Прилетели! Новые шрафы в КоАП

ДААА!!! Жаренный петух все таки клюнул в жопу ... С этими двумя из ларца что-то все же надо делать ...
 
Скопируй сюда пожалуйста основные моменты этого текста, чтобы были четко понятны их полномочия. 
Георгий там надо просто брать и читать их полномочия начиная от того во что они должны быть одеты  , Что должно висеть на одежде , какие предьявить документы и что могут требовать от пилота ... а также при каких условиях. на деле получается так они чуть ли не бегают за самолетом по полосе , затем подбегают и требуют некие документы .. причем фсе.. а испугавшийся пилот тут же и рассказывает что тог то у него нет  и выкладывает то что есть .. причем дает им в руки всю папку... ну и так далее

На деле отсутствие какого либо документа у пилота это еще не говорит о том что он нарушил ВП и подпал под ст. где недавно повысили штрафы...
советую внимательно просмотреть интервью Цыганаша на этой ветке... там он очень доступно обясняет
 
Из повышения штрафов я вижу только один и то не явный плюс. Может быть появится платежеспособный спрос на обучение и получение пилотских, в том числе и на дельталеты?
Александр!
Если завтра обяжут получать права на мотоблок, стоимость получения которых будет 40 т.р.
(как цена среднего мотоблока)
и при этом введут штраф от 2 до 5 т.р. за пропашку картошки оператором мотоблока не имеющим прав - то Вы думаете сразу выстроится очередь из дачников желающих получить права на мотоблок?

А вдогонку обяжут ежегодно проходить техосмотр и покупать огородное ОСАГО.

Я думаю ни один дачник не захочет стать легальным огородником.
Просто потому что это экономически не целесообразно.
 

Вложения

  • karikatura-takaya-rabota__oleg-malyanov__7215.jpg
    karikatura-takaya-rabota__oleg-malyanov__7215.jpg
    72,7 КБ · Просмотры: 124
Цыганаш в интервью утверждает, что Ространснадзор не имеет права проверять физлица. При недавней проверке я их спросил об этом. Они посмеялись, и сказали что имеют. Нужна четкая ссылка на документ, который им можно показать и отправить их лесом.
 
Нужна четкая ссылка на документ, который им можно показать и отправить их лесом.
Удивительные люди - эти местные пилоты. Как вы летаете, если документы читать не можете? На форуме инструктируетесь? Какая вам «чёткая ссылка» нужна? Положение об этих упырях откройте и первые абзацы прочтите.
 
Для ленивых:
http://base.garant.ru/187265/
I. Общие положения

1. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю (надзору) в сфере гражданской авиации, использования воздушного пространства Российской Федерации, аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации, авиационно-космического поиска и спасания, .....

.......

2. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта находится в ведении Министерства транспорта Российской Федерации.

3. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства транспорта Российской Федерации, а также настоящим Положением.

4. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

II. Полномочия

5. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

5.1. осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации, в том числе международных договоров Российской Федерации:

5.1.1. о гражданской авиации;

... и т.д.



6. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

6.1. проверять в установленном порядке деятельность юридических и физических лиц, осуществляющих перевозочную и иную связанную с транспортным процессом деятельность;

6.2. организовывать проведение необходимых расследований (за исключением авиационных и дорожно-транспортных происшествий), испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления контроля и надзора в установленной сфере деятельности, участвовать в установленном порядке в проведении расследований авиационных происшествий;

6.3. запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;

6.4. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;

6.5. осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Службы;

6.6. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов;

6.7. применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений;

6.8. создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности;

6.9. разрабатывать и утверждать в установленном порядке образцы форменной одежды для работников Службы, осуществляющих функции по контролю и надзору, знаков различия и отличия, жетонов и удостоверений для них, а также порядок ношения форменной одежды.

7. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, функции по управлению государственным имуществом и оказанию платных услуг, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Установленные абзацем первым настоящего пункта ограничения не распространяются на полномочия руководителя Службы по управлению имуществом Службы, закрепленным за Службой на праве оперативного управления, решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Службы.

Где написано, что не имеет права проверять физлица?
 
Спасибо, понятно, имеет право проверять физических лиц.
"6.1. проверять в установленном порядке деятельность юридических и физических лиц, осуществляющих перевозочную и иную связанную с транспортным процессом деятельность;"
 
Написано, что деятельность должна быть связана с транспортным процессом. Полёт на частном ВС - это транспортный процесс? Хотелось бы услышать комментарии Цыганаша.
 
