Приборы для ЛЛА

Здравствуйте.
Может кто использует подобные приборы на своих ЛА.
Если да то подскажите:
Где приобретали?
Цена?
На сколько надежны?
Как считываются в солнечную погоду?
Ссылка на производителяhttp://crown-airforce.narod.ru/aviaprom/mikbo.html
 

Вложения

  • foto_1_001.jpg
    foto_1_001.jpg
    107,6 КБ · Просмотры: 96
  • foto_2.jpg
    foto_2.jpg
    35,4 КБ · Просмотры: 89
вроде как научно доказано,что мозговой процессор трудно считывает цифровую информацию и воспринимает ее хуже стрелочной...т.к. требуется дополнительное время на переосмысление и приведение к удобоваримому виду.даже на стеклянных дисплеях приборы отображают в виде традиционных стрелок или пиковых столбиков.
 
вроде как научно доказано,что мозговой процессор трудно считывает цифровую информацию и воспринимает ее хуже стрелочной...т.к. требуется дополнительное время на переосмысление и приведение к удобоваримому виду.даже на стеклянных дисплеях приборы отображают в виде традиционных стрелок или пиковых столбиков

Спорное утверждение.
Посмотрите на органы управления болидом формулы один, одни цифры, шкалы и т.д. впечатление такое, что находитесь в цехе по производству электроники, и ни чего нормально, гоняют на скоростях далеко за 300 км/ч. и при этом считывают нужную информацию.
Думаю здесь дело в привычке.

Что то ни какой информации, не ужели это только начинания так и остановившиеся в опытных образцах.
 
Большинство изделий разработки и производства НИИ АО имело ранее невозможные для нормальных людей цены. Могу конечно ошибиться и что-то поменялось.
 
вроде как научно доказано,что мозговой процессор трудно считывает цифровую информацию и воспринимает ее хуже стрелочной...т.к. требуется дополнительное время на переосмысление и приведение к удобоваримому виду.даже на стеклянных дисплеях приборы отображают в виде традиционных стрелок или пиковых столбиков

Спорное утверждение.

Тут, в общем-то,  и спорить не о чем. 🙂 Обрати внимание, что и на приведенных картинках кроме цифр - зачатки индикаторов с обычной шкалой. Т.е. люди понимают, что при ограниченном времени на осмотр прибора, лучше воспринимаются индикаторы с аналоговым видом отображения.
 
Действительно, приборы стрелочные более информативны, т.к по ним зрительно можно определить тенденцию и скорость изменения параметров, за ними идут ленточные шкалы, а затем только цифровая индикация.
 
вроде как научно доказано,что мозговой процессор трудно считывает цифровую информацию и воспринимает ее хуже стрелочной...т.к. требуется дополнительное время на переосмысление и приведение к удобоваримому виду.даже на стеклянных дисплеях приборы отображают в виде традиционных стрелок или пиковых столбиков

Спорное утверждение.
Посмотрите на органы управления болидом формулы один, одни цифры, шкалы и т.д. впечатление такое, что находитесь в цехе по производству электроники, и ни чего нормально, гоняют на скоростях далеко за 300 км/ч. и при этом считывают нужную информацию.
Думаю здесь дело в привычке.

Что то ни какой информации, не ужели это только начинания так и остановившиеся в опытных образцах.

Пилоты формулы 1 летают по ПВП , а не по ППП. А это две большие разницы.
 
Средний человек в состоянии обработать 5 бит информации в секунду (1 бит-"да-нет"). При выполнении маневрирования, для получения текущей информации по стрелочному прибору достаточно беглым взглядом оценить в заданных ли секторах указатели скорости или высоты и какая тенденция их изменения, т.е всего ДА или НЕТ. Это просто к примеру. С цифровой индикацией все посложнее
 
Бог  с ним  -  что  лучше  стрелки  или  цифры...

ИМХО  стрелки  лучше.

Однако  вопрос  -  другой.

Эти  приборы  ктото  видел  живые ?

Или  это  может  фотошоп  ?

Тогда  и  обсуждать  нечего.
 
Я видел на МАКСЕ лет 6 назад, видел как работают, понравилось, цену не сказали.
 
Себестоимость такого прибора около 3 т.р. А цена думаю к 1000$ подойдет. Стрелочные ИМХО лучше, но высотомер лучше цифровой, особенно на малых высотах.
 
Пилот  не  считает  ,  а  проверяет  положение  стрелок  относительно  режима  в  котором  находится  самолет.  Приборы  поколения  PEPSI.
 
Посмотрите на органы управления болидом формулы один, одни цифры, шкалы и т.д. впечатление такое, что находитесь в цехе по производству электроники, и ни чего нормально, гоняют на скоростях далеко за 300 км/ч. и при этом считывают нужную информацию.

Вы до покупки приборов лучше пролетИте на чём нибудь и поймёте сами, какие приборы читаются, а какие нет. Вы я вижу в Москве, я тоже на следующей неделе буду. Приезжайте, я Вам покажу наглядно. Взлетим и сами всё поймёте. И я чувствую, что классические приборы стОят дешевле предложенных Вами.
 
И я чувствую, что классические приборы стОят дешевле предложенных Вами.

Я их не продаю.

У самого барометрические, за исключением тахометра и счетчика наработки. Не спорю удобно считывать.

Но та информация, что на приборах с фото так же понятна с первого взгляда и даже не требует времени на обработку информации.

Просто посмотрите на вес приборов, согласитесь что они дадут фору "классике".

Приезжайте, я Вам покажу наглядно. Взлетим и сами всё поймёте.
А за предложение полетать большое спасибо. Если предложение на безвозмездной основе, я с удовольствием 🙂
 
в Москве, я тоже на следующей неделе буду. Приезжайте, я Вам покажу наглядно. Взлетим

Андрей, у нас тут активно таять начало, вряд-ли на ЭТОЙ неделе просохнет. 🙁

Меня возьми с собой, когда поедешь в Пятницу, 🙂 телефон в личке.
 
вроде как научно доказано,что мозговой процессор трудно считывает цифровую информацию и воспринимает ее хуже стрелочной...т.к. требуется дополнительное время на переосмысление и приведение к удобоваримому виду.даже на стеклянных дисплеях приборы отображают в виде традиционных стрелок или пиковых столбиков.
Я когда разрабатывал первые свои цифровые приборы - высотомеры и вариометры, давал их профессиональным летчикам по-пробовать. Сам то я тогда был парашютистом, и делал приборы в наручном исполнении. Так вот, как это ни странно большинство экипажей вертолетов МИ-8 и Ми-2, а так же АН-2, которые нас бросали, были в восторге. Говорили что высоту по цифрам легче считывать, особенно когда требуется точно выдержать высоты при выброске парашютистов. Потом сам стал летать, и убедился, что к цифровому прибору быстро привыкаешь, и потом уже на стрелочный вообще не смотришь. Сам я летаю с цифровыми, и никаких неудобств не испытываю.  Хотя, правды ради, надо сказать что был один летчик, очень опытный, летающий на всем что летает, так он категорически отверг цифровые приборы. Сказал что с ними ничего не понимает. Но всего один из всех моих испытуемых. Но раз такой был, значит проблема имеется!
 
Назад
Вверх