S
staryi
Против Цессны спорить не будете? А там их есть в основных шасси. Или Цессна тоже не показатель?В такие годы нельзя быть столь категоричным.
С уважением.
С уважением.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не имеете вы чести (а, скорее всего, и не имеете представления - что это такое), а свою прогрессивность следовало бы подтвердить чем-либо более материальным, чем выкрики, лишь демонстрирующей дурное воспитание.А то что можно логарифмическую линеечку обратно в задницу засунуть, устарели Вы морально и физически очень давно.
Честь имею.
Да действительно. На это обратили внимание еще в 50-60 годы прошлого столетия на "Формуле 1". И на гоночных болидах отказались от сайлентблоков в пользу жестких шарниров.Спросил у подвесочников,
говорят что ШС обеспечивает более точное управление в автомобиле, но только когда правильные ШСы без люфтов. они достаточно быстро выходят из строя.
Отмечу, что управление на автомобилях именно на шаровых опорах, а автомобиль на сайлетнах как бы не жестко закреплен относительно земли и меет свободу перемещения, и поэтому запаздывает.
сайленты говорят дают меньшую реакцию на управление (запаздывание), и гасят мелкие вибрации.
И сложнее технология изготовления. Как указал уже @ PismanШС - это точная кинематика, высокая прочность при малом весе. Но ценой повышенных нагрузок на конструкцию и малого ресурса.
А еще можно посчитать. На автомобиле, даже самом простецком, сайлентблоки живут минимум 100 тыс. км. Если принять взлет-посадку 1 км., то ресурс шарниров будет 100 тыс. полетов. Это вам сильно актуально? Чтоб за это платить лишним весом и ухудшением кинематики?
Это не есть правильная практика.Ну это как посмотреть, таскал за машиной тележку МДП, чтоб не заморачиваться с прицепом, туда-сюда ~ 200 км,
Потрудитесь взвесить эти детали (при равной несушей способности).ушко, болт, и обрезок шланга весит столько же, что и ШС, если не меньше.
Ага, самолёты с ресурсом в 40000ч и есть такие изделия.Все аргументы о ШС справедливы для "Изделий разовой эксплуатации" с повышенным качеством обслуживания
Вот и не все! Есть ещё название SKF например. 😉(про надежнось китайских ШС, а они все китайские, после попадания водички кто нибудь вспомнил?)
Насчет доступности ШС-ов никогда думать и не приходилось - найденные в поисковиках продавцы и продавали и готовы были переслать куда угодно любые количества изделий, хоть отечественных, хоть импортных (SKF и пр.)
Капролоновые и резиновые - две большие разницы, даже и работают они совершенно по-разному. Капролон я, например, спокойно применял в качестве узла скольжения в телескопической стойке - по сути, обычный подшипник скольжения. Работа же сайлент блоков состоит во внутренней деформации материала, когда ни вал, ни отверстие, не скользят по материалу сайлентблока - перемещение происходит засчет сдвига слоев упругого материала.а сейчас несколько увлекся капролоновыми втулками.
Капролоновые и резиновые - две большие разницы, даже и работают они совершенно по-разному. Капролон я, например, спокойно применял в качестве узла скольжения в телескопической стойке - по сути, обычный подшипник скольжения. Работа же сайлент блоков состоит во внутренней деформации материала, когда ни вал, ни отверстие, не скользят по материалу сайлентблока - перемещение происходит засчет сдвига слоев упругого материала.а сейчас несколько увлекся капролоновыми втулками.
Сайлентблоком такое решение можно назвать, лишь при Очень большом воображении - его Вам, похоже, не занимать. Также, как и про китайские SKF.Колхозный кусок резинового шланга между болтом и трубкой прекрасно проскальзывает в рабочем направлении, во всех остальных дает демпфирование.
Вы правы - большинство самых что ни на есть европейских или американских компаний давно разместили заводы по серийному выпуску своей продукции в Китае. Но это не значит, что раз из Китая - значит говно. Говно - в подвальных или пиратских производствах. А в серьезных - качество высочайшее.Skf и есть самое китайское... Но я вас переубеждать не стану,
продолжайте находится в блаженном неведении
Это общее, правильное рассуждение - но шведы, спокон века, снабжающие мир своими подшипниками, их производство не сворачивали и на пользованных мною подшипниках SKF - made in sweden.Вы правы - большинство самых что ни на есть европейских или американских компаний давно разместили заводы по серийному выпуску своей продукции в Китае.
Сайлентблоком такое решение можно назвать, лишь при Очень большом воображении - его Вам, похоже, не занимать. Также, как и про китайские SKF.Колхозный кусок резинового шланга между болтом и трубкой прекрасно проскальзывает в рабочем направлении, во всех остальных дает демпфирование.
Это общее, правильное рассуждение - но шведы, спокон века, снабжающие мир своими подшипниками, их производство не сворачивали и на пользованных мною подшипниках SKF - made in sweden.Вы правы - большинство самых что ни на есть европейских или американских компаний давно разместили заводы по серийному выпуску своей продукции в Китае.