Применение 2-х цилинровых китайских четырёхтактников для СЛА

Еще подробности о Лифане 22 л.с.
Мой товарищ ,слегка тюнинговал такой -  же мотор ,поставил мой винт и получил на 400 оборотов больше ( 4 000 ) Это при такой-же редукции !!!
Тюнинг ( улучшение )  : 
раздушил выхлоп и впуск ,рассверлил гл.жиклер с 0,9 до 1.1 ,облагородил впускной канал ,включая седла клапанов ,шлифанул головки на 0,2 мм. 
  Это Вы о доработках Виктора Полетаева (приведён пример в сообщении #15)?
 
Да это Виктор Полетаев ( Барнаул ) Он на парапланерном форуме обитает . http://paraplan.ru/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=11596
Все вопросы о доработке мотора к нему .
Я не уполномочен , да и сам я ТУДА в МОТОР , даже и не заглядывал  🙂........только центробежный регулятор убрал .
 
Все вопросы о доработке мотора к нему .

Как не крутите не вертите существовала Нифертити 🙂 Можно делать вс, что угодно но больше реальной мощности  не получите. Не забывайте что двигатель как и весь самолёт должен иметь предел по перегрузке КА безопасности. ВАм же застилает глаза желание вырвать предел мощности. Это как у штангистов толчок, рывок, пук 🙂 Вот и тут в какой то момент получите пук. И это произойдёт в самый не удобный момент.  24 лошади для этого двигателя это предел мечтаний для авиации. Режим длительной работы чуть выше максимального крутящего момента называется максимальный крейсерский. И получается он не из цифровой мощности а из сожжённого топлива килограмм на см. С какой силой давит на поршень столько и получите. Я много об этом писал но воз и ныне там. Как правило установив маломощный мотор  на литак вы летаете на предельных оборотах прибрать их уже некуда и вот выжав из него 4000 вы пилите сук на котором сидите. Или как у Высоцкого...... рванул на 1000 как на 100 и спёкся...... Аэросани  Глиссер да и Паромотор это практически на земле а вот самолёт..... это уже самолёт. Так что повнимательнее 😡
 
Так никто и не говорит что на 4000 постоянно, только взлёт, а в крейсере - 3000, 3200.
 
Так никто и не говорит что на 4000 постоянно, только взлёт, а в крейсере - 3000, 3200.

Теоретически...... Не получается прибрать 1000 оборотов. На трайке ещё куда не шло но на самолёте нет.  Можно конечно прибрать и телипатся во втором режиме на малой скорости но не дай бог отказ разогнать скорость не получится если нет запаса высоты. Вы наверное обращали внимание как падают самолёты с отказом двигателей на взлёте. Так вот полёт во втором режиме это вечный взлёт. Мы курсантами шутили лётчику лучше потерять жену чем скорость на четвёртом развороте. 🙂
 
Ну, да. Это я со своей "паралётной" колокольни брякнул, не подумав.
 
Опробовал Свой аэроглиссер по жидкой воде .
Как и следовало ожидать, на этих зимних "лыжах-немного поплавках " , на глиссирование выходит с трудом 17-20 км /час и далее не разгоняется . Тягу замерил 80-85 кг на оборотах  (мотора ) 3900 .
СУ в сборе продал коллеге на СВП , буду собирать СУ на МА-10 ( Нисан -Марч)
 

Вложения

  • DSCF2902_001.JPG
    DSCF2902_001.JPG
    46,3 КБ · Просмотры: 220
  • DSCF2919.JPG
    DSCF2919.JPG
    55,4 КБ · Просмотры: 252
  • DSCF2924.JPG
    DSCF2924.JPG
    50,3 КБ · Просмотры: 214
извините что не потеме--лет 30 назад в журнале ЮТ был проект катера с многореданным днищем--фишка заключалась в закачке под давлением воздуха в щели ступенек при движении на глиссере--эффект газовой смазки между днищем и водой--можно попробывать гнать выхлоп с двс  вместо воздуха--теоритически типа резкое снижение сил трения--легкий разгон :~) может вашим поплавкам пригодиться 😉
 
но как я понял вы идете в переходном режиме и гоните перед собой волну и не можете на нее взабраться --нет глиссера---у вас все днище в воде :-?
 
