Про упавший на Алтае вертолет

 Ну и деньги, безусловно, надо считать в собственных карманах. Это очень полезная привычка, спасающая от кучи комплексов.
Не суди и не судим будешь.
Это идеология "премудрого пескаря",весьма выгодная нынешним ворам (к которым,надеюсь,погибшие не имели отношения). 🙁
 
земля пухом погибшим..
не спорьте,какой смысл? тут разница идеологий и ценностей... у Леонида чиновники и банкиры могут на трамвае на работу приехать, а у нас без мигалки "не человек".... в этом разница... у них цена жизнь человека, а у нас только некоторых из людей...
Страна, где правят дети вертухаев..
 
Страна, где правят дети вертухаев..  
сильно сказано. Но к сожалению не только вертухаев ...но некоторых " почётных" профессий. Что у нас , что и у вас.

Но про тему "бабло в чужом кармане" Ян прав ОДНОЗНАЧНО
 
Да нет, конечно.. всегда с Ми-8 охотились, безусловно.  
Я сам не охотник,но до недавнего времени,по моему скромному мнению,у местных охотников верхом совершенства считалось иметь в своем арсенале - СКС,наврняка знаете что из себя представляет эта винтовка,если так подробно пускаетесь в рассуждения о боеприпасах и охоте в целом. Или переделанное ружьё,со стволом от АКМ.Вот с такими "берданками" обычно алтайцы и охотились на маралов и козерогов. 🙂
Вы профессиональную охоту с трофейной не перепутали? Козерогов на еду не стреляют.
Уверяю Вас,стреляют и ещё как!
Мясо козерога очень нежное и вкусное.
Но это всё,скажем так,лирическое отступление,которое действительно к авиации не относится

Все было написано только для одного - с подобных вертолетов - не охотятся. Не верите? Ну, тут не ко мне.
Тогда, вероятнее всего, этих горных козлов придавил падающий вертолет 😉
http://www.altapress.ru/story/38389


А вот людей,действительно жалко ...
 
Я сам не охотник,но до недавнего времени,по моему скромному мнению,у местных охотников верхом совершенства считалось иметь в своем арсенале - СКС,наврняка знаете что из себя представляет эта винтовка,если так подробно пускаетесь в рассуждения о боеприпасах и охоте в целом. Или переделанное ружьё,со стволом от АКМ
 Специально для грамотеев ничего  тяжелее ху.. в руках не державших: СКС - самозарядный КАРАБИН Симонова... а вот ствол от АКМа годится на арматуру... сходите в армию.... или в тайгу....потом трындеть здесь будете....(для справки, на будущее: охотники уважают стволы от РПД и воспринимают от РПК...на любителя)  А такое дерьмо что Вы тут воспроизвели можно сделать не слезая с дивана. :STUPID  И Бога ради прекратите осквернять память о погибших....Не по христиански это.........................................................................
 
Тогда, вероятнее всего, этих горных козлов придавил падающий вертолет

вероятнее всего этих животных убили не там, где они лежат. Того, что слева - почти наверняка. Он освежеван, и сделано это было явно не в том месте, где лежит животное. Сильно не думаю, что людям после катастрофы до освежевания и последующего перетаскивания двух козлов весом по сотне кг каждый.
а уж выпали они из вертушки, как шмотки или еще как туда попали - не знаю.
 
Кстати, сегодня еще один вертолет бахнулся - Ми-2, в Ханты-Мансийском АО. Вроде как побились, но не убились...
к сожалению свежие новости говорят о другом. 4 человека погибли..
 
Кстати, сегодня еще один вертолет бахнулся - Ми-2, в Ханты-Мансийском АО. Вроде как побились, но не убились...
к сожалению свежие новости говорят о другом. 4 человека погибли..

Жаль, всегда до последнего надеешься на лучшее...
Какие-то черные дни опять... Земля пухом...
 
