Nik-Nik
Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
- Откуда
- г. Обнинск
Опубликован закон 29.07., вот с этого дня штрафы и действуют.30.07 а повышение штрафов с 01.08, почему ему 34 т.р. вписали? Что я упустил?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Опубликован закон 29.07., вот с этого дня штрафы и действуют.30.07 а повышение штрафов с 01.08, почему ему 34 т.р. вписали? Что я упустил?
Чеснослово я не знал об это раньше.В наших краях так и сделано - чем дальше, тем выше. Называют это "перевернутый свадебный торт".
идем просто ниже верхнего "блина" и все, мы же не в их пространстве летим.
Выходит, что так. 🙂Выходит я адекватнее наших законотворцев?
А как же его дадут без этого? Надо ведь экзамены сдавать, а там все это спрашивают. 😉Пилотское не даёт этих навыков можно иметь пилотское но не знать структуры ВП.
Опять, если пилот этого не знает, то как он лицензию получил. 😱В каждом аэропорте свои схемы захода они зависят от высоты рельефа и искусственных препятствий. И вот этот установленный порядок должен знать пилот. Представляете не давая этих знаний мы пытаемся требовать их исполнения.
Опять, если пилот этого не знает, то как он лицензию получил. 😱В каждом аэропорте свои схемы захода они зависят от высоты рельефа и искусственных препятствий. И вот этот установленный порядок должен знать пилот. Представляете не давая этих знаний мы пытаемся требовать их исполнения.
А схемы захода пилот ОБЯЗАН изучить перед полетом в данный аэропорт - это его ОБЯЗАННОСТЬ.
Ну, а все препятствия есть на картах, во всяком случае на наших, хоть они вам и не нравятся. 🙂
Я вместо современной авиационной карты покупаю в книжном магазине карту области. Выглядит как ваша. Для визуальных полетов самое то.
Летая по своем району, я уже и без карты знаю где что и куда нельзя.вместо современной авиационной карты покупаю в книжном магазине карту области
Летая по своем району, я уже и без карты знаю где что и куда нельзя.вместо современной авиационной карты покупаю в книжном магазине карту области
А собираясь на маршрут смотрю ФПЛН, а так же изучаю яндекс карты. Которые собственно и вбиты в мой навигатор c Ozi Explorer - удобная и бесплатная прога сама умеющая поворачивать после прохода промежуточной точки маршрута.
НОТАМы смотрю перед кажлым лётным днём на ФПЛН
Летая по своем району, я уже и без карты знаю где что и куда нельзя.
Я ничего не отстаиваю, я просто рассказываю, как летают в самой авиационной стране мира и летают там тысячи и тысячи людей и ничего ни у кого не вспухает. 🙂Вы отстаиваете, что должен быть прописан и зарегистрирован каждый шаг. Но представьте какой объём информации при этом вспухает человеческое сознание просто не в состоянии этого вместить. Тем более перемолоть в полёте. А информация по сути пустая. Разворачиваю карту пестрит в глазах ромбики, квадратики, полосочки, кружочки, как на психоотборе.
и ничего ни у кого не вспухает.
Видимо вспухать нечему ;D Шутка конечно.и ничего ни у кого не вспухает.
Нет, не угадали. Я не беженец. Просто когда стало понятно к чему все идет и какие у меня и моих детей перспективы на будующее (мне тогда уже 40 было) я крепко задумался на тему, как жить дальше. Жизнь дается человеку один раз и хочется прожить ее интересно. Как нас там учили - каждый сам кузнец своего счастья. Вот и решил что-то сделать, чтобы прожить оставшуюся часть так, как я хочу, а не так, как мне позволят.вы не наш, беженец, на сколько я догадываюсь
Видимо вспухать нечему ;D Шутка конечно.и ничего ни у кого не вспухает.
Насчет есть ли чему вспухать и про пиндосов, как их у вас называют. У нас в клубе вчера 17-летний пацан получил лицензию частного пилота. От первого летного занятия до получения лицензии прошло 23 дня. Ничего не вспухло, может просто объем того чего у других вспухает у него побольше... :-? Тоже шутка, конечно. 🙂
Все полеты, включая маршрутные и ночные, выполняются по этой самой карте. Всякие GPSы и планшеты с телефонами запрещены для зачетных полетов.
Нет, не угадали. Я не беженец. Просто когда стало понятно к чему все идет и какие у меня и моих детей перспективы на будущее (мне тогда уже 40 было) я крепко задумался на тему, как жить дальше. Жизнь дается человеку один раз и хочется прожить ее интересно. Как нас там учили - каждый сам кузнец своего счастья. Вот и решил что-то сделать, чтобы прожить оставшуюся часть так, как я хочу, а не так, как мне позволят.вы не наш, беженец, на сколько я догадываюсь
Приехал сюда в 40 лет, без языка (учил немецкий в школе и институте), почти без денег и без права получать какие либо пособия (потому, что не беженец). 😉 Через 10 дней после приезда пошел работать на стройку, ну а дальше в течении многих лет упорно ковал свое счастье. 🙂
Както особо не хочется встретится например с беспилотником на маршруте, пересечься курсами с нашим "любимым" президентским картеджем на вертолетах, мило пролетающих рядом с тобой реативных снарядах,так как зеленым человечкам захотелось пострелять именно тут, и так далее.Что вы там смотрите в нотамах и нужно ли оно вам. Летая по огородам.
Нет, не угадали. Я не беженец. Просто когда стало понятно к чему все идет и какие у меня и моих детей перспективы на будующее (мне тогда уже 40 было) я крепко задумался на тему, как жить дальше. Жизнь дается человеку один раз и хочется прожить ее интересно. Как нас там учили - каждый сам кузнец своего счастья. Вот и решил что-то сделать, чтобы прожить оставшуюся часть так, как я хочу, а не так, как мне позволят.вы не наш, беженец, на сколько я догадываюсь
Приехал сюда в 40 лет, без языка (учил немецкий в школе и институте), почти без денег и без права получать какие либо пособия (потому, что не беженец). 😉 Через 10 дней после приезда пошел работать на стройку, ну а дальше в течении многих лет упорно ковал свое счастье. 🙂