Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Там телефоны есть.. Можно позвонить.. Он всего лишь.. высказал своё мнение..Кроме цены и толщины другие характеристики этот купец предоставить не хочет? Все же не сортиры обшиваем
Покажите мне на форуме людей которые строят самолёты из финской фанеры?Кроме цены и толщины другие характеристики этот купец предоставить не хочет? Все же не сортиры обшиваем
Покажите!очень интересно.Серия БРОшек построенная в вашем крутом институте авиации) тоже жалуются- пишут разваливаются сразу. Ветку показать?
Огромное Вам спасибо, что разместили это здесь. Многим это уже пригодилось. Не обращайте внимание на вечно всем не довольных неудачников. Благодарных людей здесь гораздо больше.Любители деревянных самолётов, вас наверное это обрадует
Да давайте ссылку.Как не должны? Должны. Язвительный комментарии оставить должны. Кстати я обшиваю финской. А как человек занятый в российском производстве я прекрасно знаю нашу халтуру, когда например в документах изделие из " крутой" стали, а на самом деле из ст3. Кстати на ваши планеры( Серия БРОшек построенная в вашем крутом институте авиации) тоже жалуются- пишут разваливаются сразу. Ветку показать? Так что жизнь заставляет сомневаться во всем отечественном эпохи путина. Есть например у меня запасы и советской фанеры. могу ею обернуть карандаш- даже не треснет
И чё это ?В пику Dgem-у, работающему в СибНИА на производстве БРО-11М (МС) на оборудовании и на закупленные СибНИА материалы, который не знает как работает ЮПШ в СибНИА ни разу не побывав на наших полётах, а занимается производством и саботажем БРО-11м. Качество его сборки настолько низкое, что БРОшки новой сборки после 50-60 пробежек начинают рассыпаться. Инструкторами ЮПШ уже проведен ряд ремонтов по устранению недостатков сборки производителя (Dgem-а). Ему важнее SG и выполнение заказов со стороны на SG, чем БРО для наших детей. На сегодня в ЮПШ записано около 100 детей, из них около 40 человек этого года набора, остальные 2 года и более занимаются у нас. Более 10 человек уже уверенно практикуют БРО-11м на высотах до 30 метров. Практика осуществляется круглый год, исключения только по погоде и поломкам планеров. А те планера, которые изготовили до появления Dgem-а, до сих пор летают без поломок и серьезных проблем. Мы сейчас работаем на 2 аэродрома: Мочище и Бердск, и нам требуется большее количество планеров, но от производителя мы никак не можем добиться выполнения заказа, а также на устранение тех недостатков, которые мы выявили в процессе эксплуатации новых серий БРО-11МС. Отправленные БРО и лебедка в Белоруссию были такого качества, что там ребята сказали: "По такой цене и качеству..., мы лучше сами наладим производство."
В предыдущем посте от max416 выложена нарезка из видео, созданного для презентации ЮПШ на гидроавиасалоне в Геленджике 2018 г. В течении всего года у нас ведутся съемки большого документального фильма про ЮПШ
вы мне постите высер человека , у которого болит живот чем я занимаюсь.В пику Dgem-у, работающему в СибНИА на производстве БРО-11М (МС) на оборудовании и на закупленные СибНИА материалы, который не знает как работает ЮПШ в СибНИА ни разу не побывав на наших полётах, а занимается производством и саботажем БРО-11м. Качество его сборки настолько низкое, что БРОшки новой сборки после 50-60 пробежек начинают рассыпаться. Инструкторами ЮПШ уже проведен ряд ремонтов по устранению недостатков сборки производителя (Dgem-а). Ему важнее SG и выполнение заказов со стороны на SG, чем БРО для наших детей. На сегодня в ЮПШ записано около 100 детей, из них около 40 человек этого года набора, остальные 2 года и более занимаются у нас. Более 10 человек уже уверенно практикуют БРО-11м на высотах до 30 метров. Практика осуществляется круглый год, исключения только по погоде и поломкам планеров. А те планера, которые изготовили до появления Dgem-а, до сих пор летают без поломок и серьезных проблем. Мы сейчас работаем на 2 аэродрома: Мочище и Бердск, и нам требуется большее количество планеров, но от производителя мы никак не можем добиться выполнения заказа, а также на устранение тех недостатков, которые мы выявили в процессе эксплуатации новых серий БРО-11МС. Отправленные БРО и лебедка в Белоруссию были такого качества, что там ребята сказали: "По такой цене и качеству..., мы лучше сами наладим производство."
В предыдущем посте от max416 выложена нарезка из видео, созданного для презентации ЮПШ на гидроавиасалоне в Геленджике 2018 г. В течении всего года у нас ведутся съемки большого документального фильма про ЮПШ
Это качество вашей работыИ чё это ?
Ещё раз обьясняю. Вы постите высер кого то там.Это качество вашей работы
Добрый день. По аббревиатуре ФСФНаписано на сайте, что фанера ФСФ.
Первый попавшийся результат поиска:
"Аббревиатура марки ФСФ расшифровывается как «фанера и смоляной фенолформальдегидный клей». Отличается повышенным уровнем влагостойкости: ее можно использовать при облицовке внутренних и наружных помещений. Хотя из-за выделений фенола некоторые специалисты не рекомендуют ее для внутреннней отделки.
Источник: Фанера ФСФ: что это такое, ее особенности и где применяют "
По моему, то, что нам и надо.
Я финской обшил...
Ну вот и производители фанеры пожаловали.Добрый день. По аббревиатуре ФСФ
1. Фанера по мимо сорта и формата листа подразделяется на фанеру для
а) внутреннего применения (ФК)
б) внешнего применения (ФСФ)
в первом случае используется клей на карбамидно формальдегидной основе , во втором случае фенол формальдегидный клей.
оба типа клея имеют в основе формальдегид и одинаково безвредны с точки зрения норм ПДК и соответствующей сертификации.
у них есть сайт. Форум то здесь зачем ?По возможности,продавать фанеру от листа,не всем нужно десять листов сразу.Я так думаю у Вас заказов будет больше и желательно заказ производить здесь на форуме.