Про упавший на Алтае вертолет

Jan

RIP
Из отчета МАК за 2007 год:

Отдельно необходимо остановиться на эффективности работы аварийного радиомаяка АРМ 406П, который устанавливается, в том числе, на вертолеты типа Ми-8 и служит для подачи сигналов бедствия для облегчения поиска и спасания аварийного вертолета. В 2007 году, как и в предыдущие годы, произошел целый ряд происшествий, в которых срабатывания данного маяка не было. В своих отчетах комиссии по расследованию неоднократно отмечали, что существующая конструкция радиомаяка и расположение его антенны на вертолете типа Ми-8 не является оптимальным с точки зрения обеспечения надежного срабатывания радиомаяка после авиационного происшествия. Данный факт напрямую влияет на эффективность действий аварийно-спасательных бригад и время поиска воздушного судна, потерпевшего АП. Так, например, комиссия по расследованию катастрофы вертолета Ми-8Т RA-22795 в районе Вуктыла установила, что поиски вертолета, потерпевшего катастрофу всего в 2-3 км от места вылета, продолжались около 2 суток. По заключению судебно-медицинской экспертизы, двое членов экипажа после падения вертолета остались живы, но, в последствии, погибли от переохлаждения. Срабатывания аварийного радиомаяка в этом случае также не было. Таким образом, указанное устройство и место его расположения на ряде типов ВС требует скорейшей доработки.
Рекомендации МАК:

Вот пример конкретной рекомендации:
9. Провести замену устанавливаемых на аварийные радиомаяки АРМ-406П одноосных датчиков перегрузки на трехосные. Данная доработка бесплатно предлагается предприятием-разработчиком
Разработать требования, спланировать и внедрить мероприятия по дальнейшему совершенствованию радиомаяков, предусмотрев:
• обеспечение аварийного (автономного ) питания датчиков ускорения радиомаяка в случае обесточивания бортовой сети воздушного судна в момент авиационного происшествия;
• обеспечение автоматического включения аварийного радиомаяка в случае невключения его экипажем;
• рассмотреть вопрос переноса антенны аварийного радиомаяка (установки дополнительной антенны ) в более безопасное место на вертолете Ми-8.
По результатам работ провести доработки воздушных судов.
Речь идет о отечественных маяках. Но крепление антенны - для всех одинаково.
 

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
Re: Про упавший на Алтае вертолет
Ответ #39 - Сегодня :: 17:24nico писал(а) Сегодня :: 16:43:

вообще странно что у аварийного маяка оторвало антенну Во-первых МАК выпускал свой циркуляр на данную тему - копию лень искать. Смысл - ненадежное крепление, а также при ударе лопастями НВ по хвосту отрубается не только трос в палец толщиной, но и многое другое. Во-вторых, за ложное срабатывание МЧС выставляет счет авиаотряду. А срабатывают они чаще, чем происходит АП. Посему просто часто отключают, неофициально. Думаю, что kibas  
Когда летал в Аэрофлоте маяков еще не было :eek: Но знаю что сейчас частенько из за ложных срабатываний отключают.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
на расстоянии до 20 метров, в "ростовую" мишень и называется это "беспокоящий огонь".
Вообще-то это называется "стрельба по контуру", в некоторых заведениях - "по силуэту".
"Беспокоящий" - совсем другое. Это чтобы без инсинуаций   ;)
 

Jan

RIP
в некоторых заведениях - "по силуэту"
А в некоторых  называлось "беспокоящим огнем". Стрельба "по контуру" - на поражение, все же. Впрочем, предлагаю не углубляться. Смысл не в этом ведь. Беспокоящий огонь - огонь на дистанции, превышающей прицельную дальность данного оружия. Я имел ввиду, что пальба из иллюминатора прицельным огнем считаться не может и дистанция в 20 метров - уже неприцельна.

У тебя есть этот отчет? Выложи куда-нибудь плиз.
Нет, случайно нашел  куски в теме про Ми-8 и маяки.
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва

Jan

RIP
http://www.radioscanner.ru/forum/index.php?action=vthread&topic=36655&forum=3&page=2 - 7 сообщение сверху.
 

