Литровые вроде не обсуждали ещё.
"Zongshen GB1000"
Традиционно V2; OHV; воздушник с маслорадиатором; декомпрессоры; транзисторное зажигание; электростартер+ручной стартер; топливный насос; катушка 12V240W; выпрямитель.
Т-тип с диаметром вала 28,5 мм.
В-тип с диаметром вала 36,5 мм.
Диаметр цилиндров 90 мм; ход поршней 78,5 мм.
Датчик уровня масла - при падении уровня вырубает зажигание.
Ресурс при номинальной мощности - 1000 часов.
Номинальная мощность 30 л.с. при традиционных 3600 об/мин.
Максимальная мощность (по разным источникам)33...35 л.с. при 3900 об/мин.
Крутящий момент 71 N•m при 2500...2800 об/мин.
Штатный вентилятор охлаждения наверное пару лошадок съедает?
Масса 57 кг.
Судя по этой теме, у меньших 700 кубовых братьев маховик 8 кг. У литрового наверное тяжелее.
Минус маховик, эл.стартер, вентилятор с кожухами, и прочие мелочёвки - интересно сколько может весить?
При 2800 будет более 28 л.с. и пропеллер 1,5 м в самый раз. Да и ресурс наверное увеличится раза в два.
Так и просится на "Арго-02" с прямым приводом пропеллера. Тихоходная четырёхтактная "литрушка" это вам не визжащий РМЗ 🤓
Правда ценник немного кусается.
Может кто уже пользует? Поделитесь впечатлениями.
P.S Есть ещё литровый "Lifan LF2V90F", но что-то он прям сильно тяжелее. И диаметр вала всего 28,5 мм. Да и крутящий момент при 2800 всего то 69,5 N•m, что для прямого привода небольшой минус.