Привод РУД.

Добрый вечер коллеги. У меня такая же проблема. Купил трос газа от десятки, короткий. От Нивы 214й тоже короткий. Нужная длинна 215 см. Тоже рассматриваю гидравлический вариант. Подскажите пожаллста какие манжеты можно пименить,  желательно меньшего диаметра.
 
Добрый вечер коллеги. У меня такая же проблема. Купил трос газа от десятки, короткий. От Нивы 214й тоже короткий. Нужная длинна 215 см. Тоже рассматриваю гидравлический вариант. Подскажите пожаллста какие манжеты можно пименить,  желательно меньшего диаметра.
Можно поискать отдельно длинный тросик, а длинную оболчку составить из нескольких
 
длинную оболчку составить из нескольких 
Я в таких случаях покупал тросики газа от муравья(у них самые длинные троса) и соединял их с помощью термоусадочной трубки.
 
Можно поискать отдельно длинный тросик, а длинную оболчку составить из нескольких 
  Продаются и тросики любой длины и боудены тоже любой длины даже с силиконовой внутренностью - покупал как-то на большом велорынке - они у них в бухтах - сколько надо - столько и отрежут
 
а если в качестве оболочки использовать "пластиковую" трубку пневматической тормозной системы грузовика? http://auto-rk.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=1660&category_id=74&option=com_virtuemart&Itemid=1 примерно такую?
 
Продаются и тросики любой длины и боудены тоже любой длины даже с силиконовой внутренностью - покупал как-то [highlight]на большом велорынке[/highlight] - они у них в бухтах - сколько надо - столько и отрежут
к сожалению, в Твери даже маленьких не знаю.
а каков там(на велосипедных) внутренний диаметр? бывают резиновые наконечники для герметизации?
 
А кто отчего использует в приводе боудены? и где их искать?  всё что находил в магазинах от мотоциклов, скутеров и прочей техники: во первых короткие, во вторых тонкие, в третьих не защищенные от проникновения воды внутрь боудена.

Поспрашивай у водномоторников. У них есть такие девайсы в системах дистанционного управления подвесными моторами. Сам парочку таких у себя на строящемся СВП использую.
 
А удалось ли Вам сделать себе, как хотелось?
Да, удалось. Установлено и опробовано, т.е. облетано. Делалось под три рабочих троса, но что-то с раздельной системой смазки не срослось, и поэтому задействован только один двойной сегмент для карбюраторов. Вот что получилось. 
 

Вложения

  • IMG_0160_002.jpg
    IMG_0160_002.jpg
    90,4 КБ · Просмотры: 128
  • IMG_0162_002.jpg
    IMG_0162_002.jpg
    107,9 КБ · Просмотры: 125
В Твери, в натуральном виде показать не смогли (был в гавани и в «Аква Моторс-69» - название на сайтах одинаковое, но адреса разные, только по каталогам, где не видно концы троса, не понятна конструкция сердечника: мягкий трос или жесткая жила, есть ли чехлы на концах от влаги, объяснить тоже толком не смогли, сославшись на отсутствие знающего продавца. Может просто смена не удачная попалась...
 
Привет летающей братии. Искал трос от жигулей, все короткие. Вариант выпал сам собой, искал запчасти для сельхоз техники и наткнулся на трос от ам МАЗ, в селиконовой оболчке длинна 260 см,чего как раз хватило до РУД. От десятки провел от ручного РУД до ножного РУД , ВСЕ РАБОТАЕТ ШТАТНО. Задаюсь вопросом,"а смазывается ли трос в селиконовой оболочке "? кто знает подскажите пожалуйста.
 
В магазинах компании Знкор http://www.enkor.ru/?i=where тросики и боудены на метраж.
В селиконовой оболочке смазывать не нужно, но быстро тормозить на отдаче начинает.
Если кому нужно напишите в личку, куплю и вышлю по цене магазина+ транспортные расходы.      
 
Вообще-то ветка про нетрадиционный РУД, а мы планово перешли на осуждение тросиков. Про троса всё ясно, они обсосаны со всех сторон, а вот гидравлический, элактрический, радио - РУД малоизвестны и сдесь большое поле для изобретательства. Год прошёл с начала открытия ветки, может у топик-стартёра есть что сказать новое про эксплуатацию гидравлики.
 
:'(К счастью, добавить абсолютно нечего. Конструкция, сваянная по колхозанно-наколенной технологии, упорно не желает сдаваться, игнорирует сырость, глубоко плюёт на мороз и я про неё, собственно, уже совсем забыл. Коренная реконструкция, планировавшаяся всвязи со стремлением к большей презентабельности, остаётся в разряде благих намерений по вышеуказанным причинам. :-[
 
Ах да! Учлёт пенсионного возраста, с налётом ок. 5 часов на этом аппарате и с общим налётом менее 50 часов на суднЕ с Бураном под УТэхой, оказался лидером соревнований по точности посадки с работающим двигателем. Оперативность реакции двигателя на манипуляции с тягой - это одна из составляющих успеха. :IMHO
 
Оперативность реакции двигателя на манипуляции с тягой - это одна из составляющих успеха.
И что ещё нужно химику, как оперативность реакции двигателя на манипуляции с тягой. Опыт удачен я считаю.
 
Назад
Вверх