Применение 2-х цилинровых китайских четырёхтактников для СЛА

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
В цилиндрах горит тот же самый бензин для любых моторов 
Я во многом согласен если бы не одно но. Бензин тот же а материалы поршней и технология их изготовления разные. Мы же рассматриваем не только авиадвигатели есть и ширпотреб. Как на пример мой Лифан. Где шатуны просто отлиты из алюминия даже без вкладышей. 
Юрий, я умоляю...Все Ваши доводы никак не противоречат сказанному: зная температуру выхлопа, будете иметь достоверную информацию о качестве смеси на любых режимах полета и работы двигателя, но никто никаким образом не заставляет обеднять смесь сверх меры - тем более, что граничными условиями для большинства служит мощность, а не экономичность: а бедная смесь мощности не даст.
Владимир Павловичь поверьте я не опровергаю ваши доводы. При всей не стыковке наших характеров вы для меня не непререкаемый авторитет. И если я что то говорю это просто в дополнение сказанному.
Так, что с наступающим вас сил и здоровья вам в новом году вы очень много делаете для повышения самообразования присутствующих здесь.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
В цилиндрах горит тот же самый бензин для любых моторов 
Я во многом согласен если бы не одно но. Бензин тот же а материалы поршней и технология их изготовления разные. Мы же рассматриваем не только авиадвигатели есть и ширпотреб. Как на пример мой Лифан. Где шатуны просто отлиты из алюминия даже без вкладышей. 
Юра на валтере такие же шатуны, и зачем там вкладышы нужны? Кстати я на своём авиазазике тоже по наводке Вальтера сделал дюралевые шатуны, так в сборе шатуны поршни пальцы были на 1 кг легче заводских, и движок с паспортными максимальными оборотами 4700 крутился до 5500, т.к. эти детали 7оняются возвратного поступательно, а на это тратится мощность двигателя. Что такое когда на движке без"нагрузки даеш полный газ и обороты его остановились к примеру на 5000? Думаю что его мощность сравнялись с его внутренними потерями. Так что брат то что на твоём лифане алюминиевый шатуны кто хорошо, был бы стальной, мощность была бы меньше
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Удивительное  рядом, просто  открыли  глаза, что у  Вальтера  алюмиевые  шатуны,  но  обороты  то  какие  у  Вальтера?  Там  смазка  под  давлением  идет. ;)
 

алимзян

Я люблю строить самолеты!
юрий,какие и чего приспособили резиновые подушки для двигателя и ещё сколько весит планер без двигателя,хоть приблизительно.Да и ещё у Лифана смазка похоже тоже под давлением,а иначе зачем нужен маслянный радиатор.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Юра на валтере такие же шатуны, и зачем там вкладышы нужны? 
Конечно Хасан на первый взгляд всё стандартно. Но люмень люменю рознь. Что такое вальтер это детище советского времени не будем упираться в корни те вальтера, что мы эксплуатировали были созданы в соответствии с требованиями СССР. Сам понимаешь  есть технологии при которых один и тот же металл будет иметь разные свойства. К примеру есть литьё в кокель, есть цетробежное, есть под давлением, а есть просто в землю. Это я делал работая на арматурном заводе так для себя и друзей отливал формовки для пряников. А есть в обще порошковые изделия. Почему..... не доверие шатунам. Примитивизмом прёт. Тот же  люмень и на трение работает. Я не думаю, что на вкладыше простой литьевой идёт. Ведь не зря же раньше вкладыши баббитом заливали. Вагоны на нём ездили. Да и я сам на лодочные стационарные с своё время тоже делал вкладыши баббитовые. Сейчас это кажется из области фантастики а мы раньше на лодки ставили движки четвертинки половинки назывались. Сейчас этого едва ли кто помнит а ведь это полуторка разрезанная один или два цилиндра отсюда и название.  Да и тут один товарищ описывал стендовые испытания Лефана и пишет что при оборотах, условно 4500 шатуны поплыли. Нет это не умоляет достоинств этого двигателя это шир потреб и хороший шир потреб. И если мы хотим на нём летать нужно над ним по работать. Коли не хотим свой двигатель пустить в производство.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
юрий,какие и чего приспособили резиновые подушки для двигателя и ещё сколько весит планер без двигателя,хоть приблизительно.Да и ещё у Лифана смазка похоже тоже под давлением,а иначе зачем нужен маслянный радиатор.
Подушки что бог послал. В мотораму запрессовал москвичёвские разрезные они пластичные а под двигатель положил просто резиновые кольца от амортизаторов и болты сильно не сжимал. Планер до этого весил 110 кг Добавилось  шасси с амортизаторами и передняя стойка управляемая думаю кил 5 набросил. Да лифан имеет масляный насос. Особой проблемой стало обледенение карбюратора. Сегодня сделал импровизную систему работа двигателя заметно улучшилась наброски привёз домой завтра выполню в металле.
 

