Применение сайлентблоков в шарнирных узлах шасси.

Сайлентблоком такое решение можно назвать, лишь при Очень большом воображении 

Владимрр Павлович но "сайленблок" это такой же жаргонизм из жигулевского периода как и "ксерокс" с "бендиксом"- из других исторических эпох. а технически и терминологически- один из видность резинометалического шарнира, как и втулки, шланги и еще что то еще.
а про мое упоминание капролоновых втулок- я не возражаю что у них предостаточно отличий от резинометаллических шарниров- но и общего- ровно столько же. вполне родственная, в чем то переходная форма. использование ее в тех узлах которые интересуют топикастартера возможно, и происходит. безусловно упоминание ее в этой ветке вполне уместно.
 
шарнирный узел получил свое название от "сайлент" (silent) - тихий, бесшумный.
Вы абсолютно правы, сайлентблок именно ради комфорта и был придуман, взамен простых или резьбовых втулок в подвеске автомобилей.

Но справедливости ради надо уточнить, что сайлентблоки бывают не только работающие на скручивании резины.
Серийно применяются сайлентблоки с заформованным внутри ШСом. Где резина выполняет роль демпфера, а ШС - узла вращения.
В автоспорте применяются и другой тип сайлентблока - полиуретановая втулка, работающая по полированной смазанной оси.
 
Назад
Вверх