Проблема с ВВ от GA Prop

Mikhail K.

Строю и летаю
От каких факторов могла возникнуть такая проблема? Слава богу была вовремя замечена.....
 

Вложения

  • 20130609_175827.jpg
    20130609_175827.jpg
    83,3 КБ · Просмотры: 125
  • 20130609_175832.jpg
    20130609_175832.jpg
    92,6 КБ · Просмотры: 136
  • 20130609_175854.jpg
    20130609_175854.jpg
    58,9 КБ · Просмотры: 128
Оппозит,4 цил.,большая неравномерность крутящего момента, материал "устал"бороться... 🙁
Сколько часов наработка?
Большинство зарубежных производителей вообще не рекомендут ставить свои винты на двигатели с прямым приводом,имея в виду,конечно оппозитники.
 
Оппозит,4 цил.,большая неравномерность крутящего момента, материал "устал"бороться... 🙁
Сколько часов наработка?
Большинство зарубежных производителей вообще не рекомендут ставить свои винты на двигатели с прямым приводом,имея в виду,конечно оппозитники.
Винт наработал чуть больше 2х часов...
 
Что производитель то говорит ??? два часа что то очень мало
коллега КАА говорит дело ,
Хорошо бы конструкцию винта знать еще
С  уважением
 
Где-то на нашем форуме приводилась цитата о установке на прямую только моноблчного дерева.
 
Это не должно стать догмой.
У Александра Д. из Ульяновска, Финишпроповские винты на М-332-х нарабатывали сотни часов.
А также на "Фермерах" с Лайкомингами.
Финишпроп даёт ресурс винтов 300ч, для таких двигателей (если не ошибаюсь).
 
Что производитель то говорит ??? два часа что то очень мало
коллега КАА говорит дело ,
Хорошо бы конструкцию винта знать еще
С  уважением
Вот что пишет производитель!!!!
Михаил, причину растрескивания лопати могу сказать после проверки самого винта. Мне его надо выслать полностью. Возможно, нарушилась балансировка после замены ступицы. Возможно лопасти надо было делать большей массой, как на Лайкоминг О320.
  Винт отправляйте мне в Киев, доставку оплачу, лопасти заменим, постараемся максимально быстро, одна неделя..
 
Из переписки эксплуатанта с производителем напрашивается вывод, что подобных винтов для такого двигателя не делали и это как-бы эксперимент........  Нормальненько!!!!!!!! :STUPID
Мне-бы точно расхотелось продолжать этот эксперимент!
Тем более, что цена на винт совсем не эксперементальная ;D
 
Жесть! Вспомнились мемуары В.П.Чкалова, где он описывал как он испытывал самолёт с "наборными" винтами, обтянутыми перкалем...
 
После  полета  я  посоветовал  Михаилу  еще  подрегулировать  шаг  винта  и  случайно  наткнулись  на  этот дефект.  Честно  -  был  в  шоке.  Наверно  этой  лопасти  осталось  работать  просто  секунды.  В  крайнем  полете  я  заметил  ,  что  как  то  незначительно  снизилась  тяга  винта  и  я  по  короткому  кругу  сел  на  полосу,  это  уже  тогда  эта  лопасть  играть  начала  по -видимому.
 
Хорошо, что все кончилось хорошо.
Если бы лопасть отлетела в полете, то возникла бы БОЛЬШАЯ проблема.
Но вероятно и с большим процентом, что это вопрос эксплуатации на этом двигателе, и как верно подмечено - "эксперимент".
Мы на Петренковском винте, на Ротаксе 912 ULS летаем третий год - претензий нет: винт очень хорошего изготовления, малошумный, с хорошей тягой. Кроме того, заявленный ресурс 1000!!!! часов.

После общения с производителем вроде-бы достигнута договоренность о возврате денег.

Дела не в деньгах (хотя производитель конечно же должен их вернуть), а в расследовании случая и определении точных причин, приведших к этому состоянию.
Поддерживайте ветку, чтобы производитель нам рассказал об этих причинах.
А то лично у меня, возник десонанс о качестве винтов, который я хотел бы развеять.
 
Поддерживайте ветку, чтобы производитель нам рассказал об этих причинах.А то лично у меня, возник десонанс о качестве винтов, который я хотел бы развеять.

Спасение утопающих, - дело рук самих утопающих.....
 
Хорошо, что все кончилось хорошо.
Если бы лопасть отлетела в полете, то возникла бы БОЛЬШАЯ проблема.
Но вероятно и с большим процентом, что это вопрос эксплуатации на этом двигателе, и как верно подмечено - "эксперимент".
Мы на Петренковском винте, на Ротаксе 912 ULS летаем третий год - претензий нет: винт очень хорошего изготовления, малошумный, с хорошей тягой. Кроме того, заявленный ресурс 1000!!!! часов.

