@ 164 насколько я представляю, частник сейчас должен иметь сертификат эксплуатанта, что было большим затруднением, особенно частнику. Частник также должен иметь коммерческое пилотское, что тоже = прыгнуть чуть выше. Не очень плотно знаком с тематикой, поправьте и расшифруйте, если хорошо знаете текущее состояние вопроса.
потому-что базироваться на аэродромах АОН они не смогут, являясь составной частью коммерческой авиации.
А вам нужно именно
базирование и именно на
аэродроме АОН? Тем не менее, пункт 2 статьи 40 мне тоже сильно не нравится, коммерсантам делают какой-то заподляк в попытке отъехать от норм безопасности для коммерческой авиации. Сейчас мы имеем частные посадочные площадки, а не аэродромы, на которых можно производить взлет/посадку/стоянку вроде без особых проблем.
А вот переживёт ли АОН соблюдение ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ требований, установленных Минтрансом, никто сейчас сказать не сможет.
Так АОН раньше не могла по определению этого делать никак. Всё, что делали, было полулегально. Одна перевозка пассажиров без финального пункта назначения (выброска парашютистов) чего стоит:
Инспектор - Вы пассажиров возите?
Проверяемые - Нет.
Инспектор - Ну как же, вот они в самолет толпой грузятся!
Проверяемый - Так мы их выбрасываем прямо над точкой, а это не перевозка
😛
Я тоже не жду сладких пряников без дегтя. Наверняка найдется не один человек в нашей Росавиации и УГАНах, который потирает руки, видя очередную и возможно не одну дыру в тексте. Тем не менее, изменения написаны вроде как из хороших побуждений. Будем посмотреть, и ещё не факт, что они случаться.