Игорь, я в курсе предназначения редана. Но вот просто подумалось, что воздушный пузырь в зареданном пространстве возникает из-за того, что воздух выделяется из самой воды, как и перед лопастью гребного винта. Просто раньше не вникал в сущность явления.
 
Вообще, то, друзья, раздел вовсе не предназначен для обсуждения разного рода движущихся средств - для этого есть профильные разделы, где такая ветка могла бы быть уместной и желающие получить информацию легко могли бы определиться с местом ее нахождения.
Пока же ни к названию ветки, ни к профилю раздела обсуждение не имеет отношения, и увидев в оглавлении новые публикации, остается лишь плеваться, не увидев в их содержании ничего по теме.
Я бы почистил за собой.
 
Уважаемый Lapshin, есть такое дело - малость отклонились от курса. Но только самую малость и я, как ТС, даже доволен этим т.к., что у ЛА, что у аэроглиссера СУ идентичные. Конечно, обсуждение чисто гиродинамики - это уже лишнее. Цель создания данной темы была показать, что на четырёхтактниках летать можно и нужно. Особенно таким как я, малобюджетникам.
 
Хотелось бы вопрос практический задать: Какие минимальные переделки достаточны, для установки на аэроплан?
1)Винт на коленвал-нужно ли мудрить с подшибником упорным? Очень не хотелось бы заниматься этим.
2)Можно ли снят маховик? Очень хотелось бы снять
3) Что еще снять? Поставить?
В общем шаманить охоты нет, нужно минимум переделок в сторону открутил и выкинул, а не изготовил и вкрутил
 
Литровые вроде не обсуждали ещё.
"Zongshen GB1000"
Традиционно V2; OHV; воздушник с маслорадиатором; декомпрессоры; транзисторное зажигание; электростартер+ручной стартер; топливный насос; катушка 12V240W; выпрямитель.
Т-тип с диаметром вала 28,5 мм.
В-тип с диаметром вала 36,5 мм.
Диаметр цилиндров 90 мм; ход поршней 78,5 мм.
Датчик уровня масла - при падении уровня вырубает зажигание.
Ресурс при номинальной мощности - 1000 часов.
Номинальная мощность 30 л.с. при традиционных 3600 об/мин.
Максимальная мощность (по разным источникам)33...35 л.с. при 3900 об/мин.
Крутящий момент 71 N•m при 2500...2800 об/мин.
dvuhcilindrovyj-benzinovyj-dvigatel-zongshen-zongshen-zs-gb1000fe-35-l-s-teksnomoto-ru.jpg

O1CN01LALie21w9sM2by5SV_!!726476266.jpg_640x640q90.jpg

Штатный вентилятор охлаждения наверное пару лошадок съедает?
Масса 57 кг.
Судя по этой теме, у меньших 700 кубовых братьев маховик 8 кг. У литрового наверное тяжелее.
Минус маховик, эл.стартер, вентилятор с кожухами, и прочие мелочёвки - интересно сколько может весить?
При 2800 будет более 28 л.с. и пропеллер 1,5 м в самый раз. Да и ресурс наверное увеличится раза в два.
Так и просится на "Арго-02" с прямым приводом пропеллера. Тихоходная четырёхтактная "литрушка" это вам не визжащий РМЗ 🤓
Правда ценник немного кусается.
Может кто уже пользует? Поделитесь впечатлениями.

P.S Есть ещё литровый "Lifan LF2V90F", но что-то он прям сильно тяжелее. И диаметр вала всего 28,5 мм. Да и крутящий момент при 2800 всего то 69,5 N•m, что для прямого привода небольшой минус.
 
Последнее редактирование:
...правда не китаец . но литровый...
Благодарю! Читаю 🙂
Из темы про литровый Бригс:
Маховик весит 9,26 кг с гайкой и шайбой
Если у Зонгшена маховик такой же, то килограмм до 40 облегчить можно. Естественно на прямом приводе.
А если у Зонгшена ещё и такой же дополнительный шариковый подшипник на выходном вале, как у Бригса, то он меняется на упорный или радиальноупорный таких же размеров, и как говорится дело в шляпе 🤓
 
Назад
Вверх