Проблема с ВВ от GA Prop

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Оппозит,4 цил.,большая неравномерность крутящего момента, материал "устал"бороться... :(
Сколько часов наработка?
Большинство зарубежных производителей вообще не рекомендут ставить свои винты на двигатели с прямым приводом,имея в виду,конечно оппозитники.
 

Mikhail K.

Строю и летаю
Оппозит,4 цил.,большая неравномерность крутящего момента, материал "устал"бороться... :(
Сколько часов наработка?
Большинство зарубежных производителей вообще не рекомендут ставить свои винты на двигатели с прямым приводом,имея в виду,конечно оппозитники.
Винт наработал чуть больше 2х часов...
 

compozitvint

Жизнь прекрасна
Откуда
Самара
Что производитель то говорит ??? два часа что то очень мало
коллега КАА говорит дело ,
Хорошо бы конструкцию винта знать еще
С  уважением
 

Geo

Человек как свеча: либо горит, либо в ж.
Откуда
Москва
Где-то на нашем форуме приводилась цитата о установке на прямую только моноблчного дерева.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Это не должно стать догмой.
У Александра Д. из Ульяновска, Финишпроповские винты на М-332-х нарабатывали сотни часов.
А также на "Фермерах" с Лайкомингами.
Финишпроп даёт ресурс винтов 300ч, для таких двигателей (если не ошибаюсь).
 

Mikhail K.

Строю и летаю
Что производитель то говорит ??? два часа что то очень мало
коллега КАА говорит дело ,
Хорошо бы конструкцию винта знать еще
С  уважением
Вот что пишет производитель!!!!
Михаил, причину растрескивания лопати могу сказать после проверки самого винта. Мне его надо выслать полностью. Возможно, нарушилась балансировка после замены ступицы. Возможно лопасти надо было делать большей массой, как на Лайкоминг О320.
  Винт отправляйте мне в Киев, доставку оплачу, лопасти заменим, постараемся максимально быстро, одна неделя..
 

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
Из переписки эксплуатанта с производителем напрашивается вывод, что подобных винтов для такого двигателя не делали и это как-бы эксперимент........  Нормальненько!!!!!!!! :STUPID
Мне-бы точно расхотелось продолжать этот эксперимент!
Тем более, что цена на винт совсем не эксперементальная ;D
 

maverick07

Дважды два-четыре
Жесть! Вспомнились мемуары В.П.Чкалова, где он описывал как он испытывал самолёт с "наборными" винтами, обтянутыми перкалем...
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
После  полета  я  посоветовал  Михаилу  еще  подрегулировать  шаг  винта  и  случайно  наткнулись  на  этот дефект.  Честно  -  был  в  шоке.  Наверно  этой  лопасти  осталось  работать  просто  секунды.  В  крайнем  полете  я  заметил  ,  что  как  то  незначительно  снизилась  тяга  винта  и  я  по  короткому  кругу  сел  на  полосу,  это  уже  тогда  эта  лопасть  играть  начала  по -видимому.
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Хорошо, что все кончилось хорошо.
Если бы лопасть отлетела в полете, то возникла бы БОЛЬШАЯ проблема.
Но вероятно и с большим процентом, что это вопрос эксплуатации на этом двигателе, и как верно подмечено - "эксперимент".
Мы на Петренковском винте, на Ротаксе 912 ULS летаем третий год - претензий нет: винт очень хорошего изготовления, малошумный, с хорошей тягой. Кроме того, заявленный ресурс 1000!!!! часов.

После общения с производителем вроде-бы достигнута договоренность о возврате денег.
Дела не в деньгах (хотя производитель конечно же должен их вернуть), а в расследовании случая и определении точных причин, приведших к этому состоянию.
Поддерживайте ветку, чтобы производитель нам рассказал об этих причинах.
А то лично у меня, возник десонанс о качестве винтов, который я хотел бы развеять.
 

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
Поддерживайте ветку, чтобы производитель нам рассказал об этих причинах.А то лично у меня, возник десонанс о качестве винтов, который я хотел бы развеять.
Спасение утопающих, - дело рук самих утопающих.....
 

Mikhail K.

Строю и летаю
Хорошо, что все кончилось хорошо.
Если бы лопасть отлетела в полете, то возникла бы БОЛЬШАЯ проблема.
Но вероятно и с большим процентом, что это вопрос эксплуатации на этом двигателе, и как верно подмечено - "эксперимент".
Мы на Петренковском винте, на Ротаксе 912 ULS летаем третий год - претензий нет: винт очень хорошего изготовления, малошумный, с хорошей тягой. Кроме того, заявленный ресурс 1000!!!! часов.