RA-TAM

Я люблю строить самолеты!
Позволю одну инсинуацию: вертушка эксплуатировалсь идеально, экипаж - безупречен. Стреляли не с борта, а по... Ну, это уже не авиационная тема. Обитателям площадок Аносино, Буньково, Волен может радиуса 250 км будет вполне достаточно?
 
J

jfb

Норматив для сработавшейся снайперской "двойки" - произвести выстрел на дистанции от 500 метров и более(с упора, лежа) за 2 минуты со времени выхода на позицию. При этом номер 1 только умащивается, вводит поправки и нажимает на спусковой крючок, а номер 2 - "читает" ветер, наклон траектории, считает поправки по калькулятору или таблицам для данных условий. Даже высота в 100 метров над уровнем "пристрелки" и изменение влажности на 10% меняют траекторию выстрела. Производится максимум 2 выстрела, если "номер 2" умеет видеть траекторию пули в свою оптику и дать поправки для второго выстрела.  
Вы хотите сказать что местные аборигены,Алтайцы,имели всегда такую возможность,охотиться на козерога с калькулятором и оптикой, :eek: , тогда по Вашему раскладу им со своими винтовками вообще ловить нечего!
 
P

pilot29

В статье по ссылке есть фото с места катастрофы

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1101704&NodesID=6
 

Jan

RIP
Обитателям площадок Аносино, Буньково, Волен может радиуса 250 км будет вполне достаточно?  
Не понял вообще.. для чего "достаточно"?? Вы о чем, собственно?

местные аборигены
Да нет, конечно.. всегда с Ми-8 охотились, безусловно. :)
Вы профессиональную охоту с трофейной не перепутали? Козерогов на еду не стреляют. Да и время на скрадывание обычно у них поболее, возможности опять же. Но мне кажется, что тема несколько вышла за тему "авиа".

Аборигены еще на медведя с рогатиной ходят. Белку в глаз бьют. Много чего делают. Только вот с борта не охотятся.

по Вашему раскладу им со своими винтовками вообще ловить нечего
Вы бы расклад внимательнее прочитали. А еще лучше попробовали бы. Нет ничего хуже теоретических соображений, не подкрепленных практикой.

Все было написано только для одного - с подобных вертолетов - не охотятся. Не верите? Ну, тут не ко мне.
А то дойдет до "тесных" патронников, подобранному боеприпасу, навеске пороха, отливе пуль и так далее. :).
 

Leonid

Специалист
...инсинуациями на бытовом уровне...  
Где-то я читал что когда Леонид Ильич влезал на охотнючую вышку ( поохотится), то невдалеке просто стоял привязаный к дереву какой-нибудь лось или кабан.

Т.е когда чиновники такого уровня( как были в вертолете), устав от постоянных дум о благосостоянии народа вдруг где нибудь в бане высказывают мысль о том что неплохо бы поохотится с вертолета, типа слышали что в Африке охотятся, то ВСЕГДА найдется кое-кто кто скажет "Нет проблем!Организуем!"

Конечно ,если охотится с целью прокормить семью,да побереч патроны, то с вертолета по лосям палить не будешь .

Но под водочку, после многочисленных решений вопросов по дальнейшему улучшению жизни каких-то там трудящихся- почему бы нет?

И ещо:
Когда в катострофе есть не просто выжившие, а именно те кто сам уже годами летает на вертолетах над горами алтая( я про Банных, который так вдруг разбогател на росписи самоваров что купил "БАрнаултрансмаш"), то как-то даже странно что спасатели не оказались на месте через какие-то часы.

Ведь один из летчиков тоже выжил. Они что, не могли карту разглядеть где находятся и связаться по спутнику?

Интересно как сами выжившие будут обьяснять этот странный факт.
http://tayga.info/sfo/1222/

При этом не могу не отметить что Банных- самый непострадавший( если так можно выразится конечно) из всех. Сам летал на своем РОбинсоне, знает что такое радио, антена, батарея.  
Вертолет ведь не сгорел. Даже двигатели не раздавили пассажирский отсек  как в случае с Лебедем.