Цыганаш в интервью утверждает, что Ространснадзор не имеет права проверять физлица. При недавней проверке я их спросил об этом. Они посмеялись, и сказали что имеют. Нужна четкая ссылка на документ, который им можно показать и отправить их лесом. 
Георгий проверять документы у физ  лиц и проводить проверку физических лиц это разные понятия. Проводить проверку они могут только ЮЛ и ИП.это отражено в ВК Кроме того для ароведения проверок есть еще регламент  пост.113 там только ЮД и ИП.
ВЗК РФ Статья 28. Государственный надзор в области гражданской авиации
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Целью государственного надзора в области гражданской авиации является обеспечение безопасности полетов воздушных судов, авиационной безопасности и качества выполняемых в гражданской авиации работ и оказываемых услуг.
2. Государственный надзор в области гражданской авиации осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти при осуществлении им федерального государственного транспортного надзора (далее - орган государственного надзора) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3. К отношениям, связанным с осуществлением государственного надзора в области гражданской авиации, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения федерального закона с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных пунктами 4 - 8 настоящей статьи.
4. Предметом проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности в области гражданской авиации требований международных договоров Российской Федерации, воздушного законодательства Российской Федерации (далее - обязательные требования).
5. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение двух лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки.
 
Пост 409
3. Государственный транспортный инспектор осуществляет контроль (надзор) за:

а) [highlight]реализацией юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями,[/highlight] осуществляющими деятельность в области гражданской авиации, использования воздушного пространства Российской Федерации, аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации, морского, внутреннего водного, железнодорожного, автомобильного и городского наземного электрического транспорта, судоходных гидротехнических сооружений, дорожного хозяйства (далее соответственно - субъекты транспортного комплекса, транспортный комплекс), мер по обеспечению безопасности функционирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;

з) проводит проверки воздушных судов, осуществляющих полеты над территорией или за пределы территории Российской Федерации, на борту воздушного судна в пределах стоянки воздушного судна в [highlight]целях установления действительности находящихся на борту воздушного судна документов членов экипажа, оценки технического состояния воздушного судна и его оборудования при условии, что это не будет являться причиной необоснованной задержки воздушного судна (рамповая проверка);[/highlight]
 

Вложения

  • CIMG1804.JPG
    CIMG1804.JPG
    30,2 КБ · Просмотры: 130
То есть речь идет не о всех владельцах ФЛ а только являющихся ИП. По документам тоже четко только документы членов ЭВС. А оценивают тех состояние пускай по запаху..
 
    ИП – это юридическое лицо или физическое?
Подробно разбираемся чем отличается физическое лицо от ИП и чем ИП отличается от юридического лица. А также – у кого какие плюсы и минусы

Евгений Звягин,
Среди тех, кто не заинтересован данным вопросом, бытует мнение, что к юридическим лицам относятся любые формы предпринимательской деятельности. Будь то общество с ограниченной ответственностью, или индивидуальный предприниматель — всё одно. Юридическое лицо. Но так ли это на самом деле? Ведь существует огромная законодательная база различий как в ведении бизнеса, так и в различных возможностях и ограничениях, которые накладываются на обе эти разновидности коммерческой деятельности.

Поэтому для тех, кто планирует открывать дело и выбирать форму деятельности, важно понять, в чём же на самом деле различия, и как на самом деле правильно говорить о статусе индивидуального предпринимательства.

Самое простое объяснение для обывателя (то есть того, кто просто интересуется этим вопросом, но не связан с ним): ИП — это физическое лицо с правами по ведению бизнес-деятельности юридического лица.

С точки зрения законодательного спектра, ИП называется частным предпринимателем, либо же «предпринимателем без образования юридического лица». Но всё-таки это физическое лицо.

Так, индивидуальным предпринимателем может стать почти каждый, но ему придётся выполнять обозначенные законом требования. То есть это будет физлицо, которое строит свою деятельность в границах и предписаниях закона, но при этом не регистрирует юридическое лицо.