к Гене...
Ян не прав... Пример твои любимые поляки, люди, обыватели должны знать кто оплатил или наорбротне оплатил.. если не оплатил, то кто за это ответит, но в любом случае это трагедия... и вообще хватит спорить про охоту, вот в кайф животных убивать,  от комплексов это всё.. от комплексов :IMHO
причем замечал. "самые главные спецы по оружию"  люди часто от армии откосившие с плоскостопием и пр... не наигрались видимо маменькины сынки...ИМХО
 
В Республике Алтай вчера на месте крушения вертолета Ми-171 с направлявшимися на охоту VIP-пассажирами начала работу следственная группа и эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Ими уже обнаружены параметрический и речевой самописцы, которые отправлены на расшифровку. Что же касается версий катастрофы, унесшей жизни семерых человек, в том числе полпреда президента России в Госдуме Александра Косопкина, то, по данным "Ъ", к обнародованной ранее может добавиться еще одна. Согласно ей, трагедия произошла из-за того, что пассажиры вертолета решили поохотиться на горных козлов прямо с воздуха. При этом Ми-171 опустился слишком низко и зацепил хвостовым винтом склон горы.

Вчера в ущелье Уландрык (70 км от райцентра Кош-Агач), где накануне после двухдневной поисковой операции были обнаружены обломки вертолета Ми-171 "Газпромавиа", прибыла оперативно-следственная группа и заместитель председателя комиссии авиационных происшествий МАКа Георгий Ячменев, возглавляющий техническое расследование катастрофы. Следственная группа была разделена на две: первая обследовала тела погибших, вторая — обломки вертолета, которые были разбросаны в радиусе нескольких десятков метров по западному склону горы Черной. Составление документов и фотосъемка продолжались до наступления сумерек. В это же время эксперты МАКа приступили к так называемому полевому этапу расследования трагедии. На месте падения вертолета специалистами этого ведомства были обнаружены параметрический и речевой самописцы. Они отправлены на расшифровку в Москву. По словам руководителя инспекции по безопасности полетов компании "Газпромавиа" Сергея Чернышева, "черные ящики" находятся в хорошем состоянии и их исследование не должно занять много времени.

Тем временем представители Западно-Сибирского следственного управления на транспорте обнародовали первую информацию о проведенных исследованиях топлива, которым был заправлен потерпевший аварию вертолет. Ранее сообщалось, что именно некачественный керосин мог вызвать катастрофу. По словам референта Западно-Сибирского следственного управления на транспорте Татьяны Дубенюк, у специалистов ОАО "Авиапредприятие "Алтай"", которые и проводили соответствующую экспертизу, вопросов к качеству топлива не возникло. Впрочем, по данным "Ъ", официальные выводы о качестве авиатоплива будут сделаны после того, как образцы керосина исследуют еще в двух лабораториях — в Барнауле и Москве.

Между тем, как стало известно "Ъ", помимо топливной у следствия появились основания изучить еще одну версию случившегося. Ее якобы высказал в приватной беседе с друзьями один из выживших участников событий. Согласно ей, трагедия произошла из-за того, что пассажиры вертолета решили поохотиться прямо с борта машины. По просьбе кого-то из пассажиров командир Ми-171 снизился до минимально возможной высоты, чтобы охотники то ли подобрали со склона подстреленного горного козла, то ли чтобы им было удобнее целиться в животных. В какой-то момент вертолет слегка развернуло, и он зацепил хвостовым винтом склон горы. Двигатель остановился, и машина, упав на склон, скатилась в ущелье. При этом часть пассажиров вылетела в открытый люк.

Официально подтвердить или опровергнуть эту версию участники расследования вчера отказались, заявив, что первоначальные выводы можно будет сделать по результатам расшифровки показаний бортовых самописцев. В "Газпромавиа" "Ъ" буквально заявили: "Всякое может быть".

Напомним, что ранее выживший в катастрофе вице-премьер республики Анатолий Банных заявлял о внезапной остановке двигателя. Этой же версии в своей объяснительной записке пограничникам придерживается и второй пилот Максим Колбин (см. справку).

