• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Проблемы прохождения СЛГ по ФАП 118

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Вот Илья Карабут тупо его и получил. Пока вы не объединитесь и не выступите одним фронтом мочить вас будут и вы тупо будете гибнуть "выполняя их влажные фантазии".....
Нах нужен такой АОН, если он своих членов не защищает, что-то в Королевстве совсем все плохо. А Нерадько тот же чиновник и на него Чёрт найдется!
Почему бы вам не объявить бойкот прохождния СЛГ написав письмо от всех членов АОН завизировав его у региональных представителей на имя того же Нерадько....
Так я тут и не получил доков, руководств чем все-же руководствуется МТУ при организации проведения СЛГ на ЕЭВС при получении заявки от его владельца.
Время от времени , на этом форуме , вспыхивают "горячие мысли" о Борьбе с Росавиацией..И быстро угасают. ПАТАМУШТА , все трусливо-обреченно ждут , чТо кто-то за них решит проблемы и "Небеса Распахнутся". Появился ТОТ , который взвалил на себя роль Лидера и в Благодарность получил...….насмешки и критику. Да еще грозились , мол , "МЫ пойдем другим путем" !.
Короче , призывы об "обьединении" -полных тухляк ! Проверено временем...Не тешьте себя и свое самолюбие , "рожденные не для ползания".
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Нерадько ничерта не боится. Отсюда всё остальное.
Как не боится ?...Боится , и еще как !..Боится ФСБ , МВД , СК , Прокуратуры , Госдумы (где ведут расспросы с особым пристрастием , после какой-нить катастрофы).. Отсюда и все Проблемы. Была бы воля главы ФАВТ , вообще вытравил понятие "АОН" , что бы силовики ЕГО не ставили "раком". Вот и вся муйня..
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
Почему бы вам не объявить бойкот прохождния СЛГ написав письмо от всех членов АОН завизировав его у региональных представителей на имя того же Нерадько....
И дальше что? Можно долго ругаться со стеной. Изойтись перед ней в соплях, слюне в поту. Стене что с того?
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
Так я тут и не получил доков, руководств чем все-же руководствуется МТУ при организации проведения СЛГ на ЕЭВС при получении заявки от его владельца.
Главный док вы тут и не найдёте. Его тут нет. Это вообще может быть не док, но телефонный звонок. Или телеграмма. Или изменение давления мочи в голове конкретного исполнителя. Вы на форуме ищете то, чего тут не может быть. Здесь СЛГ не выдают. Идите туда, где его выдают. Там вам про всё расскажут. И про доки в том числе.
Однажды в ДВМТУ у меня перед носом трясли телеграммой из Росавиации, автором которой был мужик, которого, к тому времени, выперли из Росавиации с формулировкой «за непрофессионализм». И что, что выперли? И что, что за непрофессионализм? Телеграммы отменяющей телеграмму не было? Значит она есть.
 

Старый Шкраб

Лучше быть, чем казаться.
Так я тут и не получил доков, руководств чем все-же руководствуется МТУ при организации проведения СЛГ на ЕЭВС при получении заявки от его владельца.
Хорошая мысль. Начать с написания запросов об обоснованности тех или иных распоряжений РА в части регулирования деятельности АОН. "Прошу разъяснить на каком основании..." и т.д.
Ответить они обязаны, поскольку это у них в административном регламенте написано. Вовремя не ответили, письмо в прокуратуру о факте нарушения регламента. Ответят. В итоге набираются ответы и на основании содержания их же ответов готовятся материалы для обращения в суд, а при необходимости в прокуратуру.
Хотя эти ребята и стали уже искушёнными в практике написания отписок, но если вопросы в первоначальном запросе поставлены грамотно, то так или иначе, проколятся. Кстати, если отписка на запрос составлена не по теме заданных вопросов, послать запрос ещё раз, мало, ещё. А потом в надзорные органы с просьбой оценить компетенцию ответственных господ и соответствию этих господ занимаемым должностям.
Но это всё тактика, а вначале надо собраться всем, кто кровно заинтересован, в первую очередь в доступности АОН и повышении её массовости. Не знаю, будет ли это очередные профсоюз АОН или Федерация АОН России или ещё что. Но по одиночке мы никто и звать нас никак. Откажемся от СЛГ и будем летать по партизански? На мой взгляд это не выход. Это как раз то. чего добиваются все эти Нерадьки вместе со своими крышами из СК, - поставить нас вне закона. Наша задача не доказывать, что мы "хорошие индейцы" и ничего не нарушаем. Наоборот, мы должны доказать, что они преступники, т.е. люди, преступающие Закон, и деятельность которых направлена во вред России.
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
Начать с написания запросов об обоснованности тех или иных распоряжений РА в части регулирования деятельности АОН.
итоге набираются ответы и на основании содержания их же ответов готовятся материалы для обращения в суд, а при необходимости в прокуратуру.
Сразу видно человека, который никогда ничего не запрашивал у РА, не писал в прокуратуру, не судился с РА. Понасмотрятся американских фильмов про демократию, а потом на форуме пламенные речи толкают. Дерзайте! Напишите! Про что писать будете? Образец письма дать?
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
В суде коллективные иски не рассматриваются, только по личному заявлению.К тому же я согласен на все 100% с предыдущим оратором, правду сейчас не найти в этом плане.
 

