;DНе дожились а договорились. Это называется каждый мочит как он хочет а я мочу как я хочу.
И так почему я усомнился в том что Алексей изучает НОТАМ. Вы знаете что такое НОТАМ это зашифрованная информация передаваемая машиной. Чтобы её читать нужно знать все эти кодировки. Я не уверен что Алексей владеет этой китайской грамотой.
Пример НОТАМ (английский язык)
(A3751/19 NOTAMN
Q)UNKL/QMRLC/IV/NBO/A/000/999/5610N09230E003
A)UNKL B)1907180500 C)1910260700
D)TUE THU SAT SUN 0500-0700, WED 0500-0735
E)RWY 11/29 CLSD FOR ARR/DEP OF ALL ACFT TYPES.)
Можно конечно изыскать на русском. Там чуть проще. Но в России мания принадлежать этой куче называемой международная.
Марь Ивановна вы пишете, что потеряли кучу денег. Кучу вашу мы нашли но.... денег в ней не оказалось. ;D
И что значит я против чтения НОТАМов где это прозвучало? По моему я написал это не плохо, что вы их читаете только без с мысленно. Давайте рассудим напряжём мышца в голове.
🙂 Алексей прочитал, что на этой кишке возможно курсирует безпилотник. По лучил от диспетчера ЦУ и ЕБЦУ( ещё более ценное указание.
😉 И по летел где и когда он встретит этот беспилотник. Задачка пятого класса. Но не решаема. Так как неизвестных больше чем известных. Здесь нужно знать как себя вести в этой ситуации. Главное знать не район где они летают а высоту. Здесь вот и применяются правила для БП. Строгое соблюдение параметров полёта. Нет ненужно объезжать каждую кишку нужно эшелонироваться в данном районе. Для этого нужны не правила а НПП. Потому, что здесь нет правил. И это должны знать и операторы безпилотника. Допустим в правилах напишем пересекать кишку на высоте 300м а сегодня на этой высоте как раз он и летит. Не совсем удачный пример но всё же.
Ну ладно это всё бредни отвечаю просто не хочу обидеть.
А теперь по делу. И так Алексей....
Визуальный полёт выполняется методом визуального наблюдения за впереди расположенной местностью и обхода препятствий. Не чего своего выдержка из НПП( ФАП) Фап это выкидыш перестройки.
Второй важный пункт НПП полёт выполняется на истиной безопасной высоте. И это тоже не правило а как бы разъяснение как нужно. Третье очень важный пункт анализ и изучение погоды по маршруту и в районе полёта. Соблюдение минимума для визуального полёта. Это не правила это обязанность пилота. Что такое минимум это условия при которых есть возможность безопасного расхождения. Вычисляется из скоростей. Я сейчас уже не помню по моему ниже эшелона скорость не более 450. Это 125 м/с добавьте свои 150 км получится 167м/с Нет этого расчёта вы не где его не встретите это так я считал условия для полёта для себя.
И так видимость 2000м Делим эту видимость на 167. У вас на размышление примерно 11сек. Вполне достаточно чтобы увернуться. Но при строгом правильном ведении осмотрительности, нет не в Навигатор а на местность. Наша школа Советская была очень хорошая. Чем и с вами делюсь. Так вот в то время были полёты по Сан заданию и минимум у меня был 100Х1000м Условия жёсткие где 1000 там и меньше. Так вот в этих условиях разрешалось летать при отсутствии встречного движения. И это не правила это мастерство ему не научат в училище. И когда тут начинают отстаивать пилотское, лицензии, и прочую хрень, я улыбаюсь. Я пришёл в отряд, и первое время, затаив дыхание слушал рассказ старых пилотов, а как же они летали в то время. А сейчас рассказываю а меня то и дело пытаются о парафинить. Как говорил один мой друг не одно доброе дело, безнаказанным не остаётся.
И так делаем вывод, что же нужно для выполнения полёта замет те очень небольшой объём знаний в основном не правила а опыт выполнения полёта. Курсант получивший пилотское первое время мизинца не стоит партизанского. Партизан не вольно осваивает азы лётные ему нужно крутить головой как в бою дабы на грубость не нарватья. Ладно пока хватит. Отдышитесь.
🙂