Всем добрый день!
Требуется специалист по настройке системы зажигания на Лайкоминге 320. Возможно проблема с левым магнето. Суть в том что на левом магнето-сломали шпильку на конденсаторе. Но как обычно когда в такое дело лезут разные "Кулибины" выходит все боком. Так вот когда сняли магнето забыли сделать риску на блоке и самом магнето. Далее просверлили небольшое отверстие в теле шпильки под саморез. Собрали магнето установив букву L на малой шестерне вниз (напротив язычка контакта) и совместили L большой шестерни с L на корпусе, так как на шильдике указана левая ротация. Вставили шпильку.Затем вывернули свечу первого цилиндра выставили ВМТ по движению поршня (заткнули пальцем) и уже точнее то метке ТС на валу. Затем отвели вал назад на 30гр. и обратно на 25 как указано на шильдике и по метке на вале 25. Затем вставили магнето. Оно вошло без проблем. Не сильно закрепили. Вынули шпильку.Так как у нас нет спец.прибора то выставлять стали по лампочке 4,5В. Подключили плюс через лампу на кондер, а минус на массу. Лампа горит.При этом провода, от как я понимаю ключа зажигания на магнето были не подсоединены. Поставили ключ на 1+2. Затем начали вращать магнето на пять градусов влево и вправо от установки. Лампочка при повороте в лево тускнеет, а в право горит ярче. Сначала попробовали все закрепить и подключить магнето на переходе лампочки в тусклый режим. Запустили движок с пол пинка. Прогрели. Провели проверку на 1700 об. По второму (правому) магнето сброс при установке в положение 2 не превышает предел в 125 а именно 50-60. При переключении на положение 1 сброс оборотов до 200-220 и тряска двигателя. Затем проделали тоже самое на положении когда лампа загорелась ярче, т.е. при повороте магнето вправо. Все то же самое. Решили проверить свечи, путем замены по очереди свечей каждого цилиндра. Т.е. верхние на нижние (от первого магнето на те что от второго) при замене на первом цилиндре ничего не изменилось) На втором и четвертом проверять не стали. А вот при замене свечей на третьем. Двигатель завелся на при проверке оба магнето сбросили обороты ниже 200 и большая тряска на обоих. Открутили свечи и они обе были мокрые и нижняя и верхняя. На первом цилиндре свечи были сухие. Свечи меняли недавно, ресурс 2000 часов им еще выпахивать . В общем потом все свечи поставили в первоначальное положение. Движок завелся но по первому магнето опять стал сброс более 200. Честно сказать потом нам надоел это гемор и мы решили что нужен спец с прибором. Поэтому если есть спецы, просим помочь. Мы базируемся в Павловском возле Суздали. Прошу информацию писать на мыло kuvshinov2004@mail.ru
Требуется специалист по настройке системы зажигания на Лайкоминге 320. Возможно проблема с левым магнето. Суть в том что на левом магнето-сломали шпильку на конденсаторе. Но как обычно когда в такое дело лезут разные "Кулибины" выходит все боком. Так вот когда сняли магнето забыли сделать риску на блоке и самом магнето. Далее просверлили небольшое отверстие в теле шпильки под саморез. Собрали магнето установив букву L на малой шестерне вниз (напротив язычка контакта) и совместили L большой шестерни с L на корпусе, так как на шильдике указана левая ротация. Вставили шпильку.Затем вывернули свечу первого цилиндра выставили ВМТ по движению поршня (заткнули пальцем) и уже точнее то метке ТС на валу. Затем отвели вал назад на 30гр. и обратно на 25 как указано на шильдике и по метке на вале 25. Затем вставили магнето. Оно вошло без проблем. Не сильно закрепили. Вынули шпильку.Так как у нас нет спец.прибора то выставлять стали по лампочке 4,5В. Подключили плюс через лампу на кондер, а минус на массу. Лампа горит.При этом провода, от как я понимаю ключа зажигания на магнето были не подсоединены. Поставили ключ на 1+2. Затем начали вращать магнето на пять градусов влево и вправо от установки. Лампочка при повороте в лево тускнеет, а в право горит ярче. Сначала попробовали все закрепить и подключить магнето на переходе лампочки в тусклый режим. Запустили движок с пол пинка. Прогрели. Провели проверку на 1700 об. По второму (правому) магнето сброс при установке в положение 2 не превышает предел в 125 а именно 50-60. При переключении на положение 1 сброс оборотов до 200-220 и тряска двигателя. Затем проделали тоже самое на положении когда лампа загорелась ярче, т.е. при повороте магнето вправо. Все то же самое. Решили проверить свечи, путем замены по очереди свечей каждого цилиндра. Т.е. верхние на нижние (от первого магнето на те что от второго) при замене на первом цилиндре ничего не изменилось) На втором и четвертом проверять не стали. А вот при замене свечей на третьем. Двигатель завелся на при проверке оба магнето сбросили обороты ниже 200 и большая тряска на обоих. Открутили свечи и они обе были мокрые и нижняя и верхняя. На первом цилиндре свечи были сухие. Свечи меняли недавно, ресурс 2000 часов им еще выпахивать . В общем потом все свечи поставили в первоначальное положение. Движок завелся но по первому магнето опять стал сброс более 200. Честно сказать потом нам надоел это гемор и мы решили что нужен спец с прибором. Поэтому если есть спецы, просим помочь. Мы базируемся в Павловском возле Суздали. Прошу информацию писать на мыло kuvshinov2004@mail.ru