Проблема с ВВ от GA Prop

Mikhail K.

Строю и летаю
Добрый день.
Разрешите вмешаться в Ваш разговор, как имеющий отношение к GA Prop, но не к этому винту.

Михаил, что Вы имели в виду, когда спросили, возможна ли эксплуатация ВВ со ступицей от другого ВВ?
От другого ВВ, это значит от другого производителя (в нашем понимании). Этого делать категорически нельзя.
У Винтов GA P все ступицы унифицированы и взаимозаменяемы для одних и тех же моторов. Для Ротаксов и Джабиру свои (с крепёжными отверстиями на разном диаметре) , для Лайкомингов и Континенталя свои (больше по массе и диаметру и с крплением на разных диаметрах под разные модели моторов).
Вам была выслана ступица для Лайкоминга (видел фото), но отверстия были на диаметре 101,6 (тоже выяснилось по разговору).  Где-то была недоговорённость по размерам.
После выяснения, ступицу заменили на аналогичную (если заметили, форма ступиц одинакова) тоже для Лайкоминга, с отверстиями на нужном диаметре.
Эта ступица не от другого ВВ. И дело здесь не в ступице.
Для выяснения причин производитель и попросил у Вас ВВ назад. 
Не хочется Вам грубить, а то забанят. Верните мне мои деньги, а ВВ я отправлю тогда когда оплатите стоимость пересылки. Мало того что вместо обещаных 1.5 месяца я ждал его полгода, Ваш ВВ чуть не угробил людей и самолёт.
ПРОСТО ВЕРНИТЕ МНЕ ДЕНЬГИ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР!!!!! И больше не пишите что Вы не имеете никакого отношения к этим ВВ. :mad:
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
@  Mikhail K.
А они отказываются возвратить деньги за товар?
Я не пытаюсь никого защищать, но думаю, что ругань на ПУСТОМ месте тут ни к чему. Есть проблема, которая требует разрешения. Предлагаю без нервов придерживаться следующего графика:
1. Отправьте винт производителю транспортной компанией, хорошо упаковав от возможных НЕ ПРАВИЛЬНЫХ повреждений, с оплатой  адресатом по получении. Такая форма отправки есть у всех транспортных компаний. Чего ждать и ругаться на форуме? ОТПРАВЛЯЙ!
2. Дождаться от производителя установленных РАЗУМНЫХ сроков экспертизы.
3. Услышать и почитать заключение производителя о предполагаемой причине разрушения винта.
4. Если Вы не забивали им гвозди :) , получит назад затраченные средства.
А всему летному сообществу, исходя из качественности и быстрты вполнения этих пунктов, сделать собственные выводы.
Думаю, что это выгодно всем, и в первую очередь самому производителю. Он уважаем, и нам также важны его действия в этой ситуации.
А что касается винтов, то видимо придется открыть веточку, поскольку есть что рассказать по вопросу их эксплуатации. А опыт таков: итальянские GT Tonini, Лугапроп "классик" , Финишпроп, GA Prop, Лугапроп "сабля".
Так что будет о чем рассказать :)
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Прошло уже достаточно времени и никто ничего в ветке не говорит.
Либо тот кто открыл ветку, либо производители из GA Prop: соизвольте ПЖСТ ответить на поставленные вопросы.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
По  моим  данным  Михаил  заказал  моноблочный  винт  у  другого  производителя,  что  я  считаю  изначально  верным  шагом. ;)
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
У Михаила выбор огромный и это его прерогатива.
Интересует позиция и ответ GA Prop.
Молчание настораживает: как это расценивать - наплевать на потребителей или еще результат не готов?
В любом случае с людьми нужно вести диалог, а не молчать. :mad:
 

Mikhail K.

Строю и летаю
У Михаила выбор огромный и это его прерогатива.
Интересует позиция и ответ GA Prop.
Молчание настораживает: как это расценивать - наплевать на потребителей или еще результат не готов?
В любом случае с людьми нужно вести диалог, а не молчать. :mad:
Ведутся переговоры, собираются якобы деньги, поступило предложение от производителя заменить лопасти другими, уже проверенными на самолёте с двигателем 140 л.с, но у меня есть сомнения в том что мой 100 сильный лайкоминг не выдаст с ним необходимые характеристики.
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
@Mikhail K.
С моей точки зрения, возврат денег не обсуждаем.
Более того, производитель мог бы Вам предложить новый винт отдать на испытания, с условием оплаты от полученного результата, к примеру после 10 часов налета.
Это в их силах, да и правильно с моей точки зрения.
Я- то (как и некоторые другие) жду от производителя его выводов, по поводу этого КОНКРЕТНОГО случая.
А в ответ пока тишина :mad:
На соседней ветке GA Prop team расхваливает данные винты, как имеющий отношение к GA Prop, а на этой ветке производитель хранит УПОРНОЕ  :STUPID молчание.
Еще раз попрошу многоуважаемого производителя ответить. Наверное в крайний раз - что ж, постоянно унижаться?
Жаль, потому-что как я уже писал, у нас проблем с ними нет. И винты нравятся. :STUPID
 