Ещё более простым языком:

Живёт некий Иванов Иван Андреевич. Решил он заняться бизнесом, но не захотел создавать какую-либо фирму по типу ООО «Авдруг». Поэтому он регистрируется по правилам и становится ИП Иванов Иван Андреевич. С этого момента он имеет право заниматься коммерцией, но только в рамках законодательных норм и правовых норм, которые регулируют работу тех, кто зарегистрировался как «ипешник». И по-прежнему, он не является юридическим лицом.     [ch128530]
 
Из повышения штрафов я вижу только один и то не явный плюс. Может быть появится платежеспособный спрос на обучение и получение пилотских, в том числе и на дельталеты?
Александр!
Если завтра обяжут получать права на мотоблок, стоимость получения которых будет 40 т.р.
(как цена среднего мотоблока)
и при этом введут штраф от 2 до 5 т.р. за пропашку картошки оператором мотоблока не имеющим прав - то Вы думаете сразу выстроится очередь из дачников желающих получить права на мотоблок?

А вдогонку обяжут ежегодно проходить техосмотр и покупать огородное ОСАГО.

Я думаю ни один дачник не захочет стать легальным огородником.
Просто потому что это экономически не целесообразно.

Я понимаю Ваш сарказм , Алексей.
Однако сравнение неуместно.
На мотоблоке паксов никто не катает.

Много Вы знаете дельталетчиков желающих пройти обучение и готовых заплатить за него?

А чего это проходить и платить, если мы и так летаем?

Не будет спроса не будет и предложения.

Формировать спрос через пинок под задницу метод неправильный, но по-другому мы не умеем.

Штрафы конечно плохо, но надо учиться даже в плохом разглядывать хоть что то хорошее.
 
а) реализацией юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями
https://youtu.be/zMoPVzGMkVU
 
Много Вы знаете дельталетчиков желающих пройти обучение и готовых заплатить за него?

А чего это проходить и платить, если мы и так летаем?

Не будет спроса не будет и предложения.

Отнюдь не в наличии спроса дело. Просто не дадут создать предложение, сколько бы желающих ни нашлось.

Буквально в мае прошлого года Вадим выкладывал у себя на странице в фейсбуке решение суда по поводу обращения новосибирцев с просьбой утвердить программу индивидуальной подготовки пилотов планера и отказа росавиации это сделать. Суд точно также завернул это дело и оставил решение росавиации в силе с занятной формулировкой:

Максимальная взлетная масса - это характеристика [highlight]самолёта[/highlight]: здесь определение максимальной взлетной массы.
Следовательно, легкое и сверхлегкое воздушное судно - это самолёты, а не планеры.
Для пилота каждого вида воздушного судна установлены свои требования: в частности, к пилоту планера - раздел IX ФАП-147, к пилоту сверхлегкого воздушного судна - раздел XI ФАП-147, к пилоту легкого воздушного судна (самолет, вертолет) - разделы III, IV и VI ФАП-147.
В связи с этим нет оснований отождествлять пилота легкого или сверхлегкого воздушного судна и пилота планера, равно как ставить знак равенства между двумя различными видами воздушных судов...
 
Новосибирцам надо было такое решение суда, с такими  формулировками и столь глубокомысленными выводами обратиться с Европейский суд по правам человека, в ФАИ и др. международные организации, чтобы те были в курсе об интеллектуальном уровне как ФАВТ, так и наших судей.
Полный дебелизм - дать Росавиации управлять планерным направлением в АОН, а заодно парашютным спортом, воздухоплавательным и еще авиамодельным спортом (как ни крути, а по ВК они пользователи ВП, внешние пилоты БЛА).

Интересно, а присутствующая на Конгрессе тетка из ГД как голосовала за новые штрафы? Хотя, там партийная дисциплина: сказали - приперлась на Конгресс, в голосовании тоже без самодеятельности - как велели старшие партийцы 😉
 
https://sozd.duma.gov.ru/bill/547297-7
Это к вопросу о том, кто и как голосовал...
 
Много Вы знаете дельталетчиков желающих пройти обучение и готовых заплатить за него?
Дык тут всё зависит от стоимости обучения.
За 300 тысяч мало кто захочет получать корочки.
300 делить на 20 это 15 штрафов. Попасться 15 раз может только совсем тупой пилот.
Но даже если поделить на 50, то получается 6 раз попасться можно. Что тоже маловероятно.

Ну и кроме того, за 270т.р можно купить новый дельталёт у Е.Коваленко и легально летать без прав т.к. он весит 115кг.

А вот если бы цена обучения была бы сравнима с мотоциклетной автошколой, то я думаю 99% дельта пилотов легализовались бы.
 
Назад
Вверх