Прилетели! Новые шрафы в КоАП

В наших краях так и сделано - чем дальше, тем выше. Называют это "перевернутый свадебный торт".
Чеснослово я не знал об это раньше.
Но именно это и имел ввиду.

Выходит я адекватнее наших законотворцев?
 
идем просто ниже верхнего "блина" и все, мы же не в их пространстве летим.

Всё верно то о чём я и писал.  И вот когда тут разглагольствуют про пилотские я и пытаюсь довести до сознания. Пилотское не даёт этих навыков можно иметь пилотское но не знать структуры ВП. В каждом аэропорте свои схемы захода они зависят от высоты рельефа и искусственных препятствий. И вот этот установленный порядок должен знать пилот.  Представляете не давая этих знаний мы пытаемся требовать их исполнения. Как в фильме Иван Васильевич меняет профессию.
Скажи, в чём вина моя БОЯРИН...... Мало того вину выдвигают люди далёкие от авиации Прокурор. Он в принципе представления не имеет о полётах но он твёрдо заучил слова нарушение использования ВП. Наши законодатели тоже не очень утруждают себя знаниями закона. А закон гласит степень наказания должна соответствовать тяжести преступления. Об этом тоже не кто не хочет задумываться главное выстегать по крепче чтобы боялись. Юристы с заушным образованием. Плывут по течению, как говёшки и портят весь водоём, с кристально чистой водой.
 
В каждом аэропорте свои схемы захода они зависят от высоты рельефа и искусственных препятствий. И вот этот установленный порядок должен знать пилот.  Представляете не давая этих знаний мы пытаемся требовать их исполнения.
Опять, если пилот этого не знает, то как он лицензию получил.  😱

А схемы захода пилот ОБЯЗАН изучить перед полетом в данный аэропорт - это его ОБЯЗАННОСТЬ.

Ну, а все препятствия есть на картах, во всяком случае на наших, хоть они вам и не нравятся.  🙂
 
В каждом аэропорте свои схемы захода они зависят от высоты рельефа и искусственных препятствий. И вот этот установленный порядок должен знать пилот.  Представляете не давая этих знаний мы пытаемся требовать их исполнения.
Опять, если пилот этого не знает, то как он лицензию получил.  😱

А схемы захода пилот ОБЯЗАН изучить перед полетом в данный аэропорт - это его ОБЯЗАННОСТЬ.

Ну, а все препятствия есть на картах, во всяком случае на наших, хоть они вам и не нравятся.  🙂

🙂 Алексей как вы меня читаете? через пень колоду?
С чего вы снова применили выражение....
на наших, хоть они вам и не нравятся.
Они не пригодны для визуального полёта. В воздухе пилота не что не должно отвлекать. Местность должна быть ярко выражена. Соответствуют они этим требованиям посмотрите?
Полёт готовится на земле вы прокладываете маршрут с учётом всех зон и обхода всё следовательно всё остальное мусор. На наших картах были и есть высоты.
Мы говорим о пространстве джи где пилотское не нужно но знания всё равно нужны и читайте внимательно как я рекомендую организацию полёта.
Это если вы планируете летать вы просто приезжаете в ближайший аэропорт и проходите консультацию это должно быть бесплатно это обязанность службы движения организация безопасности полётов. Они за это деньги получают.  Это их работа. Ознакомившись со структурой этот пилот уже без лицензии сможет разобраться в этом самостоятельно просто необходимый материал должен быть в открытом доступе. Решил  он полететь открывает ИВП и всё. Ох трудно с вами как вас всех затыркали. ;D
 
Вот как выглядела карта наших времён. По ней не заблудиться.
Вы только вдумайтесь что вы отстаиваете. Что изменилось в пространстве по сути не чего. Опять таки не забывайте я говорю о пространстве где обитаем мы. Выше не лезу зажимают нас . Вы отстаиваете, что должен быть прописан и зарегистрирован каждый шаг. Но представьте какой объём информации при этом вспухает человеческое сознание просто не в состоянии этого вместить.  Тем более перемолоть в полёте. А информация по сути пустая. Разворачиваю карту пестрит в глазах ромбики, квадратики, полосочки, кружочки, как на психоотборе.
 

Вложения

  • 20190922_073647.jpg
    20190922_073647.jpg
    76 КБ · Просмотры: 215
Я вместо современной авиационной карты покупаю в книжном магазине карту области. Выглядет как ваша. Для визуальных полетов самое то.
 
Я вместо современной авиационной карты покупаю в книжном магазине карту области. Выглядит как ваша. Для визуальных полетов самое то. 

Всё верно Александр. Вы думающий человек.
 
вместо современной авиационной карты покупаю в книжном магазине карту области
Летая по своем району, я уже и без карты знаю где что и куда нельзя.

А собираясь на маршрут смотрю ФПЛН, а так же изучаю яндекс карты. Которые собственно и вбиты в мой навигатор c Ozi Explorer - удобная и бесплатная прога сама умеющая поворачивать после прохода промежуточной точки маршрута.