На Улан-Удэнском авиационном заводе, выпустившем Ми-171, отказались комментировать обстоятельства, связанные с катастрофой. Пресс-служба предприятия лишь сообщила, что "срок заводского гарантийного обслуживания вертолета истек, а причины аварии установит расследование". Заместитель гендиректора по стратегическому развитию и корпоративным вопросам ОАО "Климов" (предприятие выпускает двигатели для Ми-171) Александр Вознесенский в свою очередь заявил "Ъ", что "любые комментарии до опубликования результатов расследования мы считаем безответственными и наносящими ущерб репутации одного из самых надежных двигателей в мире".

Вчера вечером тела полпреда президента России в Госдуме Александра Косопкина и заместителя начальника департамента управления президента РФ по внутренней политике Сергея Ливишина были доставлены вертолетом в Бийск. Оттуда их переправят в Москву. Тела членов экипажа Алексея Баяндина и Александра Вертея, а также трех пассажиров — председателя республиканского комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Виктора Каймина, командира Горно-Алтайского летного отряда Владимира Подопригоры, руководителя алтайского ансамбля "Арманка" Василия Вялкова — отправили автотранспортом в морг Горно-Алтайска. Как рассказал "Ъ" министр здравоохранения Республики Алтай Игорь Яимов, чтобы можно было провести назначенную следствием судмедэкспертизу, трупы должны "оттаивать часов десять-двенадцать". По словам пресс-секретаря правительства Республики Алтай Елены Кобзевой, в зависимости от того, когда будут установлены причины смерти погибших, будут назначены траурные мероприятия. "Ориентировочно похороны жителей Алтая, погибших в авиакатастрофе, пройдут 14 января",— сообщила "Ъ" госпожа Кобзева. Тела пилотов Алексея Баяндина и Александра Вертея будут в дальнейшем перевезены в Томск и Новосибирск, где проживают их родственники.

Состояние трех из четырех выживших в авиакатастрофе, по словам врачей, "тяжелое, но стабильное". Вице-премьер республики Анатолий Банных, главный эксперт объединенного экспертного совета комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Николай Капранов и его приятель бизнесмен Борис Белинский находятся в Первой горбольнице Барнаула. Двое последних при крушении вертолета получили многочисленные переломы конечностей. По словам матери господина Банных, которая ответила на телефонный звонок на его сотовый телефон, ее сын сейчас находится в реанимации. При этом первоначально врачи сообщали, что чиновник отделался всего лишь ушибами мягких тканей головы и туловища. Второй пилот Максим Колбин накануне был выписан из поселковой больницы Кош-Агача.
 

Вложения

  • mi1.jpg
    mi1.jpg
    32,9 КБ · Просмотры: 110
-
 

Вложения

  • mi2.jpg
    mi2.jpg
    30,1 КБ · Просмотры: 101
Вертолет на Алтае разбился из-за козла
09:04 / 13.1.2009

По словам одного из выживших участников событий, трагедия произошла из-за того, что пассажиры вертолета решили поохотиться прямо с борта машины, сообщает "Коммерсантъ". Когда вертолет снизился до минимальной высоты, чтобы охотники подобрали со склона подстреленного горного козла, то зацепил хвостовым винтом склон горы. Двигатель остановился, и машина, упав на склон, скатилась в ущелье, а часть пассажиров вылетела в открытый люк.
 
Это только при одностороннем взгляде-когда ты богат,здоров,силён.........  
Тянет на признание. Чистосердечное 🙂. Т.е. когда ты нищ, болен  и хил - ты считаешь деньги в чужих карманах. Полностью с вами соглашусь - именно это я и имел ввиду.
 