ted77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Армавир
Юрий, если на Вашей СУ закапотировать со стороны винта, то воздух, подогретый цилиндрами, будет подогевать карб. Это если не снята крыльчатка охлаждения.
 
настраивается по слуху даже без тахометра, и уж тем более без приблуд типа ИКС, 
Я в этом случае говорю..... можно жить конечно и в пещерах. Может даже и удобнее. Вышел из пещеры сел за камушек....... и обратно. Но мы почему то отдаём предпочтение квартире со всеми удобствами. :) 
Беда в том, что этот прибор придуман давным-давно. Я например покупал его около 30-и лет назад. И вот за столь долгое время он так не стал хоть сколь-нибудь популярным ни у мотористов, ни а карбюратощиков. Я далек от мысли, что все они неграмотные и живут в пещерах:(
 
В цилиндрах горит тот же самый бензин для любых моторов 
Я во многом согласен если бы не одно но. Бензин тот же а материалы поршней и технология их изготовления разные. Мы же рассматриваем не только авиадвигатели есть и ширпотреб. Как на пример мой Лифан. Где шатуны просто отлиты из алюминия даже без вкладышей. 
Юрий, я умоляю...Все Ваши доводы никак не противоречат сказанному: зная температуру выхлопа, будете иметь достоверную информацию о качестве смеси на любых режимах полета и работы двигателя, но никто никаким образом не заставляет обеднять смесь сверх меры - тем более, что граничными условиями для большинства служит мощность, а не экономичность: а бедная смесь мощности не даст.
При всем безусловном уважении к Мэтру, тем не менее - почему в автомобильных моторах для контроля за смесью уже много десятилетий используют достаточно дорогой датчик кислорода, а не дешевенький и примитивный датчик температуры выхлопа?
 
почему в автомобильных моторах для контроля за смесью уже много десятилетий используют достаточно дорогой датчик кислорода, а не дешевенький и примитивный датчик температуры выхлопа?
В авто специфика работы двигателя совсем другая !  :-/
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Датчик кислорода стоит на впрысковых движках и его язык понимает комп ну и управляет там всеми делами очень тонко, а по датчику температуры мы узнаем работает или нет карбовый движок, так нам прощще.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
настраивается по слуху даже без тахометра, и уж тем более без приблуд типа ИКС, 
Я в этом случае говорю..... можно жить конечно и в пещерах. Может даже и удобнее. Вышел из пещеры сел за камушек....... и обратно. Но мы почему то отдаём предпочтение квартире со всеми удобствами. :) 
Беда в том, что этот прибор придуман давным-давно. Я например покупал его около 30-и лет назад. И вот за столь долгое время он так не стал хоть сколь-нибудь популярным ни у мотористов, ни а карбюратощиков. Я далек от мысли, что все они неграмотные и живут в пещерах:(
Слишком долго объяснять для ясности замнём это дело скажу лишь то, что сейчас основная масса  двигателей слишком глубоко запрятаны свечи да и сейчас системы не требуют регулировки топлива дедовским методом.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Юра на валтере такие же шатуны, и зачем там вкладышы нужны? 
'Почему..... не доверие шатунам. Примитивизмом прёт. Тот же  люмень и на трение работает. Я не думаю, что на вкладыше простой литьевой идёт. _.
купи Бриггс там шатуны грамотные Мале делает, да и поршня с молибденовыми вставками. Я бриггсов ставлю на свои разбрасыватели удобрений, на несколько сезонов хватает, и то накрывается там навеска из за коррозии а движки при разборе и осмотре как будто обкатанные, люди из экономии ставят китайца ... На сезон его всего хватает. Люминь в натуре разный ;)
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
А по-моему на вкладыша по крайней мере Вазовсих слой который трется алюминиевый, баббит такие нагрузки не выдержит
 