НОТАМы смотрю перед кажлым лётным днём на ФПЛН
 
вместо современной авиационной карты покупаю в книжном магазине карту области
Летая по своем району, я уже и без карты знаю где что и куда нельзя.

А собираясь на маршрут смотрю ФПЛН, а так же изучаю яндекс карты. Которые собственно и вбиты в мой навигатор c Ozi Explorer - удобная и бесплатная прога сама умеющая поворачивать после прохода промежуточной точки маршрута.

НОТАМы смотрю перед кажлым лётным днём на ФПЛН

Удобная прога Про Небо.  А вы, что по портам летаете?  Что вы там смотрите в нотамах и нужно ли оно вам. Летая по огородам. ;D 15 лет отлетал на Ан 2. Сборники в портфеле таскали. Заглядывали в них лишь когда в незнакомый порт летели. Посмотреть посадочный да частоты выписать.  А тут  😡серьёзный подход. 😉
 
Летая по своем району, я уже и без карты знаю где что и куда нельзя.

Да в хорошую погоду можно и без карты. Когда постоянно по одному маршруту ходишь а если просто по гулять то можно и блудонуть.
 
Вы отстаиваете, что должен быть прописан и зарегистрирован каждый шаг. Но представьте какой объём информации при этом вспухает человеческое сознание просто не в состоянии этого вместить.  Тем более перемолоть в полёте. А информация по сути пустая. Разворачиваю карту пестрит в глазах ромбики, квадратики, полосочки, кружочки, как на психоотборе.
Я ничего не отстаиваю, я просто рассказываю, как летают в самой авиационной стране мира и летают там тысячи и тысячи людей и ничего ни у кого не вспухает.  🙂

Внизу на карте все обозначения расписаны и для того, чтобы уметь пользоваться картой нужно просто потратить один раз час-полтора на то, чтобы их просмотреть и понять. Все точно так же, как и с любой другой картой.  😉
 
и ничего ни у кого не вспухает.

Видимо вспухать нечему ;D Шутка конечно.  Вопрос а надо ли вся эта шелуха на карте. Нас раньше тоже летало тысячи особлыво когда разлетались на химию. На край света по сути пацаны и нет проблем. Всё на понятном Русском. Не какой кодировки. Планчик ставили открытым текстом как работали без этой буржуйской хрени непонятно.  И в облаках начинал работать из оборудования АРК 5 потом девятый пошёл. Это в нашей стране где как говорят всё было под секретом но не когда не вздрагивали от запретов. Сборники ( сейчас НОТАмы) инфа годами не менялась. Изредка вносили поправки.
Вы поймите правильно речь идёт о визуальном полёте ниже нижнего эшелона. Вы пытаетесь доказать там летают тысячи да в общем на всей територии. Но в отдельных районах да тесновато но не настолько чтобы хвататься за голову.  Особенно на наших просторах. Вот я и призываю думать и жить по уму.
Но наши, вы не наш, беженец, на сколько я догадываюсь, сами себе петлю на шее затягиваем. Убеждая себя в необходимости жёстких мер.
 
и ничего ни у кого не вспухает.
Видимо вспухать нечему ;D Шутка конечно.

Насчет есть ли чему вспухать и про пиндосов, как их у вас называют. У нас в клубе вчера 17-летний пацан получил лицензию частного пилота. От первого летного занятия до получения лицензии прошло 23 дня. Ничего не вспухло, может просто объем того чего у других вспухает у него побольше...  :-? Тоже шутка, конечно.  🙂

Все полеты, включая маршрутные и ночные, выполняются по этой самой карте. Всякие GPSы и планшеты с телефонами запрещены для зачетных полетов.

вы не наш, беженец, на сколько я догадываюсь
Нет, не угадали. Я не беженец. Просто когда стало понятно к чему все идет и какие у меня и моих детей перспективы на будующее (мне тогда уже 40 было) я крепко задумался на тему, как жить дальше. Жизнь дается человеку один раз и хочется прожить ее интересно. Как нас там учили - каждый сам кузнец своего счастья. Вот и решил что-то сделать, чтобы прожить оставшуюся часть так, как я хочу, а не так, как мне позволят.

Приехал сюда в 40 лет, без языка (учил немецкий в школе и институте), почти без денег и без права получать какие либо пособия (потому, что не беженец).  😉 Через 10 дней после приезда пошел работать на стройку, ну а дальше в течении многих лет упорно ковал свое счастье.  🙂
 
и ничего ни у кого не вспухает.
Видимо вспухать нечему ;D Шутка конечно.

Насчет есть ли чему вспухать и про пиндосов, как их у вас называют. У нас в клубе вчера 17-летний пацан получил лицензию частного пилота. От первого летного занятия до получения лицензии прошло 23 дня. Ничего не вспухло, может просто объем того чего у других вспухает у него побольше...  :-? Тоже шутка, конечно.  🙂

Все полеты, включая маршрутные и ночные, выполняются по этой самой карте. Всякие GPSы и планшеты с телефонами запрещены для зачетных полетов.

