приобрел Вальтер Минор 6-III 160 л.с вопросы

Кое-что по Вальтеру==>> http://www.filehoster.ru/files/dn1547
и ещё немножко==>> http://www.filehoster.ru/files/dn1572
Удачи!!! :~)
 
@ malabar

Думаю воспользовавшись советом наших друзей из ближнего забайкалья  🙂на привличение спецов из месной МТС , много не нужных деталей и механизмов останется после такой  переборки 🙂
 
Gennadij
А что-"Вальтер" можно собрать, что-то забыв поставить?
Реально, сам карбюраторный "Вальтер" не сложнее "Волговского" мотора.

На 6-ке с зажиганием придется повозиться-старые магнето, бывает, глючат из-за окисления проводов в обмотках катушек.
Ели бы м337 был-там посложнее-там инжекторный топливный насос замороченный, пока его отстроишь голову себе сломаешь.
 
ВАЛЬТЕР можно угробить не правильно собрав не с теми моментами затяжек. Применить в специфических местах иные прокладки. Вы зайдите на тему МОРАВА я там привёл в своё время только несколько приспособлений без которых сборка оного двигателя будет невозможной
 
Вы зайдите на тему МОРАВА я там привёл в своё время только несколько приспособлений без которых сборка оного двигателя будет невозможной
О-ооо... Ужос... Геннадий Вы сами собрали своими деревенскими приблудами двигатель эроплана?.... вы несомненно полный самоубийцо...комикадзо какое-то просто... незамедлительно выбросте все свои приблудо и отправте свой мотор на Мораван..незамедлително...если вы ещо хотет жит дольго....яволь?.... 😱 😉
 
Gennadij
/ВАЛЬТЕР можно угробить не правильно собрав не с теми моментами затяжек. Применить в специфических местах иные прокладки. /
Так это понятно-это в любом двигателе-даже в китайском дырчике.
Берешь мануал и динамометрический ключ-и собираешь как написано
 
без мануала с моментами затажек и картой затяжек
ковырять движок не имеет смысла.

к мотористом с ,,железной репутацией,, отношусь скептически. особенно те которые с коммунистических времен

наблюдал за мотористами которые на моем смоле три недели назад меняли поршневые кольца на АШ-62.....
может они и лутшие специалисты с допусками и опытом
но культура труда этих ,,коммунистов,,..... совсем совдеповская
напугали что аш-62 без опыта угробишь, нанял спецов.
работу сделали, вопросов нет, 
росход масла был в норме , стал еще меньше, сейчас
3 литра в час не гружонный,
4 литра в час с загрукой 1500 кг по салону  и 1200 литров топлива. на момент вылета
причина ковыряния АШ-62 была из за нагара клананов, (зависание)
заодно и кольца поменяли на новые. (благо были)
тяга заметно увеличилась и расход топлива на 5 часовом маршруте уменьшился на 100-150 литров
но сама культура....  когда отверткой ковыряют на поршне канавки под кольца,   и на глазок определяют степень износа ,    это не по мне....

хочу сам и сделаю сам, тем более это в удовольствие
вскрыть вальтер, 
разборку планирую провести по степении нужности.
после всрытия верхней крышки по состоянию уже смотреть есть ли смысл вскрывать дальше, и нужно ли лазить в цилиндры.
фото выложу, начну примерно через недельку.
до это времени попытаюсь собрать информацию по моментам затяжек и возможные мануалы по ремонту.
инструмент и приспособы.
если у кого есть вышлите пожалуйста
моя электронка a-69@list.ru
 
malabar
Я отправил РТО на М332 и М337-может, пригодится (спасибо за сканирование BOMBERу) .

Gennadij
-расскажи, пожалуйста, какие вы используете приспособления для сборки "Вальтера"-думаю, это всем будет интересно.
ЗЫ Кстати, какова судьба того пилотажного "Злина", восстановление которого ты так подробно описывал?
 
Я лично приспособами не пользуюсь. приспособами пользуется инженер приезжающий из Польши обслуживать наши двигателя.

Самолёт мой ЗЛИН 526 АФС готов на 95 % , обтянуть только фюзеляж осталось  , покрасить ...и вперёд 🙂
 
LeXa 
спасибо получил.
беглым взлядом осмотрел
моменты затяжек пока не увидил. что меня больше всего интересует
 
Попробуйте спросить у Pashtet2007-они с Володей Стопко немало "Вальтеров" перебрали
 
Я лично приспособами не пользуюсь. приспособами пользуется инженер приезжающий из Польши обслуживать наши двигателя.
А как часто приезжает это спец из польши. У нас шестёрка без коленвала уже года три лежит. С чехами связываться не хотим, потому что они козлы.
 
@ Vaneich
Вызываем когда он нам нужен. Подготовте вопросы , перешлю человеку , может чем и помождет он и вам!
 
Нужно заменить коленвал. вот и весь вопрос. у нас коленвала нету.
 
malabar как с Вальтером движется ? Снимки процесса выложите ?
 
пока выклыдывать не чего.
не занимался если честно.
двигатель перевез  в отапливоемое помещение.

занмаюсь в данный момент времени другим более срочный и важным проектом
летная тематика, востонавление....
думаю закончу через месяц займусь вальтером
самому очень хочется вскрыть
аж руки чешутся.
 
У нас старая шестерка.Двигатель обороты не выдавал.Проверили провода.Один пробит.Сопротивление крышки магнето в одном контуре 150 мом а с другом 1000мом.Проверили на лайкоминге 3000мом.А кто знает допустимый минимум.
 
после долгого хранения этот мотор(как и любой другой) надо перебирать-из личного мрачного опыта.иначе старая консервация превратившаяся в смолу, смытая свежим горячим маслом забьёт сетчатый фильтр в сливной магистрали(в нижнем трубопроводе)-маслобак пустой,Рм равно нулю.может быть фильтр этот совсем убрать? а ещё-выворачивается, в полёте,седло поплавкового клапана корбюратора(карбюратор под пломбами)-падение уровня топлива-вынужденая посадка.а ещё -много коррозии в поплавковой камере.
 
ОБАЛДЕТЬ!!! 😱 Сколько тут полезной инфы!!! 😀 Я тут поживу немного ;D Пока  malabar что-нить зделает со своим Вальтером.А потом,продолжим,но уже с нашим"что-нить делать"Так и угробим последние остатки былой роскоши.
;D
 
Назад
Вверх