Применение СЛА (мотодельтаплана) на сельхоз - работах. Опыт.

Планирую купить дельталет ("Форсаж" у компании Воздушный мост) с  оборудованием для выполнения сельхозработ и предложить свои услуги аграриям. Кто имеет такой опыт использования МДП, - поделитесь! Интересуют: правовая основа, расценки, тарифы, оборудование, ну и прочее прочее... Вообще - рентабельно ли это?  Заранее благодарен!
 
Если будешь делать в правовом поле на 100%, это не рентабельно.
 
Сложный вопрос...........Здесь много встречных вопросов. Кто будет летать? Какой планируемый обьем работ? Какие взаимоотношения с потенциальным заказчиком? Как собирается заказчик расплачиваться (сам будешь навоз забирать или они его тебе доставят)? Когда будет расплачиваться? Ну, в общем сугубо все индивидуально. Как и в любом деле есть свои сложности. Первая сложность: люди (пилот, техник, заказчик, надзорные органы). Вторая: правовая база (как то легально-нелегально, если легально то Дэн(см.выше) уже ответил.
 
Планирую купить дельталет ("Форсаж" у компании Воздушный мост) с  оборудованием для выполнения сельхозработ и предложить свои услуги аграриям. Кто имеет такой опыт использования МДП, - поделитесь! Интересуют: правовая основа, расценки, тарифы, оборудование, ну и прочее прочее... Вообще - рентабельно ли это?  Заранее благодарен!
Забудь.На этом рынке уже все схвачено, Но если все таки свербит-падай, пока не обвыкнешся и не оботрешся,под кого нибудь. Не гонись за длинным рублем. И мое мнение:мотодельта -это не аппарат для АХР, так по небольшим полям и у фермеров. А налет у тебя какой?
 
Планирую купить дельталет ("Форсаж" у компании Воздушный мост) с  оборудованием для выполнения сельхозработ и предложить свои услуги аграриям. Кто имеет такой опыт использования МДП, - поделитесь! Интересуют: правовая основа, расценки, тарифы, оборудование, ну и прочее прочее... Вообще - рентабельно ли это?  Заранее благодарен!
Привет! вообще то рентабельно, но на 100% законно не получится, даже если очень захочешь - законы такие. Подробнее у Булата. Есть несколько тонкостей, не беря в расчет технику (тут у многих свои предпочтения). 1. Пилот и техник, особенно пилот.
Возможны варианты: а)"опытный" - т.е. летает вообще то давно, но бестолково, на "химии" либо вообще не летал, либо без особого успеха, б) Новичок - в принципе если не пожалеть и вложить в стажировку деньги -можно получить хорошего пилота
в) опытный без кавычек - к Вам не пойдет так, как ему нужны объемы работ и заработок
2. Регион, где собираетесь работать - везде свои "понятия" и если в одних местах смотрят на авиахимработы на СЛА сквозь пальцы, лишь бы хоть кто-нибудь работал, то в других казнят без пощады.
Тарифы тоже везде разные и условия оплаты.
3. Связи в хозяйствах. К примеру, если Вы имеете хороший контакт в крупной агрофирме, где-нибудь в Тьмутараканьском районе, Волчехренской области и хорошие предложения объемов там, то забейте на все документы - могущественный заказчик прикроет
То, что на МДП нельзя "химичить" - бред, не верьте. Работаю и сам и другие еще более успешно работают до 20 000 га за сезон. Да самолет производительнее, но значительно дороже. Насчет риска, по моим представлениям - примерно одинаков. Полеты на малых высотах всегда опасны. Сам уже 15 сезонов отпахал на этой каторге. Да еще (сугубо личное мнение - без обид) в Москве и Подмосковье хороших "химиков" нет.  
 
Очень хочу опубликовать опыт дельталетчика, делающего за сезон 20 тыс га. Вопрос лишь в том, согласится ли он написать это все - раз. И согласится ли на публикацию - два.
Летает он на спецтелеге со своим оборудованием, двигатель - Сузуки от Кулаги.
 
Добрый день.Для m-r Gray. Не надо бы про всех. За товарищей обидно.
 
Есть ещё такая альтернатива авиахимикам, пневмаходы, чтоб иметь об этом представление зайдите на сайт Конверсия-Аэро там правда завышенная производительность, но на похожем 650га за 10 часов я сам делал, точность идеальная, возможность работать ночью дает отличный результат, погода не особо сказывается. Как то человек с кировской области попросил у меня совета, и по отзывам в этом сезоне эта техника спасла ему обьемы, т.к. для дельт погоды особо не было. единственное ограничение работа в ранней стадии роста растений, вообще то в основном химия и используется в это время, десикация и другие работы в стадии созревания не для него. Ну и плюсы :-? да впринципе сплошные плюсы . Вообщем хочешь заработать ездий по земле, а летать нужно для удовольствия. В этот сезон и алигархи от агробизнеса (приближённые к сельхозминистру)чухнули это по крайней мере у нас в регионе поперло, понакупили доргой буржуйской техники.
 
БП[highlight]И мое мнение:мотодельта -это не аппарат для АХР, так по небольшим полям и у фермеров.[/highlight]

  Ну да, пару сотен га утречком и пару сотен   вечерком........и можно отдыхать??!! 😉 😀
 
а после хороших проливных дождей этот пневмаход также веселопопосеву бежит?
Без разницы, нагрузка на почву при полной загрузке 150гр/см.кв, взрослый человек давит 250гр. он вообще то полноценный болотоход, плавать только не умеет. Ну а посевы после дождя это намного лучше чем грунтовая дорога
 
soldier ты меня на измену посадил 🙂 может у вас там почва чем то отличается, как то по просьбе агранома мне пришлось поле в 350га отрабатывать почти в ливень, чесно скажу не понял для чего это было надо "супергумат"ом работали, ну нам ведь обьемы подавай 🙂единственное неудобство боковые стекла покрылись грязью от колес. Так же пришлось работать на ранней подкормке с установкой для разбрасывания гранул, на одном поле глинистая почва была так вот в линзах где собиралась талая вода, оставалась колея. Вообщем на черноземе если есть всходы на мокром поле проминалась почва на пару сантиметров через дня три всходы стояли прямо, Уазик на таком поле садился на мосты. Блин да это не моя придумка это же колеса сверхнизкого давления(0.3-0.8атм, МАХ-1атм) производства Арктиктранс . Вот если поле сырое снижаю давление в колесах 0,4-0.5атм, на 0,3 с полной нагрузкой резина уже жуется.
 
Ну а кукруза, подсолничник, виноград, яблони , вишни , болезни пшеницы в конце лета , обработка леса?
 
Назад
Вверх