Применение СЛА (мотодельтаплана) на сельхоз - работах. Опыт.

Ну а кукруза, подсолничник, виноград, яблони , вишни , болезни пшеницы в конце лета , обработка леса?  
Это конечно летающим, я же писал - пневмоходы в начальной стадии роста, когда ростения приминаются но не ламаются.
soldier  работал по зерновым, свекле, гербициды, против болезней, и вредителей, очень много было работы после уборки посевов новыми буржуйскими комбаинами  🙂 они практически сеют, и получается росла пшеница, убрали, посадили рапс, но вначале всходит пшеница полосой ровненько с колею комбаина, а после уборки рапса, вообще сплошняком как будто засеяли. После наших комбаинов токого бардака не наблюдается, по крайней мере там где я работал, да и пох все это властям им бы деньги отмыть на сельском хозяйстве, если всё тут рассказать то волосы дыбом 😱
 
Пневмоход-действительно, не плохой конкурент, средствам АРВ. Но диапазон его применения ограничен,как видами сельхозкультур, так и по фазам роста.Например: основной вид АХР(в средней полосе по зерновым) -химпрополка,от фазы кущения до выхода в трубку.после обработки пневмоходом культура поднимется, но что касается борьбы с болезнями и вредителями зерновых:вряд ли проехав пневмоходом по колосу будет результат такой же как в фазе кущения.
 
Пневмоход-действительно, не плохой конкурент, средствам АРВ. Но диапазон его применения ограничен
Согласен, но в своем диапазоне он помогает хотябы не угробить пилота, денег на чиновников(чтоб узаконить самолет) и т.д. а насчет работ в остальном диапазоне, в хозяйстве где я отработал эта часть была только в обработке рапса перед уборкой( дельтой) но судя по тем потерям при уборке эффект был незнаю каким т.к. после посева другой культуры мы гербицидом убирали все огрехи (толи дельты, толи комбаина) а это дополнительные затраты, и я заметил агрономы мягко говоря воротят нос от дельт, признают из авиации больше самолеты. Не хотел обидеть никого, работа дельтолетчика на АХР считаю самой сложной и требует  высокой квалификации пилота, долеко не любительского уровня. Кстати пересев на пневмаход нормальный химик дельтолетчик как рыба в воде, мой рекорд в смену 650га, а видал человека (дельтолетчика)на пневмаходе сделавшего 1000га в смену. Так что наверное нужно иметь оба аппарата, если занимаешься этим делом.
 
а сколько стоит пневмоход ,тот что в видеоролике
Стоил  🙂 , а обошелся в 550т.р. + разбрасыватель гранул 150, с учётом опыта работы на нём строиться следующий, а вообще их продает Конверсия Аеро в Самаре,  называется "Туман". В Белоруссии выпускают "Роса", набери в поисковике .
 
Мужики подскажите, кто имеет опыт эксплуатации Субару на МДП. Нужно написать РТО к нему. Буду признателен! И РЛЭ Т-2м.
 
А ты пробовал купить дельталет у других производителей ?
А насчет химии мысля у тебя правильная-главное, чтобы был соответвующий опыту налет. Успехов !
 
Обрабатывать на дельте выгоднее, но есть опасность попасть в черный список экологов. Толька время работ ограничено, рано утром или поздно  внчером. Однако нам - пилотам выгоднее обрабатывать на дельте. вся сложность не в обработке а в обслуживании, у нас много лет стоит вопрос о создании спецмашины для подготовки химработ на земле, каторая заменит целую бригаду на земле из 3-4х человек на одного. Да, есть ВРЖ новые, могу продать комплект, пластик 10000 руб. а металические 25000 руб. кому интересно пишите, задавайте вопросы ответим.
 
Обрабатывать на дельте выгоднее, но есть опасность попасть в черный список экологов. Толька время работ ограничено, рано утром или поздновнчером. Однако нам - пилотам выгоднее обрабатывать на дельте. вся сложность не в обработке а в обслуживании, у нас много лет стоит вопрос о создании спецмашины для подготовки химработ на земле, каторая заменит целую бригаду на земле из 3-4х человек на одного. Да, есть ВРЖ новые, могу продать комплект, пластик 10000 руб. а металические 25000 руб. кому интересно пишите, задавайте вопросы ответим.  

Есть вопросы
Выгоднее чем? Чем что?


Сложность не в обработке?! Ну-ну.

АХР на дельте это от бедности, или глупости (здесь же неопытность в сфере АХР)
 
АХР на дельте это от бедности
Тут ты прав 🙂 знаю нескольких тельтолетчиков, мечтающих на дельте заработать на нормальный химик- самолет. Кстати вот ещё производитель пневмоходов химиков  http://www.icar-plus.ru/ особенно интересен "Варяг" их последняя разработка, МЛМ людям занимающимся авиахимработами не плохо в дополнение иметь и такой аппарат, бывает из за непогоды время оброботки уходит, а ночью редко бывает ветренная погода
 
Всегда считал, что наземка должна быть как дополнение к АХР.
Всей работы авиацией не сделаешь. И не всегда, это точно.
 