komav

Я люблю строить самолеты!
Но это всё тактика, а вначале надо собраться всем, кто кровно заинтересован, в первую очередь в доступности АОН и повышении её массовости. Не знаю, будет ли это очередные профсоюз АОН или Федерация АОН России или ещё что. Но по одиночке мы никто и звать нас никак. Откажемся от СЛГ и будем летать по партизански?
Так почему не собираетесь? Если ваше руководство АОН за вас не стоит, нах такое руководство, переизберите. Отказ от СЛГ в письме на основании того что нет четких доков по его проведению и действия чиновников МТУ всвязи с этим чреваты нанесением ущерба и физического уничтожения как ВС так и его хозяина. Помниться в прошлом веке не слаще было с ДОСААФом на заре мото и дельтапланеризма, но как-то разрулили и доки писали и у них же визировали. Я был членом президиума федерации дельтапланерного а потом СЛА СССР и России, так что помню битвы с чиновниками тогда. И почему тогда как-то объединились и добились, а что теперь не те стали?
Образец письма дать?
А что "Молодой Человек", давай в студию, расмотрим, коль не шутишь!
Все тут понятно, пока власть не сменится, удачи не видать...... Опять же тогда, в прошлом веке, никто про смену власти вопросы и не подымал, сложно было, но разруливали как-то. А что сейчас не в состоянии и без вил никак.....?
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
Если ваше руководство АОН за вас не стоит, нах такое руководство, переизберите
В каждом слове чувствуется неистребимая тоска по тяжёлой поступи хозяйских кирзачей, по грозному командирскому рыку, по щелчку кнута по рабски сгорбленной спине.
Какое ещё «руководство АОН»? Вы вообще слышите, что говорите? АОН - это авиация свободного человека в свободной стране. И руководителями у него могут быть только совесть, опыт и любовь к своему делу.
Я - первый после бога, кто отвечает за то, что происходит у меня на борту. Это моя ответственность, моё право, мои радость и счастье. Кто-то хочет мной поруководить? Мгновенно идёт на..й.
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
Все разумные и законные методы борьбы с усатым прыгуном в высоту закончились. Поэтому надо просто выдохнуть, сесть на берегу реки и ждать. Дедушка старенький, рано или поздно скопытится. Дедушкино наследство начнут дербанить. Вот тогда, есть надежда, на место Нерадько придёт кто-то с менее выраженными садистскими наклонностями по отношению к АОН.
С другой стороны, жизнь приучила бояться собственных желаний. Просто представьте на секундочку вместо Нерадько какого-нибудь Золотова. Плакать же будем по благословенным временам правления усатого.
 

Старый Шкраб

Лучше быть, чем казаться.
Образец письма дать?
Ну, если не затруднит. Пожалуйста. Буду Вам очень благодарен. Это без иронии.
Я понимаю Ваш пессимизм и раздражение, поэтому оставлю Ваши выпады в свой адрес без внимания. Тем более, что у меня не может не вызывать уважение Ваша долгая борьба с РА.
Тем не менее я постараюсь найти единомышленников и попробовать. В связи с этим, Ваша переписка могла бы сильно помочь.
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
В связи с этим, Ваша переписка могла бы сильно помочь
Я же спросил: по какому вопросу? За это время я бодался:
1. Внесение квалификационных отметок. (успешно)
2. Замена свидетельства частного пилота. (безуспешно)
3. Подача ФПЛ без контроля наличия СЛГ. (безуспешно)
4. СЛГ по ФАП 118. (безуспешно)
5. СЛГ по ФАП 132. (безуспешно)
6. СЛГ по ФАП 118 на историческое ВС восстановленное до состояния летной годности. (безуспешно)
7. СЛГ по ФАП 132 без участия ЦС. (безуспешно)
8. СЛГ по ФАП 118 без участия ЦС. (безуспешно)
9. Получение квалификационной отметки на Ан-2. (безуспешно)
10. Получение св-ва специалиста по ТОиР ВС до 5700 не занятых в КВП. (безуспешно)

Переписка касательно чего Вас интересует?
 

su27

Погонщик большого белого воздушного автобуса
Член команды
Откуда
Казань
Не получилось конструктива. Снесу тему туда где ей и надо быть.
 

H2O4U

Кто видит - тот знает
Член команды
В суде коллективные иски не рассматриваются, только по личному заявлению.
Статья 42 Кодекса административного судопроизводства РФ "Обращение в суд группы лиц с коллективным административным исковым заявлением".
 

KY

Новичок на форуме
Статья 42 Кодекса административного судопроизводства РФ "Обращение в суд группы лиц с коллективным административным исковым заявлением".
42-я не катит, там нужно не менее 20 заявителей к одному и тому же МТУ, права которых нарушены единообразно в течение трех месяцев (219 КАС РФ).
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Не получилось конструктива. Снесу тему туда где ей и надо быть.
"Конструктив" в чем должен был выразиться ?...
P/S Кстати , Вы (как матерый СЕРТИФИКАТОР ,с Опытом ) так и не ответили на многократный вопрос ..заданный мной. По каким критериям СЦ оценивает ЕЭВС ( ..в том числе переделанные Типовые Конструкциии) годными к эксплуатации ? Можно поподробнее ?...
Вон , взяли у Ан-2 "ампутировали" нижние плоскости , въ....ли двигатель от самолета Л-410 и ФСЕ!!!...Ваша контора воспроизвела , затем , "ЭТО" в ЕЭВС ..
На Основании Чего ??.

Ответьте в Этот раз , Будьте Добры ...
 
Последнее редактирование:
Вверх