И три дня на поиски? Когда 13 самолетов и вертолетов задействовано и когда разбитый вертолет лежит на безлесом открытом склоне, на снегу, не в камуфляжной окраске? Когда известен заявленый маршрут?

Короче будем ждать что ещо соратник погибшего ранее губернатора Евдокимова скажет. Пока что он сказал "отказал двигатель и вертолет рухнул"....
http://www.expert.ru/news/2009/01/11/mi171_new/
 

Leonid

Специалист
Ян, вам надо более тщательно подходить к процессу обсуждения

Т.е когда вы долго долго обьясняете невозможность охоты с вертолета то это не следует предворять постом со словами:

"Без привлечения бюджетных средств, к которым он отношения не имеет, собственно."

После этого уже дальше что вы пишите невоспринемается.


. НА то он и вице-Примьер чтобы иметь отношение к бюджету. самое прямое.
 

Dim64

Я люблю Saratov
Откуда
Saratov
Знаете , Ян ,был такой фильм - Leon.Я  как то уже почувствовал себя учеником настоящегор киллера.И даже стал забывать о стоимости летного часа Ми-8.Да зачем тратить столько бумаги про стрельбу или невозможность оной с борта ?Можно ведь тупо лететь на блядки , но сказать что это охота на дикую лань...
Никто ж до конца (и Вы в т.ч.) не знает истинной правды , но многие о ней догадываются , и вот что обидно - большинство недалеки от истины...Хотя я был бы безмерно счастлив , если б этот полет состоялся б без катастрофы , и выполнялся бы исключительно с целью приведения в быстрейшее исполнение одного или нескольких НАЦПРОЕКТОВ  на местах.

И вот к МАКАРЕНЕ ешо : так вы собственно лично с кем солидарны - с ангелами или с неангелами (тобишь с сатаной).А может Вы и в церковь ходите ?
Непоможет.

В стране где нет реальной и нормальной конкуренции - да коробят нас неангелы - вот это БЕДА , из за этого демографы бьют тревогу , нас за уралом поработят скоро , мы теряем НАС !
 

vk68

P23 Aztec
Будьте проще... На вертолетах летают на охоту, с них охотятся на козлов, волков, медведей, на Алтае, Камчатке, Магадане и т.д. Охотятся чиновники, военные , мчс-ники и все у кого есть возможность использовать данные ресурсы. При этом все и все нарушают, иначе не получиться..... Мы тоже нарушаем ,-партизаним.  Они хулиганят на своем уровне , мы на своем. ;)
 

Alien

Я люблю строить самолеты!
Почему-то все уперлись в охоту с вертолета, хотя обычно на нем летают на охоту. Когда вертолет используется для доставки групп нахлыстовиков или прочих рыболовов-любителей в трудноступные точки Сибири или Дальнего Востока, никто ведь не имеет в виду, что вертолет зависнет над речкой и кто-то прямо из него спиннинг будет забрасывать...
А потерянные жизни - есть потерянные жизни, кто бы там ни был...
Кстати, сегодня еще один вертолет бахнулся - Ми-2, в Ханты-Мансийском АО. Вроде как побились, но не убились...
...
 

Jan

RIP
вам надо более тщательно подходить к процессу обсуждения
Благодарю за совет. Отвечу взаимностью - разберитесь в полномочиях исполнительной власти.

Никто ж до конца (и Вы в т.ч.) не знает истинной правды
Это вы с абсолютной точки зрения? :) Мне совершенно не нужна абсолютная правда для того, чтобы попросить не продолжать тему в подобном ключе. Мне это не очень понятно и приятно, тем более что некоторых из участников событий знаю (и знал) лично.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Мужики.... вы совсем сдурели....развели какую-то политическую хрень на похоронах...совесть-то имейте...ВОСЕМЬ ЧЕЛОВЕК погибло....земля им пухом....
 
Вверх