Проблема с Лайкоминг 320

ALEX2015

Я люблю летать!
Откуда
Москва
Всем добрый день!
Требуется специалист по настройке системы зажигания на Лайкоминге 320. Возможно проблема с левым магнето. Суть в том что на  левом магнето-сломали шпильку на конденсаторе. Но как обычно когда в такое дело лезут разные "Кулибины" выходит все боком. Так вот когда сняли магнето забыли сделать риску на блоке и самом магнето. Далее просверлили небольшое отверстие в теле шпильки под саморез. Собрали магнето установив букву L на малой шестерне вниз (напротив язычка контакта) и совместили L большой шестерни с L на корпусе, так как на шильдике указана левая ротация. Вставили шпильку.Затем вывернули свечу первого цилиндра выставили ВМТ по движению поршня (заткнули пальцем) и уже точнее то метке ТС на валу. Затем отвели вал назад на 30гр. и обратно на 25 как указано на шильдике и по метке на вале 25. Затем вставили магнето. Оно вошло без проблем. Не сильно закрепили. Вынули шпильку.Так как у нас нет спец.прибора то выставлять стали по лампочке 4,5В. Подключили плюс через лампу на кондер, а минус на массу. Лампа горит.При этом провода, от как я понимаю ключа зажигания на магнето были не подсоединены. Поставили ключ на 1+2. Затем начали вращать магнето на пять градусов влево и вправо от установки. Лампочка при повороте в лево тускнеет, а в право горит ярче. Сначала попробовали все закрепить и подключить магнето на переходе лампочки в тусклый режим. Запустили движок с пол пинка. Прогрели. Провели проверку на 1700 об. По второму (правому) магнето сброс при установке в положение 2 не превышает предел в 125 а именно 50-60. При переключении на положение 1 сброс оборотов до 200-220 и тряска двигателя. Затем проделали тоже самое на положении когда лампа загорелась ярче, т.е. при повороте магнето вправо. Все то же самое. Решили проверить свечи, путем замены по очереди свечей каждого цилиндра. Т.е. верхние на нижние (от первого магнето на те что от второго) при замене на первом цилиндре ничего не изменилось) На втором и четвертом проверять не стали. А вот при замене свечей на третьем. Двигатель завелся на при проверке оба магнето сбросили обороты ниже 200 и большая тряска на обоих. Открутили свечи и они обе были мокрые и нижняя и верхняя. На первом цилиндре свечи были сухие. Свечи меняли недавно,  ресурс 2000 часов им  еще выпахивать . В общем потом все свечи поставили в первоначальное положение. Движок завелся но по первому магнето опять стал сброс более 200. Честно сказать потом нам надоел это гемор и мы решили что нужен спец с прибором. Поэтому если есть спецы, просим помочь. Мы базируемся в Павловском  возле Суздали. Прошу информацию писать на мыло kuvshinov2004@mail.ru
 

Вложения

  • IMG_1837_001.JPG
    IMG_1837_001.JPG
    13,7 КБ · Просмотры: 111
.Затем вывернули свечу первого цилиндра выставили ВМТ по движению поршня (заткнули пальцем) и уже точнее то метке ТС на валу. Затем отвели вал назад на 30гр. и обратно на 25 как указано на шильдике и по метке на вале 25. Затем вставили магнето. 

Вставлять магнето нужно в вмт , а потом выставлять на 25 градусов по прибору , или лампочке момент разрыва контактов. Похоже у вас очень раннее зажигание.
 
Да мы так и делаем. Вставили магнето на ВМТ и по расположению поршня и по риске на валу ТС а потом выставили сначала на 30 и потом по метке на валу на 25. Но у нас лампочка не гаснет, а тускнеет влево и ярче горит вправо. При проворачивании винта слышен шелчок магнето и лампочка ярко вспыхивает.Ждем на след. неделе спеца с прибором.
 
Нам специалисты объяснили так: выставляем на ВМТ "пальцем" затем точнее по ТС на валу затем отводим на 30 чтоб невилировать зазоры штеренок и затем подводим на метку 25. Все это на стуке блока цилиндров. Затем вставляем магнето выставленное по L. Оно у нас вошло как по маслу и подключаем лампочку на скинутых проводах. К кондеру лампу на массу минус и вращаем магнето не более пяти градусов влево или вправо. У нас магнето встало практически так как было его первоначальное положение. Но хода в лево мало(до упора) градусов 10, а в право много градусов до 30-40.
По Вашей же рекомендации получается, что сначала нужно выставить ВМТ вставить магнето, потом подключить лампу и уже потом выставлять на 25 гр. и лампа должна погаснуть. А потом магнето нужно вращать на зафиксированном валу на 25? И до какого эффекта на лампе? Что с ней должно произойти при точной установке? У нас речь идет о левом пусковом магнето, правое мы не трогали и оно работает отлично. Если можно напишите в WhatsApp +79167090557
 
Доброе время суток! Подскажите чем закончилось у вас ?
 
На этих магнето нужно очень точно настроить совпадение момента разрыва прерывателя с моментом генерации максимального тока через катушку(регулировка абриса).Делается это регулировкой зазора в прерывателе. Существуют американская методика при помощи специального щупа- крючка , вставляемого в паз ротора. Это на Слике. На TCN-Bendix методика другая. Настройку можно сделать и при помощи осциллографа.Я делаю именно  так. Зазор при этом может варьироваться в широких пределах , в зависимости от износа прерывателя и кулачка. Уставить зазор по щупу ,как на авто - способ остаться без искры.
Второй нюанс - нужно , чтобы в момент разрыва прерывателя , контакт бегунка смотрел на нужный цилиндр. Делается это именно при 25 град. опережения. Со срывным магнето ситуация сложнее - при пуске угол опережения меньше , однако контакт бегунка должен краем совпадать с неподвижным контактом соответствующего цилиндра . При работе на 25 град , контакты бегунка и неподвижный так-же должны быть напротив друг друга ( хотя бы краями).      
 
