Хорошо, что все кончилось хорошо.
Если бы лопасть отлетела в полете, то возникла бы БОЛЬШАЯ проблема.
Но вероятно и с большим процентом, что это вопрос эксплуатации на этом двигателе, и как верно подмечено - "эксперимент".
Мы на Петренковском винте, на Ротаксе 912 ULS летаем третий год - претензий нет: винт очень хорошего изготовления, малошумный, с хорошей тягой. Кроме того, заявленный ресурс 1000!!!! часов.
После общения с производителем вроде-бы достигнута договоренность о возврате денег.
Дела не в деньгах (хотя производитель конечно же должен их вернуть), а в расследовании случая и определении точных причин, приведших к этому состоянию.
Поддерживайте ветку, чтобы производитель нам рассказал об этих причинах.
А то лично у меня, возник десонанс о качестве винтов, который я хотел бы развеять.