Сделанного не воротишь. Земля пухом...
Мне другое интересно. Если будет доказано, что вертолет пытался зависнуть над склоном для подбора убитого козла, пролетев над пунктом назначения еще 250 км в сторону монгольской границы, то катастрофа будет повешена на оставшегося в живых пилота, который в грузовом отсеке козлов грузил? Т.е. "грубое нарушение правил полетов, повлекшее смерть двух и более"? Тогда уж лучше версия о некачественном топливе. Правда за некачественный керосин тоже кое-кто сесть может. Собственно, насколько я понимаю, ради этого и разбор идет. Разумеется, выжившим ВИПам не хочется сажать пилота, который выполнял их указания. Но тогда надо прямо сказать, кто, кому и чего приказывал.  Насколько я понимаю, в лучшем для всех случае официальной причиной трагедии будет "ошибка погибшего пилота". При этом всем будет  ясно, что главной ошибкой в его жизни было согласие везти всю эту компанию на охоту в нарушение всех правил. Другим наука.
 
Ну что ж, звучит правдоподобно. Зацепился винтом. Явно после того как пилоту приказали в нарушение всех правил и без всякой необходимости садится на слишком крутой склон. Опять же фото полностью соответствует. Ну а пилоты- они люди подневольные.Откажешь вице-приемьеру с полпредом- можно и переквалифицироваться в безработного. Т.е судя по всему причина трагедии стара как говно мамонта- безнаказанная вседозволенность и барские замашки чиновников.


А вот про то что "мотор остановился и вертолет рухнул"- это Балых зря.
Не к лицу вице-премьеру пытаться водить следствие занос.

Что характерно и МЧС оказались своими людьми, молчат как партизаны. А ведь знали все с самого начала. Или у кого-то есть сомнения? Ну что типа прилетает спасательный вертолет, оттуда выбегают люди профессия которых спасать,поэтому они знают как выглядит обломки и место где вертолет "рухнул"( как недавно после ремонта на заводе), и как там где зацепился и скатился.Они  начинают переносить раненных, оказывать им помощ и ни один(!) не задает вопроса " А что у вас случилось-то??"  . И в газетенках везде свои люди- про плохой керосин утку запустили моментально.
Разве в это можно поверить?

Сейчас будем следить. Если ещо и самописцы расшифруют что "двигатели отказали"- то инфу о том кто платил за вертолет- точно , замнут.

Т.е я хочу сказать что вот эти трехсуточные поиски- они становятся более подозрительными.


( желающие могут наехать на меня, типа "люди погибли, а ты.." Отвечу: сдесь не газетная страница никрологов. Такие происшествия должны разбираться до мелочей. Это нужно не мертвым, это нужно живым)
 
Ответственность несет КВС. Свалят все на него.Типа не справился с управлением и т.п.
 
Земля пухом погибшим...
Не зависимо от результатов расследования, VIPов официально не высекут  :STUPID. В худшем случае будут потихому наежать на имущество, как с "куршавельскими героями". Наверняка начнутся гонения на всех летающих, причем одноместным "партизанам" первый кнут. И как пример будут ссылаться на Алтайскую историю, припоминая  стоимость спасс оперрации.
На СЛА 2008 уже грузил все один заслуженный чиновник, приводя чем то схожим этому пример в укор всем мелким. Никакого отношения не имеющим к "нефтеной и газовой" авиации. А этот случай, к гадалке не ходи, будет иметь ЗНАЧИТЕЛЬНО больший резонанс.
Пилоты любые, виновны по определению. По факту професии, увлечения, желания полетов. Из берлоги спустят собак на контролирующие органы. Надо им будет отчитываться "о проделанной работе". Не хочу быть пессимистом, ...буду надеяться на лучшее. Может, дай Бог, хватит разума не рубить все что может летать с плеча.  🙁
 
Это только при одностороннем взгляде-когда ты богат,здоров,силён.........  
Тянет на признание. Чистосердечное 🙂. Т.е. когда ты нищ, болен  и хил - ты считаешь деньги в чужих карманах. Полностью с вами соглашусь - именно это я и имел ввиду.
Лично мне пох сколько миллиардов в карманах тех випов что козлов стреляли. Но в том вертолёте, государственном (а значит и частично моим) хотябы один рубль МОЙ, и вот за порчу этого МОЕГО рубля я их и ненавижу.
 
Назад
Вверх