦИЮ по работе молотка или пассатижей нет никакой необходимости, кроме как для целей продажи этого изделия. На какую сумму "поддержаны" сотрудники НИИ ГА?
Пример ОКБ Сухого не авторитетен по простой причине. На любом большом предприятии голодный снабженец за небольшие премиальные прикупит всякого барахла на любую сумму и чем больше стоимость покупки, тем проще им это продать. Вы мне покажите крохотную частную фирму, которая приобретала эти девайсы. Для создания этого приспособления нужно: 1 инженер, оплатить набор комплектующих с доставкой на предприятие, собрать всё вместе при помощи КИПовца и проверить работоспособность. Суммарно часов на 8 работы. Никакие принтеры, ЦВЕТНЫЕ дисплеи и пароли + USB никому не нужны.

В предыдущем посте не указал терморегулятор. Можно вкрячить такие http://proavtomatika.ru/thermo/e5cn.htm
Есть и покруче, но этих с лихвой хватит.
 

nataliy

Я люблю строить самолеты!
"На какую сумму "поддержаны" сотрудники НИИ ГА?"

А это уже оскорбление.


" На любом большом предприятии голодный снабженец за небольшие премиальные прикупит всякого барахла на любую сумму и чем больше стоимость покупки, тем проще им это продать"

Вы судите по себе?Или Вам обидно что вам не предлагают эти любые суммы?

Если Вам не нравиться данный аппарат или не устраивает принцип его работы,то можете оставить мнение при себе.
Или написать мне лично.
А не оскорблять людей на всю страну!!!
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
А это уже оскорбление.
Это жесткий стеб.

Вы судите по себе?Или Вам обидно что вам не предлагают эти любые суммы?
@ nataliy Да, именно исходя из своего опыта. Мои снабженцы даже туалетную бумагу умудрялись покупать в 5 раз дороже, чем в магазине в розницу  :STUPID. Я много рук снабженческих за такие дела поотрубал в своей жизни. Это самое криминализированное подразделение на любом производстве. СБ там должна ночевать. Мне не обидно, что мне не предлагают денег, я с другой стороны ситуации  ;). Я постоянно слежу как раз за тем, чтобы меня не облохотронили подобные товарищи.

Если Вам не нравиться данный аппарат или не устраивает принцип его работы,то можете оставить мнение при себе.
Или написать мне лично.
А не оскорблять людей на всю страну!!!
Дело не в том, нравится не нравится. Инструмент должен быть надежным, удобным в работе и стоить приемлемых денег. Ваш прибор это точная копия пылесосов за 3 тыс долл и принципы продаж аналогичны. Если продавцы пылесосов ходят по квартирам (часто, доставая в женских консультациях адреса беременных женщин и убеждая их в том, что в комнате новорожденного не должно быть бактерий, которых якобы только этот пылесос и может вычистить  :mad:) и оставляют его на попробовать, то Вы устраиваете конференции и презентации.  Я достаточно точно просчитал себестоимость вашего изделия и время разработки и изготовления подобного девайса на любом авиационном производстве. Ваша цена завышена в 10 раз от реальной  ;D, при этом устройство не сложнее бытовой СВЧ печки. Форум и предназначен для того, чтобы отделять мух от котлет. Может немного жестко, но довольно понятно всё объяснил по Вашему изделию. Тут нит ничего личного, голый анализ.

Предыдущие участники высказались лаконичнее, но смысл тот же. Вам была не понятна их реакция и я её просто разжевал и разложил по полочкам.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Если Вам не нравиться данный аппарат или не устраивает принцип его работы,то можете оставить мнение при себе.
Вообще-то было бы логично, если бы смогли аргументированно обосновать преимущества своего аппарата, а не начинать обижаться на то, что вас тут с разбегу не зацеловали.
Админ на композитах всех собак в округе уже поел, его соображения исходят из практики.
 

Григорий

Я люблю строить самолеты!
а в нем цыплят гриля мона делать? ну и чтоб крылья не подгарали. Мне как раз такого на даче не хватает... правда и дачи тоже !!!! ;D ;D
 

Volshebnica

Первым делом мы испортим самолеты......
Откуда
Химки
Доброго Вечера!
Скажите Наталья а обладает ли сей замечательный прибор алгоритмом неразрушающего контороя
композитных изделий (на предмет пузырей водуха, трещин, непроклеев и п.р.)
 
Вверх