вы не наш, беженец, на сколько я догадываюсь
Нет, не угадали. Я не беженец. Просто когда стало понятно к чему все идет и какие у меня и моих детей перспективы на будущее (мне тогда уже 40 было) я крепко задумался на тему, как жить дальше. Жизнь дается человеку один раз и хочется прожить ее интересно. Как нас там учили - каждый сам кузнец своего счастья. Вот и решил что-то сделать, чтобы прожить оставшуюся часть так, как я хочу, а не так, как мне позволят.

Приехал сюда в 40 лет, без языка (учил немецкий в школе и институте), почти без денег и без права получать какие либо пособия (потому, что не беженец).  😉 Через 10 дней после приезда пошел работать на стройку, ну а дальше в течении многих лет упорно ковал свое счастье.  🙂

Всё нормально соблюли принцип дают бери бьют беги.
Беженец есть беженец а причина не важна, сбежал от туда где не нравится. Как сказал товарищ Сухов ..... тебя сразу пристрелить или лучше по мучиться. Лучше по мучится.
И вы выбрали по мучиться. 40 лет строили своё счастье а я здесь и сейчас счастлив все свои годы. Да человек штука не на сытная чего то и мне не хватает. Но надо уметь довольствоваться малым. Значит на большее не способен. Толковые ребята и здесь миллиардеры.
И так 40 да 40 вот и крышку закрывать скоро, а вы только построили своё счастье а когда жить. А я жил от и до. Здесь на родине. Кругом родные люди. Хорошие соседи любимая профессия нет не подсобником на стройке. А ведь этим можно было заниматься и здесь снимать квартиру в кишлаке. Но нет это Россия этим здесь заниматься за падло. Я буду там у пиндосов. Нет я их так не называю мне в обще чуждо понятие национализм. Знаете в этом есть своя прелесть сейчас вы наверное с гордостью рассказываете как вы строили своё счастье, что перенесли ради этого и вот оно пришло а вы уже старый как в сказке герой добился своей Наины а она уже дряхлая старуха и ему не нужна. Ну ладно каждому своё. Я в отличии от многих не люблю рыться в чужом белье. Я счастлив и всё. Сейчас хочу одного чтобы мы люди стали жить не по собственному желанию сильных мира, сего а по своему. Летайте вы по своим картам привыкнуть можно ко всему даже к садизму.
Некоторые от этого, даже получают удовольствие.
Просматривается Российский характер, создавать себе трудности а потом, мужественно их преодолевать. ;D
 
Что вы там смотрите в нотамах и нужно ли оно вам. Летая по огородам.
Както особо не хочется встретится например с беспилотником на маршруте, пересечься курсами с нашим "любимым" президентским картеджем на вертолетах, мило пролетающих рядом с тобой реативных снарядах,так как зеленым человечкам захотелось пострелять именно тут, и так далее.
Смотреть ограничения на фплн считаю ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ перед каждым (партизанским) вылетом при планировании маршрута :IMHO
 

Вложения

  • CR96jM12QdPcG30zPsG-wzzhP1DuOYpPHOUwfaOlqD_Hny-cqUKmFCdw4QWVuex-SkN_mX37kPyKieUz5q2fBaxiJk_RaF...jpg
    CR96jM12QdPcG30zPsG-wzzhP1DuOYpPHOUwfaOlqD_Hny-cqUKmFCdw4QWVuex-SkN_mX37kPyKieUz5q2fBaxiJk_RaF...jpg
    30,1 КБ · Просмотры: 203
Вот например я сейчас решил прошвырнутся до Нефтекамска или слетать на рюмку чая к Сереге Минигулову в Первушино. Посмотрите сколько неожидонностей меня подстерегает в воздухе на моем партизанском пути!
 

Вложения

  • Resize_of_Bezymjannyj.jpg
    Resize_of_Bezymjannyj.jpg
    67,4 КБ · Просмотры: 257
вы не наш, беженец, на сколько я догадываюсь
Нет, не угадали. Я не беженец. Просто когда стало понятно к чему все идет и какие у меня и моих детей перспективы на будующее (мне тогда уже 40 было) я крепко задумался на тему, как жить дальше. Жизнь дается человеку один раз и хочется прожить ее интересно. Как нас там учили - каждый сам кузнец своего счастья. Вот и решил что-то сделать, чтобы прожить оставшуюся часть так, как я хочу, а не так, как мне позволят.

Приехал сюда в 40 лет, без языка (учил немецкий в школе и институте), почти без денег и без права получать какие либо пособия (потому, что не беженец).  😉 Через 10 дней после приезда пошел работать на стройку, ну а дальше в течении многих лет упорно ковал свое счастье.  🙂


Отлично написали - слово в слово - друга моего отца - который в 87 эмигрировал в Канаду, точно так же без знания языка.
Через 3 года уже перевез туда семью.

Сам иногда навешает Россию, но без энтузиазма.

Тот кто пожил (и ОБЖИЛСЯ) в цивилизации, обратно в каменный век особо не хочет.
 
Назад
Вверх