Mikhail K.
Строю и летаю
- Откуда
- Краснодарский край
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Лайкоминг 235а какой мотор коллега
Винт наработал чуть больше 2х часов...Оппозит,4 цил.,большая неравномерность крутящего момента, материал "устал"бороться... 🙁
Сколько часов наработка?
Большинство зарубежных производителей вообще не рекомендут ставить свои винты на двигатели с прямым приводом,имея в виду,конечно оппозитники.
Вот что пишет производитель!!!!Что производитель то говорит ??? два часа что то очень мало
коллега КАА говорит дело ,
Хорошо бы конструкцию винта знать еще
С уважением
После общения с производителем вроде-бы достигнута договоренность о возврате денег.
Поддерживайте ветку, чтобы производитель нам рассказал об этих причинах.А то лично у меня, возник десонанс о качестве винтов, который я хотел бы развеять.
Естественно в первую очередь нужно выявить причину, но как Вы считаете возможна ли эксплуатация лопастей ВВ со ступицей от другого ВВ?Хорошо, что все кончилось хорошо.
Если бы лопасть отлетела в полете, то возникла бы БОЛЬШАЯ проблема.
Но вероятно и с большим процентом, что это вопрос эксплуатации на этом двигателе, и как верно подмечено - "эксперимент".
Мы на Петренковском винте, на Ротаксе 912 ULS летаем третий год - претензий нет: винт очень хорошего изготовления, малошумный, с хорошей тягой. Кроме того, заявленный ресурс 1000!!!! часов.
После общения с производителем вроде-бы достигнута договоренность о возврате денег.
Дела не в деньгах (хотя производитель конечно же должен их вернуть), а в расследовании случая и определении точных причин, приведших к этому состоянию.
Поддерживайте ветку, чтобы производитель нам рассказал об этих причинах.
А то лично у меня, возник десонанс о качестве винтов, который я хотел бы развеять.
Естественно в первую очередь нужно выявить причину, но как Вы считаете возможна ли эксплуатация лопастей ВВ со ступицей от другого ВВ?
Естественно в первую очередь нужно выявить причину, но как Вы считаете возможна ли эксплуатация лопастей ВВ со ступицей от другого ВВ?
Нет! Категорично!
Более того, производитель [highlight]обязан[/highlight] нести ответственность за свою работу в пределах паспортных обязательств.
Поэтому и [highlight]ОЧЕНЬ хочется[/highlight] услышать его ответ.
Добрый день.
Разрешите вмешаться в Ваш разговор, как имеющий отношение к GA Prop, но не к этому винту.
Михаил, что Вы имели в виду, когда спросили, возможна ли эксплуатация ВВ со ступицей от другого ВВ?
От другого ВВ, это значит от другого производителя (в нашем понимании). Этого делать категорически нельзя.
У Винтов GA P все ступицы унифицированы и взаимозаменяемы для одних и тех же моторов. Для Ротаксов и Джабиру свои (с крепёжными отверстиями на разном диаметре) , для Лайкомингов и Континенталя свои (больше по массе и диаметру и с крплением на разных диаметрах под разные модели моторов).
Вам была выслана ступица для Лайкоминга (видел фото), но отверстия были на диаметре 101,6 (тоже выяснилось по разговору). Где-то была недоговорённость по размерам.
После выяснения, ступицу заменили на аналогичную (если заметили, форма ступиц одинакова) тоже для Лайкоминга, с отверстиями на нужном диаметре.
Эта ступица не от другого ВВ. И дело здесь не в ступице.
Для выяснения причин производитель и попросил у Вас ВВ назад.