После общения с производителем вроде-бы достигнута договоренность о возврате денег.
Дела не в деньгах (хотя производитель конечно же должен их вернуть), а в расследовании случая и определении точных причин, приведших к этому состоянию.
Поддерживайте ветку, чтобы производитель нам рассказал об этих причинах.
А то лично у меня, возник десонанс о качестве винтов, который я хотел бы развеять.
Естественно в первую очередь нужно выявить причину, но как Вы считаете возможна ли эксплуатация лопастей ВВ со ступицей от другого ВВ?
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Естественно в первую очередь нужно выявить причину, но как Вы считаете возможна ли эксплуатация лопастей ВВ со ступицей от другого ВВ? 
Нет! Категорично!
Более того, производитель [highlight]обязан[/highlight] нести ответственность за свою работу в пределах паспортных обязательств.
Поэтому и [highlight]ОЧЕНЬ хочется[/highlight] услышать его ответ.
 

Mikhail K.

Строю и летаю
Естественно в первую очередь нужно выявить причину, но как Вы считаете возможна ли эксплуатация лопастей ВВ со ступицей от другого ВВ? 
Нет! Категорично!
Более того, производитель [highlight]обязан[/highlight] нести ответственность за свою работу в пределах паспортных обязательств.
Поэтому и [highlight]ОЧЕНЬ хочется[/highlight] услышать его ответ.
Так вот наш добросовестный производитель изначально прислав ВВ с неизвестно какой ступицей (выяснилось что к джабиру) потом быстренько её заменив на первую попавшуюся сказал "лети Михаил" а там как Бог даст....... ГДЕ ЕГО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ? И меня теперь впервую очередь интерисуют мои деньги, ну что-то пока тишина, а информацию я написал, кто приобрёл ВВ GA Prop пусть думают и решают сами.
 

S.Bukarev

Я люблю строить самолеты!
Добрый день.
Разрешите вмешаться в Ваш разговор, как имеющий отношение к GA Prop, но не к этому винту.

Михаил, что Вы имели в виду, когда спросили, возможна ли эксплуатация ВВ со ступицей от другого ВВ?
От другого ВВ, это значит от другого производителя (в нашем понимании). Этого делать категорически нельзя.
У Винтов GA P все ступицы унифицированы и взаимозаменяемы для одних и тех же моторов. Для Ротаксов и Джабиру свои (с крепёжными отверстиями на разном диаметре) , для Лайкомингов и Континенталя свои (больше по массе и диаметру и с крплением на разных диаметрах под разные модели моторов).
Вам была выслана ступица для Лайкоминга (видел фото), но отверстия были на диаметре 101,6 (тоже выяснилось по разговору).  Где-то была недоговорённость по размерам.
После выяснения, ступицу заменили на аналогичную (если заметили, форма ступиц одинакова) тоже для Лайкоминга, с отверстиями на нужном диаметре.
Эта ступица не от другого ВВ. И дело здесь не в ступице.
Для выяснения причин производитель и попросил у Вас ВВ назад. 
 

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
Добрый день.
Разрешите вмешаться в Ваш разговор, как имеющий отношение к GA Prop, но не к этому винту.


Михаил, что Вы имели в виду, когда спросили, возможна ли эксплуатация ВВ со ступицей от другого ВВ?
От другого ВВ, это значит от другого производителя (в нашем понимании). Этого делать категорически нельзя.
У Винтов GA P все ступицы унифицированы и взаимозаменяемы для одних и тех же моторов. Для Ротаксов и Джабиру свои (с крепёжными отверстиями на разном диаметре) , для Лайкомингов и Континенталя свои (больше по массе и диаметру и с крплением на разных диаметрах под разные модели моторов).
Вам была выслана ступица для Лайкоминга (видел фото), но отверстия были на диаметре 101,6 (тоже выяснилось по разговору).  Где-то была недоговорённость по размерам.
После выяснения, ступицу заменили на аналогичную (если заметили, форма ступиц одинакова) тоже для Лайкоминга, с отверстиями на нужном диаметре.
Эта ступица не от другого ВВ. И дело здесь не в ступице.
Для выяснения причин производитель и попросил у Вас ВВ назад. 
Добрый день! Разрешите вмешаться в Ваш диалог, как имеющий отношение к Михаилу, но не имеющий отношений ни к Вам, ни к винту и его производителю.
Зачем чего-то предпологать? Есть винт дефектный, есть его производитель. Почему он (производитель) молчит? Неужели при испытаниях не выскакивал подобный дефект? Или винты не испытываются, а заключения о их свойствах строятся только на отзывах эксплуатантов?
 
Вверх