После общения с производителем вроде-бы достигнута договоренность о возврате денег.

Дела не в деньгах (хотя производитель конечно же должен их вернуть), а в расследовании случая и определении точных причин, приведших к этому состоянию.
Поддерживайте ветку, чтобы производитель нам рассказал об этих причинах.
А то лично у меня, возник десонанс о качестве винтов, который я хотел бы развеять.
Естественно в первую очередь нужно выявить причину, но как Вы считаете возможна ли эксплуатация лопастей ВВ со ступицей от другого ВВ?
 
Естественно в первую очередь нужно выявить причину, но как Вы считаете возможна ли эксплуатация лопастей ВВ со ступицей от другого ВВ? 

Нет! Категорично!
Более того, производитель [highlight]обязан[/highlight] нести ответственность за свою работу в пределах паспортных обязательств.
Поэтому и [highlight]ОЧЕНЬ хочется[/highlight] услышать его ответ.
 
Естественно в первую очередь нужно выявить причину, но как Вы считаете возможна ли эксплуатация лопастей ВВ со ступицей от другого ВВ? 

Нет! Категорично!
Более того, производитель [highlight]обязан[/highlight] нести ответственность за свою работу в пределах паспортных обязательств.
Поэтому и [highlight]ОЧЕНЬ хочется[/highlight] услышать его ответ.

Так вот наш добросовестный производитель изначально прислав ВВ с неизвестно какой ступицей (выяснилось что к джабиру) потом быстренько её заменив на первую попавшуюся сказал "лети Михаил" а там как Бог даст....... ГДЕ ЕГО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ? И меня теперь впервую очередь интерисуют мои деньги, ну что-то пока тишина, а информацию я написал, кто приобрёл ВВ GA Prop пусть думают и решают сами.
 
Добрый день.
Разрешите вмешаться в Ваш разговор, как имеющий отношение к GA Prop, но не к этому винту.

Михаил, что Вы имели в виду, когда спросили, возможна ли эксплуатация ВВ со ступицей от другого ВВ?
От другого ВВ, это значит от другого производителя (в нашем понимании). Этого делать категорически нельзя.
У Винтов GA P все ступицы унифицированы и взаимозаменяемы для одних и тех же моторов. Для Ротаксов и Джабиру свои (с крепёжными отверстиями на разном диаметре) , для Лайкомингов и Континенталя свои (больше по массе и диаметру и с крплением на разных диаметрах под разные модели моторов).
Вам была выслана ступица для Лайкоминга (видел фото), но отверстия были на диаметре 101,6 (тоже выяснилось по разговору).  Где-то была недоговорённость по размерам.
После выяснения, ступицу заменили на аналогичную (если заметили, форма ступиц одинакова) тоже для Лайкоминга, с отверстиями на нужном диаметре.
Эта ступица не от другого ВВ. И дело здесь не в ступице.
Для выяснения причин производитель и попросил у Вас ВВ назад. 
 
Добрый день.
Разрешите вмешаться в Ваш разговор, как имеющий отношение к GA Prop, но не к этому винту.


Михаил, что Вы имели в виду, когда спросили, возможна ли эксплуатация ВВ со ступицей от другого ВВ?
От другого ВВ, это значит от другого производителя (в нашем понимании). Этого делать категорически нельзя.
У Винтов GA P все ступицы унифицированы и взаимозаменяемы для одних и тех же моторов. Для Ротаксов и Джабиру свои (с крепёжными отверстиями на разном диаметре) , для Лайкомингов и Континенталя свои (больше по массе и диаметру и с крплением на разных диаметрах под разные модели моторов).
Вам была выслана ступица для Лайкоминга (видел фото), но отверстия были на диаметре 101,6 (тоже выяснилось по разговору).  Где-то была недоговорённость по размерам.
После выяснения, ступицу заменили на аналогичную (если заметили, форма ступиц одинакова) тоже для Лайкоминга, с отверстиями на нужном диаметре.
Эта ступица не от другого ВВ. И дело здесь не в ступице.
Для выяснения причин производитель и попросил у Вас ВВ назад. 

Добрый день! Разрешите вмешаться в Ваш диалог, как имеющий отношение к Михаилу, но не имеющий отношений ни к Вам, ни к винту и его производителю.
Зачем чего-то предпологать? Есть винт дефектный, есть его производитель. Почему он (производитель) молчит? Неужели при испытаниях не выскакивал подобный дефект? Или винты не испытываются, а заключения о их свойствах строятся только на отзывах эксплуатантов?
 
Назад
Вверх