Читаю - ужасаюсь. Кто-нть пробовал читать инструкцию по монтажу/демонтажу магнето, установки УОЗ? Проще - лишь замена масла.
 
судя по вашим экспериментам одно магнето не совсем исправно
сколько наработка магнето после ремонта?
думаю более 500-1000ч
при 500 часов обслуживание на магнето меняется
конденсатор
контакты
маленькая шестеренка из пластика
контакный уголек
только при этом магнето может быть 100% исправным
 
Скажите где можно найти инструкцию по установке сликовских магнето 4370/4371? Или объясните как их устанавливать. Провёл 500 часовое Обслуживание поменял конденсатор контакты пластиковая пластинка прерывателя шестеренку и уголёк, на обоих. O320e2d перестал запускаться.
 
Скажите где можно найти инструкцию по установке сликовских магнето 4370/4371? Или объясните как их устанавливать. Провёл 500 часовое Обслуживание поменял конденсатор контакты пластиковая пластинка прерывателя шестеренку и уголёк, на обоих. O320e2d перестал запускаться.

Магнетто снимали или прямо на двигателе делали? Если магнетто не снимали, то ошиблись с установкой пластиковой шестерёнки на оборот коленвала (может только в пусковом магнетто).

Если магнетто снимали, то могли поошибаться так же в совмещении пластиковых шестерёнок, в совмещении шестерёнок при установке и в регулировке угла опережения зажигания. Может ещё что нибудь, но это уже от прямизны рук при переборке зависит  🙂

В инете легко найдёте Сервис-мануЭль, или там всё подробно расписано, или ссылка есть на бюллетень, бюллетень так же гуглом найдёте. Всё подробно в стихах и красках, чёрным по английски  😉
 
Если кому нужно, то я (или мои механики) могу сделать и ремонт/установку магнетто и выставить УОЗ и диагностику/ремонт поршневой, а при необходимости и всего остального. Всё согласно бюллетеням Лайкоминга.

Что сами не можем сделать, то отправляем в Чехию в сертифицированный сервисный центр. Поезда ездят быстро, так что процесс не затягивается.

Всё что возможно, сделаем.

Находимся в Подмосковье.
 
Скажите где можно найти инструкцию по установке сликовских магнето 4370/4371? Или объясните как их устанавливать. Провёл 500 часовое Обслуживание поменял конденсатор контакты пластиковая пластинка прерывателя шестеренку и уголёк, на обоих. O320e2d перестал запускаться.

А вы снятое с самолета магнето покрутите , если искра есть- устанавливайте. Гугл-переводчиком можно воспользоваться для понимания инструкции. Если нет , то к Миклашу .
Если осциллографом умеете пользоваться - могу рассказать как абрис выставлять , но в устной форме. От писанины опух.
 
напишите электронку вышлю документацию по ремонту, обслуживанию магнето

на данное магнето slick, у меня  есть все запчасти, новые, в наличие, не разберетесь высылайте на ремонт, Омск

для правильной, удобной, установки магнето на двигатель нужен синхронизатор,
 
на самом деле выставить оба магнето на двигателе по мануалу часто бывает сложно. что бы научится нужен опытный наставник
мануал описывает общую картину установки.

не помню по памяти про установку 320
но точно помню про 470 и 520
оба магнето лев и прав оба выставляются по точкам  R   
и считаются условно оба правые, в мануале этого не написано, додумывайся сам
про точку (метку) L при данном случае следует забыть
 
Точки L и R относятся не к правому или левому магнето , а к направлению вращения магнето. Магнето могут работать и при обратном направлении вращения , но с другими установками. Метки на шестеренках и роторе имеются для обеих случаев. Это ,кстати, отражено в мануале.
 
[PDF]Service Support Manual - Continental Motors
www.continentalmotors.aero/WorkArea/DownloadAsset.aspx?id...

или здесь

http://www.aeroinstock.com/wp-content/uploads/2015/01/Continental_TerminalKits_ApplicationGuide.pdf

Это для ТСМ , там это отражено.

Для установки и настройки Слика пользовался видеоинструкцией на Yutube , если актуально- найду.

Слик по конструкции напоминает китайский фонарик с жужжалкой. ТСМ сделан гораздо лучше. Ведущая шестеренка в нем из металла и прерыватель дергает эксцентриковый вал , а не шпонка , как в Слике. Не удивляюсь , что у Слика ресурс всего 500 часов.
На М14 магнето могло пережить двигатель.
 
На моторе 0-320 e2d левое магнетто левого вращения, а правое магнетто правого. Пусковое традиционно левое. Если не запускается двигатель, начинаем с него. В сводных мануалах обычно разрисованы все шестерни, там можно легко определить какое вращение ведущих шестерней каждого из магнетто.
 
На моторе 0-320 e2d левое магнетто левого вращения, а правое магнетто правого.

Миклаш , почитайте : здесь перечислены все типы магнет для 320 Лайкоминга   

http://aeroclub-lehavre.e-monsite.com/medias/files/pa28-lycoming-o-320-operator-s-manual.pdf

К сожалению , ваши заявления по некоторым вопросам бывают более чем оригинальны
 
Назад
Вверх