Ну ладно, если у вас есть хорошия сооброжаловка то выгодно работать на вертолете, но давайте призадумаемся, самое дорогое АХР на вертолете, самое дешевое на Дельте, где скажите мне, где у простого роботяги на поле деньги , чтоб оплатить вертолет или стол, единственно или дельт или Тот вездеход, так что думайте ребята. Кто как хочет тот так пусть и обробатывает, и каждый останется при своем мнении, только без обид. Для меня АХР на дельте удобнее так как на него просто получить права и дешевле купить чем стол, не каждый химик богат.Он потому и химик, что денег нет. Кто как может так и зарабатывает.
 
Не понял, ранее было утверждение
нам - пилотам [highlight]выгоднее[/highlight] обрабатывать на дельте.

теперь
выгодно работать на вертолете


Так чем выгоднее то?

где у простого роботяги на поле деньги  
Имеется ввиду заказчик?
Да ему по барабану чем работать, ему чтобы подешевле, в срок, и покачественнее, а расплачиваться или нет, он еще подумает.
И ему наплевать какя техника будет применяться, и какое будет здоровье пилота.

ВС с классической схемой управления, конечно подороже будет, но только сказок не надо, что пилот сумевший заработать на химии, не способен заработать на хотя бы на СП ну или скажем Бекас.


на дельте удобнее так как на него просто получить права  

Ну а толку?
АХР все равно выполняете вне закона.

Да и на самолет не тяжелее получить "права"
 
На АХР, главное ( по моему мнению) не на чем производятся работы (ЛА это с балансирным или аэродинамическим упр: у каждого есть свои плюсы и минусы). Заказчику действительно по барабану какой техникой производится обработка. Конечная цель у любого химика - оплата выполненных работ, и вот в этом контексте о качестве обработки нужно думать всегда.
 
Просто умиляют некоторые умники - дельты от бедности, работать нельзя и т.д. Работать нельзя если ветер, в зависимости от препарата, более 3 - 5 м.с. А выше, то хоть на дельте, хоть на столе. На Ан2, правда, можно, но как он льет 50л\га и с какой точностью, многие из нас тоже видели. И все мы прекрасно знаем, что в целом за сезон те 5 - 20% прироста производительности самолета перед дельталетом рождаются в результате сделки пилота с совестью, агрономом -председателем и.п., и умением подписать акт выполненых работ и получит по нему деньги. И, как уже тут до меня было сказано - просто помним, что химия - это заработок, и не легкий, и с высоким уровнем ответственности, а не удовольствие, соответственно к этому относимся, и не теоретизируем 😉
 
Кто поделится мнением, какие респираторы надо применять на АХР. Подойдёт ли шахтовый фильтрующий респиратор, у него угольная фильтрация. У меня проблема в том, что когда я в респираторе, нельзя одеть мою любимую каску.
 
Братцы,вот я летаю на химии уже 15 лет, на дельте,на самолёте без проблем. Вылезал из самолёта и тут-же летел в поле на дельте. Насчёт того что лучше, а что хуже - это полный БРЕД. Плюсы и минусы есть и у того и у другого, хотя я как профессиональный лётчик предпочитаю самолёт, НО! Если  АВИАТИКА или НАРП или что-то похожее, то дельта несравненно лучше. (на плохих дельтах мне наверное просто летать не приходилось). А спор о том что лучше длится с того времени как начались АХР на СЛА и поверьте - это из разряда: что лучше гитара или рояль.            Насчёт маски для химии, лично я использую авиационную КМ-34 с переходником мод противогазную коробку, но особой необходимости нет, т.к галсами со смещением в 20метров я давно уже не летаю, а строю заход по GPS на ширину разворота на 180 градусов. За это время химия успевает осесть, а если не успевает, значит или погода, или оч мелкая капля- работать нельзя.         Совершенно не претендую на ИСТИНУ В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ, у всех свои взгляды и опыт, но МОЙ вот таков.
 
+100. Это как раз и ответ некоторым умникам которые советуют на дельталёте поставить управление "по самолётному", дескать пилотам трудно переучиться на мотодельту. Летаю в обычном респираторе, это на гербицидах, на ядах вышеназванную маску к которой подключил небольшой движок с улиткой. Это позволяет дышать не напрягаясь и ещё плюс обдув очков, не потеют.
 
Интересно, в этом сезоне объёмов хватило? Там где обычно работаем я и мои знакомые колеги, в этом году земледельцы почти обошлись без авиации. Интересно, везде так?
 
Назад
Вверх