Принимаем заказы на СУ Honda L15.

Добрый день, вопрос такой, Хочу заменить R-582 на хонду. Дельт Аэрос-2 + Штиль 18.

-Есть ли целесообразность для этого комплекта, небудет ли доп вес  мотора по сравнению с Р-582 большой нагрузкой для всех узлов дельта, при условии постоянного полета вдвоем?

-Есть ли готовая редакция под тележку Аэрос-2, т.е. снял Р-582 и поставил хонду, без особых слесарно-токарно-сварных работ?

Спасибо.
 

Bronetemken

мы рождены чтоб СМАЗКУ сделать ПЫЛЬЮ
Откуда
Москва
У крыла и шасси эксплуатационно прочностного запаса хватит,но придётся изготовить новую мотораму, усилить места её сочленения с телегой и выполнить "вывешивание" телеги с полной загрузкой(пилоты+топливо),что непременно потребует смещение основного пилона и изменение длинны переднего подкоса.
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Честно говоря, вопросы прочности - к производителям телег. Готовых узлов для установки на Аэрос нет, нужно все изобретать. На МД-50 мы Хонду не ставили, но народ ставит, думаю, проблем не должно быть.
  Вообще, замена 582 на автоконверсию, это серьезное изменение телеги, переделок много.
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Мотор для аэролодки. Уезжает на Ямал.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=v1xn80Gq6eY&feature=youtu.be[/media]

https://www.youtube.com/watch?v=v1xn80Gq6eY&feature=youtu.be
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Аэросани с нашей силовой установкой в Тобольске.
 

Вложения

Rusak

Я люблю строить самолеты!
В начале ветки есть цены на все комплектации и варианты. Они не изменились.
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Изготовление силовых установок поставлено на поток. Вылечены детские болезни, на выходе имеем стабильные параметры. Вес СУ в облегченном, "авиационном" варианте - 100 кг.
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
100  кг  вполне  приемлемый  вес  при  этой  мощности, супер.Копим  деньги. ;D
 
Вверх