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
@Mikhail K.
С моей точки зрения, возврат денег не обсуждаем.
Более того, производитель мог бы Вам предложить новый винт отдать на испытания, с условием оплаты от полученного результата, к примеру после 10 часов налета.
Это в их силах, да и правильно с моей точки зрения.
Я- то (как и некоторые другие) жду от производителя его выводов, по поводу этого КОНКРЕТНОГО случая.
А в ответ пока тишина :mad:
На соседней ветке GA Prop team расхваливает данные винты, как имеющий отношение к GA Prop, а на этой ветке производитель хранит УПОРНОЕ  :STUPID молчание.
Еще раз попрошу многоуважаемого производителя ответить. Наверное в крайний раз - что ж, постоянно унижаться?
Жаль, потому-что как я уже писал, у нас проблем с ними нет. И винты нравятся. :STUPID
Простите великодушно, немного непонятно выделенное красным Ваше высказывание....  Испытание, - это в смысле отвалится или не отвалится? Новый самолёт нуждается в доводке выявленных неполадок, которые проявляются во время очередного полёта. А тут ещё от винта не знаешь чего ждать.
Производитель выпускающий и рекламирующий продукцию от которой зависит безопасность полётов ОБЯЗАН нести ответственность.
Хотя удалённость производства и местонахождение производителя позволяет сохранять молчание  :craZy
 
А что касается винтов, то видимо придется открыть веточку, поскольку есть что рассказать по вопросу их эксплуатации. А опыт таков: итальянские GT Tonini, Лугапроп "классик" , Финишпроп, GA Prop, Лугапроп "сабля".
Так что будет о чем рассказать 
Думаю, что такая тема была бы весьма интересной, познавательной и полезной для всех (и производителей винтов и их эксплуатантов).
 

Mikhail K.

Строю и летаю
А в ответ пока тишина
А производителю пока и докладывать про этот случай нечего. Как будет выяснена причина, расскажет.
Понятно что нечего, я то пока ВВ не отправил, жду упорно возврата денег. Могу Вас уверить гвозди я им не забивал..... Но ответ производителя о предполагаемых причинах уже прозвучал.
Что производитель то говорит ??? два часа что то очень мало
коллега КАА говорит дело ,
Хорошо бы конструкцию винта знать еще
С  уважением
Вот что пишет производитель!!!!
Михаил, причину растрескивания лопати могу сказать после проверки самого винта. Мне его надо выслать полностью. Возможно, нарушилась балансировка после замены ступицы. Возможно лопасти надо было делать большей массой, как на Лайкоминг О320.
  Винт отправляйте мне в Киев, доставку оплачу, лопасти заменим, постараемся максимально быстро, одна неделя..
 

Mikhail K.

Строю и летаю
Хотя удалённость производства и местонахождение производителя позволяет сохранять молчание  :craZy
[/quote]

Если возникнет необходимость эта удалённость не спасёт, ответа пока от него по возврату денег нет. :-?
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Думаю, что такая тема была бы весьма интересной, познавательной и полезной для всех (и производителей винтов и их эксплуатантов). 
Сейчас облетаем "финишевскую" саблю и откроем веточку.

А производителю пока и докладывать про этот случай нечего. Как будет выяснена причина, расскажет. 
Видимо Вы выступаете от его имени или являетесь таковым? Это уже хорошо. Держите пожалуйста всех в курсе.
Будем ждать инфотрмации.
правда плохо, что никто не обозначает каких-либо сроков :(
 

Mikhail K.

Строю и летаю
Думаю, что такая тема была бы весьма интересной, познавательной и полезной для всех (и производителей винтов и их эксплуатантов). 
Сейчас облетаем "финишевскую" саблю и откроем веточку.

А производителю пока и докладывать про этот случай нечего. Как будет выяснена причина, расскажет. 
Видимо Вы выступаете от его имени или являетесь таковым? Это уже хорошо. Держите пожалуйста всех в курсе.
Будем ждать инфотрмации.
правда плохо, что никто не обозначает каких-либо сроков :(
Не хотят ребята деньги вернуть....... Хотелось бы по нормальному разойтись....   Да лапшу на уши он вешает, они работают вместе. ВВ естественно я не отправлю пока не получу свои деньги, потом доказывай кто прав..... А пока ВВ у меня, результат его разрушения на лицо... Я в отличии от производителя делал предоплату, доверяя качеству производства со слов производителя, а не беря ВВ на испытания без оплаты. Так вот уважаемые ГА проповцы верните мне деньги и потом получите свой винт, и изучайте его сколько угодно. :mad:
 

Mikhail K.

Строю и летаю
Ситуация по возврату денег никуда не движится. Производитель гавно а не мужик. Сделал х....ню а теперь прячется, даёт пустые обещания, а толку нет.  Делайте выводы.....
 
У меня тоже возникли проблемы. И как только я не заметил эту тему? Оплатил винт еще 9 сентября. Юрий Петренко обещал изготовить за две недели. Крайняя весть от него пришла 9 октября. О том что осталось покрасить и отбалансировать лопасти. С тех пор он не отвечает ни на звонки, ни на письма.
Я заплатил ему 28097р. Хорошо бы получить их обратно, так как пришлось заказать другой винт.
 
Вверх