Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
для двухконтурного зажигания не пойдет.
установи промежуточное реле с 2мя группами контактов
делов то!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
для двухконтурного зажигания не пойдет.
Основными мероприятиями по предупреждению актов незаконного вмешательства в деятельность эксплуатанта АОН
И в случае пропажи бортпитания (срабатывание АЗС или предохранителя) обесточивания или механич. неисправности реле, движок глохнет. Нет, спасибо.установи промежуточное реле с 2мя группами контактов
делов то!
По этой же причине не представляю себя прилетевшим на какой либо слёт. Как от аппарата то отойти когда вокруг толпа народа?
Как потом взлетать, зная, что возле аппарата кто-то тусовался в моё отсутствие?
И тусуются и фотографируются на пилотском сиденье, и крутятся вокруг, не только во время слета но и почти каждый раз на полетах, ни одной диверсии.
При пропаже бортпитания мотор и так заглохнет.в случае пропажи бортпитания (срабатывание АЗС или предохранителя)
Судя по твоим роликам - полеты на сверхмалых высотах, где любой столб может стать причиной трагедии (см раздел "безопасность" - свежий пример) и без шанса сесть на вынужденную не наломав дров, то действительно, твои понятия о безопасности отличаются от общепринятых :о)мои понятия о безопасности не совпадают с мнением большинства
В цепь зажигания - да, а промежуточное реле - в цепях бортовых потребителей, а они защищаются АЗС-ами или предохранителями. А тянуть отдельные провода от аккумулятора к ключу, а от него к реле, да еще не защищенные предохранителем, еще хуже. В-общем как ни крути, решение негодное.Ну, а АЗС на цепь зажигания ставить запрещено.
Я рискую только своей жизнью и здоровьем.полеты на сверхмалых высотах, где любой столб может стать причиной трагедии (см раздел "безопасность" - свежий пример) и без шанса сесть на вынужденную не наломав дров, то действительно, твои понятия о безопасности отличаются от общепринятых
А в чем собственно идиотизм? С таким же успехом можно считать идиотизмом разрешение летать над любыми не пригодными для посадки поверхностями, МКАД под тобой, или лес в чем разница? Все равно ни один идиот не станет садиться на запруженную автостраду.Ну, а полёт над МКАД по моим меркам вообще верх идиотизма.
Это ты так думаешь пока у тебя движок не встал ...ни один идиот не станет садиться на запруженную автостраду
А зря.я бы не стал принципиально разделять свою безопасность и чужую
Вот с этим я категорически не согласен.если пилот наплевательски относится к собственной безопасности, то как правило и к чужой отношение такое же
Движок вставал 3 раза, 3 благополучных вынужденных (тьфу 3 раза) уверяю, здравомыслие это не отключает, а наоборот, сильно обостряет, но дело не в этом.Это ты так думаешь пока у тебя движок не встал ...
И, наверно, быть в одном лице пилотом и конструктором "тяжеловато", летишь и "прислушиваешься"...
Комплексный прибор - авиагоризонт, скорость, высота и т.д.Хорошая вещь, наверное, дорогая, все в одном экране. "
ХА!..расслабиться решили ? 😉 Настоящий леддчегг должен быть в окружении бесчисленных приборов информативного характера ..Плюс , руки должны быть в многочисленных занозах от шерудирования НЛ-кой на куске фанеры с картой, закрепленной на ноге. И только дома , сняв насквозь промокший шлемофон, можно с чувством выполненного долга, опрокинуть 200граммовый ледяной и повалить жену.. ;DХотелось бы вернуться к теме о приборах, количестве их, назначении и зачем они там. Как мы заметили, прогресирующие пилоты сейчас используют "телевизор",т.е. навигационный контроль за аэродинамическим и тех. состоянием ВС. Хорошая вещь, наверное, дорогая, все в одном экране. "Старики пилоты" ограничивают себя, по сути принадлежности, в минимальном кол-ве нужными и конкретными приборами типа "будильник". Если склонен к конструированию, то этих приборов больше чем надо, один контролирует другого, типа вольтметры,токометры, масломеры и т.д. типа какой ДВС. Так, что все это на "технического любителя". И, наверно, быть в одном лице пилотом и конструктором "тяжеловато", летишь и "прислушиваешься"... Ну и по требованию летной работы необходимо ставить нужные приборы.