Простые электронные приборы

Здравствуйте, а Вы можете переделать цифровую индикацию в стрелочную УС и высотомера? Привык к будильникам, хоть тресни... 🙃 За плату конечно, и пересылка за мой счёт.
Приборы ваши, покупал в прошлом году.
Добрый день, нет, к сожалению но такой возможности не предусмотрено.
 
Здравствуйте, а Вы можете переделать цифровую индикацию в стрелочную УС и высотомера? Привык к будильникам, хоть тресни... 🙃 За плату конечно, и пересылка за мой счёт.
Приборы ваши, покупал в прошлом году.
При большом желании можно нарисовать на экране и УС и высотомер с вариометром. Но стоить уже будет не 2 рубля.
 
Готовим к производству приемники авиадиапазона (118-136MHz AM). Внешнее питание 12 V. Синтезатор частоты с памятью на 30 каналов. Кнопочная настройка частоты и выбор канала из памяти. Шумоподавитель. Отключаемый при подключении гарнитуры динамик. Индикация частоты и номера выбранного канала - ЖК дисплей с разрешением 8 символов 2 строки.

AirBandReceiver.jpg
 
Готовим к производству приемники авиадиапазона (118-136MHz AM). Внешнее питание 12 V. Синтезатор частоты с памятью на 30 каналов. Кнопочная настройка частоты и выбор канала из памяти. Шумоподавитель. Отключаемый при подключении гарнитуры динамик. Индикация частоты и номера выбранного канала - ЖК дисплей с разрешением 8 символов 2 строки.

Посмотреть вложение 522079
Простите за наивный вопрос, кроме законодательства, что то мешает сделать передатчик?
Я к тому что по трудоёмкости изготовления, приёмник и передатчик одинаковы? Или передатчик гораздо сложнее?
 
Простите за наивный вопрос, кроме законодательства, что то мешает сделать передатчик?
Да вообще ничего, даже законодательство не мешает.
Я к тому что по трудоёмкости изготовления, приёмник и передатчик одинаковы? Или передатчик гораздо сложнее?
Передатчик проще даже.

Если есть спрос, то можем радиостанции. Но у нас есть заказы со стороны от незнакомых людей. Я опасаюсь ,что могут хулиганить на авидиапазоне. Пару лет назад один дебил в Австралии создал аварийную ситуацию.
 
Если делать только приёмник, то я бы добавил анализатор звука на и реле с сухими контактами. Если приёмник будет аэродромный, то можно будет по рации освещением, например, управлять.
 
Если делать только приёмник, то я бы добавил анализатор звука на и реле с сухими контактами. Е
Отличная идея. Только не анализатор звука, дешифратор кода по несущей. Например, нажатие на тангенту три раза коротко и один раз прододжительно, будет включать освещение. Один раз длинное и три раза короткое - выключать.
 
дешифратор кода по несущей.
Для меня это слишком сложные слова. 🤷‍♂️.
Но мы друг друга поняли.

Если не секрет на чем построена логическая часть приёмника (выбор и память частот, настроек)
 
Последнее редактирование:
Если не секрет на чем построена логическая часть приёмника (выбор и память частот, настроек)
На микроконтроллере Atmel. Изначально предполагалось на PIC. Но atmel оказались мне ближе по духу.
 
Отличная идея. Только не анализатор звука, дешифратор кода по несущей. Например, нажатие на тангенту три раза коротко и один раз прододжительно, будет включать освещение. Один раз длинное и три раза короткое - выключать.
В помощь вам азбука морза и анализатор на ардуино, например.
В аеропортах (без диспечеров) интенсивнъсть освещеншя регулируют к-вом нажатий на тангенту, свет сам тухнет через 15 мин (что не думать о нем)
 
Да вообще ничего, даже законодательство не мешает.

Передатчик проще даже.

Если есть спрос, то можем радиостанции. Но у нас есть заказы со стороны от незнакомых людей. Я опасаюсь ,что могут хулиганить на авидиапазоне. Пару лет назад один дебил в Австралии создал аварийную ситуацию.
На войне с Украиной наши военные начали использовать ртутные антенны. По моему совету. Всё хорошо работает. А вот в Альпах Волков на планере делал - пишет что не работает у него. И по разному мастерили. Странно - но факт. У меня в альпинизме работало чётко и на Памире и в Тянь-Шане. И на Урале. Как запасной вариант - если обычный приёмник не берет, а вокруг 500 км ничего нет. Почему бы не включить ртутную антенну диаметром захвата на 15 км?
 
По просьбе одного из участников разработан тахометр для бензиновых двигателей. Индикация псевдоаналоговая. Диаметр 65 мм. Красная зона - по желанию заказчика (ее достижение сопровождается звуковым сигналом). Всего 18 градаций. Но в середине как-то пустовато, хотим вставить уифровой вольтметр или индикатор температуры (головки, масла, охлаждающей жидкости, в общем куда датчик пользователь поставит). Будет поставляться в корпусе с защитным стеклом.
1673711998540.png
 
По просьбе одного из участников разработан тахометр для бензиновых двигателей. Индикация псевдоаналоговая. Диаметр 65 мм. Красная зона - по желанию заказчика (ее достижение сопровождается звуковым сигналом). Всего 18 градаций. Но в середине как-то пустовато, хотим вставить уифровой вольтметр или индикатор температуры (головки, масла, охлаждающей жидкости, в общем куда датчик пользователь поставит). Будет поставляться в корпусе с защитным стеклом. Посмотреть вложение 522776
"Проблема" тахометров бензиновых двигателей не в указателе, а в счётчике импульсов - датчике, считывающем обороты. Полно лагометрических стрелочных указателей, на любой вкус, цвет и размер. А вот, от чего, на моторе брать сигнал и как его согласовать с указателем - это сложное место для тахометра. Очень сильно отличаются сигналы с с различных электрических систем моторов. Получается, что для каждого мотора ( его генератора, при наличии такового ) делается свой тахометр, а надёжный и универсальный - пока не изобретён.

Выпускаемые в широком ассортименте стрелочные лагометрических указатели, удобны для считывания показаний, имеют эстетичный дизайн и корпус с креплением на панель. Можно брать их за основу и вставлять в корпус плату с согласующей схемой под конкретную модель генератора мотора. Или предложить свой датчик с креплением на вращающуюся деталь мотора, который будет работать в паре с удобным, симпатичным указателем оборотов.
 
Шаговый мотор будет успевать реагировать на резкие изменения оборотов?
Как-то странно слышать такие вопросы от человека, проектирующего приборы... Вообще то практически все современные панели приборов авто и мото, где есть стрелки, сделаны на шаговых двигателях.
 
Назад
Вверх