ted77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Армавир
Ребята, на вкладышах алюминий особенный, а не посудный. Мне пришлось лить для втулок коленвала двигателя Ламбордини 3LD510 алюминий с 10% олова (вычитал в одном справочнике), ничего, пока работает. Сплав получился жёсткий, но скользкий. Конечно в лабораторию на анализ я его не носил, олова чистого тоже не искал - взял баббит с 82% олова. Это дизельный движок, нагрузки посерьёзней на колено, работает пока.
 
Датчик кислорода стоит на впрысковых движках и его язык понимает комп ну и управляет там всеми делами очень тонко, а по датчику температуры мы узнаем работает или нет карбовый движок, так нам прощще.
Напрасно Вы так думаете. Кислородное регулирование япошки и на карбюраторных моторах применяли. При чем естественно ооочень давно.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Ребята, на вкладышах алюминий особенный, а не посудный. Мне пришлось лить для втулок коленвала двигателя Ламбордини 3LD510 алюминий с 10% олова (вычитал в одном справочнике), ничего, пока работает. Сплав получился жёсткий, но скользкий. Конечно в лабораторию на анализ я его не носил, олова чистого тоже не искал - взял баббит с 82% олова. Это дизельный движок, нагрузки посерьёзней на колено, работает пока.
Вот и я про тоже. Ушла наука вперёд надо идти с ней в ногу.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Датчик кислорода стоит на впрысковых движках и его язык понимает комп ну и управляет там всеми делами очень тонко, а по датчику температуры мы узнаем работает или нет карбовый движок, так нам прощще.
Напрасно Вы так думаете. Кислородное регулирование япошки и на карбюраторных моторах применяли. При чем естественно ооочень давно.
На автомобилях очень заметное время занимают переходные процессы - поэтому, необходимо обеспечивать качество смеси в это время; на самолетах мотор работает максимум, в трех-четырех режимах, и температура выхлопа является достаточно верным свидетельством.
К тому же, в контексте темы - флаг в руки тому, кто заложит в Лифан сложную систему на датчике кислорода, тогда как, глядя на термометр, легче легкого обеднить смесь до нужного значения.
 
Датчик кислорода стоит на впрысковых движках и его язык понимает комп ну и управляет там всеми делами очень тонко, а по датчику температуры мы узнаем работает или нет карбовый движок, так нам прощще.
Напрасно Вы так думаете. Кислородное регулирование япошки и на карбюраторных моторах применяли. При чем естественно ооочень давно.
На автомобилях очень заметное время занимают переходные процессы - поэтому, необходимо обеспечивать качество смеси в это время; на самолетах мотор работает максимум, в трех-четырех режимах, и температура выхлопа является достаточно верным свидетельством.
К тому же, в контексте темы - флаг в руки тому, кто заложит в Лифан сложную систему на датчике кислорода, тогда как, глядя на термометр, легче легкого обеднить смесь до нужного значения.
На переходных режимах показания кислородника игнорируются. Иначе в автомобильном карбюраторе не получится - там ведь ускорительный насос.

По температуре выхлопа. Исходя из простой житейской логики максимальная температура на выхлопе должна быть в режиме максимальной мощности, т.е. при Лямбда примерно 0,95. Ведь чем выше температура рабочего тела в цилиндрах - тем выше давление в них, а значит выше крутящий момент?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Исходя из простой житейской логики максимальная температура на выхлопе должна быть в режиме максимальной мощности, т.е. при Лямбда примерно 0,95. Ведь чем выше температура рабочего тела в цилиндрах - тем выше давление в них, а значит выше крутящий момент?
А не пробовали исходить не из этой логики, а из, хотя бы, примитивных расчетах на пальцах по самым приближенным формулам?
Тогда бы, возможно, не пришло бы в голову оспаривать известные много десятков лет, прописные истины, находимые в гугле в три клика и шесть секунд.
 
Вверх