Применение 2-х цилинровых китайских четырёхтактников для СЛА

но снижает ресурс всего грм
что кроме пружин может пострадать? и насколько снижается ресурс?

Замена пружинных тарелок на Д16Т или титан поднимет мощность ещё выше на тех же оборотах
разьясните источник сего чуда?
 
что кроме пружин может пострадать?
Ну это как бы совсем элементарные вещи. Страдает всё и всегда 🤓 Как раз таки пружины страдают меньше всего. Более всех достаётся кулачкам распредвала и шестерням привода грм.
разьясните источник сего чуда?
Опять элементанщина. На привод грм тратится полезная работа. Снижение инерционных масс уменьшает потребную работу на привод грм. Соответственно мощность на коленвалу увеличивается, на тех же самых оборотах.
 
Ну это как бы совсем элементарные вещи. Страдает всё и всегда 🤓 Как раз таки пружины страдают меньше всего. Более всех достаётся кулачкам распредвала и шестерням привода грм.

Опять элементанщина. На привод грм тратится полезная работа. Снижение инерционных масс уменьшает потребную работу на привод грм. Соответственно мощность на коленвалу увеличивается, на тех же самых оборотах.
Вами написано "еще больше".
сколько у вас потребляет ГРМ? Киловатт? 2? а может 10? Какую долю массы возвратно поступательно движущихся частей вы экономите на титановых тарелках? оставляя клапана, стаканы, рокера, пружины, сухари. Взвесьте пожалуйста- потом обсудим.
 
Вами написано "еще больше".
сколько у вас потребляет ГРМ?
Независимо у кого, у меня или любого другого, грм потребляет энегию. Сокращение потерь на привод грм или любых других вспомогательных агрегатов - повышает кпд двигателя. Сколько это "в граммах", никогда не мерил и не планирую. Для меня достаточно поставить "галочку" и закрыть этот вопрос. У меня не лаборатория. Обычный гараж. Если мной написанное не верно, обоснуйте в чём я не прав.
 
Независимо у кого, у меня или любого другого, грм потребляет энегию. Сокращение потерь на привод грм или любых других вспомогательных агрегатов - повышает кпд двигателя. Сколько это "в граммах", никогда не мерил и не планирую. Для меня достаточно поставить "галочку" и закрыть этот вопрос. У меня не лаборатория. Обычный гараж. Если мной написанное не верно, обоснуйте в чём я не прав.
спасибо за честность. Образование не моя отрасль.
 
Решился я на новый вариант безредукторной установки.
Давно положил глаз на движки данного типа, а тут вы со своими экспериментами,
А если состыковать два движка. Двухлитровый на какую мощность получится?
 
А если состыковать два движка. Двухлитровый на какую мощность получится?
На мой взгляд, чем меньше деталей и механизмов, тем меньше вероятность поломки, отказа одного из них в самый неудобный момент. А сращивать такие, достаточно не маленькие движки, это только заиметь гемороя на ровном месте, сколько бы лошадей они не выдавили. МЛМ
 
3000 баксов дорого за ямаху 1100? 4-т ещё на 1000 дороже
2-т Ямаха 1100
2т Yamaha 1100 Raider.jpg

40-404nb_side_1_1600x1595_1000.jpg
 
оказалось штатовская фирма SBT делает "свои" копии движков гидроциклов:
SBT is now offering brand NEW SBT engines to replace Sea-Doo 4-Tec and Yamaha 1.1L. We have engineered our own blocks, heads and crankshafts, resulting in an engine that is fully interchangeable with most PWC and Jet Boat applications.
SBT теперь предлагает ‎‎совершенно НОВЫЕ‎‎ двигатели SBT для замены Sea-Doo 4-Tec и Yamaha 1.1L. Мы разработали собственные блоки, головки и коленчатые валы, в результате чего двигатель полностью взаимозаменяем с большинством применений PWC и Jet Boat.‎
Они дают 2 года гарантии и говорят ресурс > 1000 часов... не только Китайцы делают копии... 🙂
 
Назад
Вверх