приобрел Вальтер Минор 6-III 160 л.с вопросы

случайно удалось приобрести обсалютно новый двигатель
Вальтер Минор 6-III    160 л.с,   выпуска март 1961 года выпуска.
с формуляром и техническим описанием по обслуживанию двигателя.
двигатель укомплектован , магнето лев, прав, карбюратор 2 шт, масляный и топливный насос, стартер, генератор, регулятор, это то что вписанно в формуляре .
двигатель по сей день находится в заводской упаковки ,  что из себя представляет двойной деревянный ящик,
в нем двигатель обернутый в несколько слоев промасленной бумаги, которая местами надорвалась,
по формулярам двигателю производилась переконсервация каждый год, два, вплоть до 1973 года.
после 73 года записей нет,  но его консервировали до конца 90х годов   после его ни кто не переконсервировал.
хранение на дачи.
визуально коррозии особо нет, (фото выложу завтра)

мысли теперь такие
что у него внутри? есть ли коррозия? стоит ли вскрывать?

если опыт у кого длительных консерваций авиадвигателей поршневых
 

Вложения

  • Izobrazhenie_040.jpg
    Izobrazhenie_040.jpg
    93,3 КБ · Просмотры: 258
Варианта два:
Если двигатель с вывернутыми свечами за винт проворачивается "от руки", можно попробовать запустить
Вероятно, в двигателе стоит заменить поршневые кольца (они от долгого хранения "садятся"), и перепаять высоковольтные провода.
Важно:
-Перед запуском в двигатель стОит закачать масло-один из способов-врезать в крышку маслобака автомобильный ниппель и немножко дунуть компрессором, после чего несколько раз провернуть винт-масло должно потечь из всех щелей.
-Первый запуск можно попробовать на эфире
-Этот двигатель нельзя запускать без винта
-Старые магнето "шинтилла" могут глючить-просто от старости
-Перед запуском стоит подумать, как будете его выключать-обязательно присоедините провода выключения магнето
 
А, вообще,-с удачной покупкой!
спасибо. одной игрушкой стало больше  😉

завтра выну двигатель из ящика, попробую провернуть,
масло бака нет пока ни какого. про закачку масла понял.

где бы винт на него еще приобрести.?

какие из современных масел  можно применять на нем?
или М-18 искать. думаю современные масла лутше. 
 
вопрос к реальным эксплутантам сего двигателя.
о применении бензина.
в техническом описании написано
--приписанным топливом является авиабензин с октановым числом не ниже 72 по моторному методу.---
пытатся экономить нет смысла и опускатся до 80 авто бенза.
а  из за конструктивной особенности двигателя с
степенью  сжатия 6;1  все же можно использовать
автобензин 98   или для него это будет многовато ?
 

Вложения

  • Izobrazhenie_431.jpg
    Izobrazhenie_431.jpg
    113,5 КБ · Просмотры: 233
/где бы винт на него еще приобрести.?/
:-X
Сам ищу-а вообще, у BILL2 может быть-он его в барахолке предлагал, правда, к нему прикручен М-337

Насчет масел-можно использовать любые ХОРОШИЕ автомобильные минеральные масла-в любом случае, будет лучше МС-20 40-х годов разработки (ну, типа, всякие модные присадки, все дела)

ЗЫ Насчет проворачивания винта-на карбюраторных Вальтерах 6-ках ставились деревянные винты "Мораван" с 8-болтовой втулкой-втулка садится на конус на шпонке-её ещё надо с определенным усилием затягивать динамометрическим ключом, потом после нескольких часов работы подтянуть.

Короче говоря, проворачивать двигатель лучше всего поставив эту втулку-против часовой стрелки, если смотреть из кабины
 
из современных производителей кто нибудь на них делает  винты
или какие винты после переделки подгоняют на него?
 
В общем, такое дело: хорошо прогретый "Вальтер" тяжело выключить из-за калильного зажигания-поэтому,  :IMHO лучше всего заправлять его 92-м-двигатель немонго проще будет выключить.
Как по мне, 98 не имеет смысла в него лить-это просто не нужно, плюс к тому, иди знай, какой ослиной мочей его сейчас бадяжат для повышения октанового числа.
 
Не ищите проблем.! Проспрейте цидиндры через вывернутые свечи VW40, подождите 15миню, проверните двигатель...Если вращается легко, то, если хотите, проверьте комроессию...хочу верить, что больше ничего не нужно...,кроме хорошего моторного масла.! Удачи вам.!
 
98 бенз в нашем регионе достойный
эксплуатирую Ан-2 (150 часов)  налетал на 98 авто , проблем пока не имею
как заявляет омских завод СИБНЕФТЬ, 98 евро премеум изготавливается перегонным методом уже более года.
АШ-62 М-14  с удовольствием его потребляют

может все же 98?   
в европе они эти движки на 100L  экплуатируют.


надеюсь что так и будет,  а компрессию постараюсь изловчится и замерить .

осталось найти винт и планер куда этот двигатель  присобачить  😉
 
Видно,что с Вальтером никто дело особо не имел 🙂
После стольких лет вряд ли он в рабочем состоянии.Лучше всего поспрашивайте эксплуатантов.Геннадия например.
А винты на "Тренере" ВИШи стояли.Металлические.
Удачи вам и выложите снимки процессов ,ПЛЗ !
 
думаю реальные эксплуатанты подобных двигателей на форуме есть.

работать надеюсь  будет,

снимки выложу.
 
Atas

/А винты на "Тренере" ВИШи стояли.Металлические./

А с какого же самолета деревянные винты "Мораван"? :-?
 
вынул двигатель из ,,родного,, ящика, ободрал бумагу.
вывез в мастерскую.
 

Вложения

  • 71.JPG
    71.JPG
    77,5 КБ · Просмотры: 363
вал  от руки крутится.
не чего в цилиндры не заливал.

считаю что консервация хорошая
с него после контования отовсюду где возможно потекло масло.

провода высоковольтные думаю придется заменить.

на днях отмою в мастерской, загляну по возможности в цилиндры, открою окна, осмотрю клапана,
проверю на компрессию.
 

Вложения

  • 72.JPG
    72.JPG
    72,3 КБ · Просмотры: 257
Назад
Вверх